Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

какой ресурс у 722.6?

Автор 133va, 09 мая 2010, 20:25:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shaitan

ЦитироватьDmitry написал(а):

А ты посмотри с какого года Майбах выпускается. Думаю вопросы почему там не 722.9 сразу отпадут.

сделали бы рестайл!  на сегодня 9ка самая плохая коробка ! с другой гидросхемой!  капризная и говняная.

Цитировать133va написал(а):

то что стоит 722.6 на амг и майбахе далеко отличаються от наших коробок..уверяю..у амг вообще комплект дисков сцепления

УВЕРЯЮ ТЕБЯ ОДНО И ТОЖЕ!! (разница в количестве фрикционов в пакетах)
с двумя дисками это 9ка и диски вместо блокировки в гидротрансформаторе.

Цитировать133va написал(а):

+ быстро портиться потому как водители думают ,ху...ж это бмв она все стерпит и она расчитана!

ее мотор портит!! своим конструктивом! если интересно на встрече могу рассказать как именно !!!

Цитировать133va написал(а):

Высокие обороты и езда тормоз газ некогда хорошо не будет...

бумерскому мотору на это реально наплевать! он настроен на высокие обороты (В разумных пределах) на бмв очень много фишек которые эффективны только на высоких оборотах !!!  эти вещи для понта там весят?? чтоб тошнить 2000 оборотов в пробке????!

а у ферари мотор настроен как у мотика - вот и ресурс как у мотика!!!!!

ЦитироватьDmitry написал(а):

удовольствия от этого никакого не будет, потому как ты ей на газ жмешь, а она думает...

46  325ci  думает дольше чем 202  230комп!  проверено! ибо обе машины доступны для сравнения
а если у кого 722,6 тупит - так это беда!


Dmitry

ЦитироватьShaitan написал(а):

46  325ci  думает дольше чем 202  230комп!  проверено! ибо обе машины доступны для сравнения
а если у кого 722,6 тупит - так это беда!

А у меня сравнение между w210/E240 и  е39/525. Разница просто огромная. И не сказал бы что БМВ реализуется только на верхах, он тем и замечателен, что уверенно тянет на низах обеспечивая хорошую экономичность и хорошо прет на верхах, естественно все приминительно к конкретному объему и мощности. Что 530-я не будет жрать 8 литров по городу - это факт, равно как и 520-я не будет вжимать в сиденье на 5-й передаче.


Дёма

Про толчки при понижении передач - попробую совсем по юзерскому объяснить то, что мне объяснил спец по коробасам.
В коробке есть какая-то байда, которая защищает от резких переключений передач. Из-за разных стилей езды она порой включается, порой не включается. И вот когда она включается, иногда она не успевает вовремя выключиться при понижении передач. Поэтому и происходит такой резкий толчок при понижении. Так сказать, запаздывает что ли.
У нас, в Бише, цена вопроса исправить сию проблемку 300 баксов, но не факт, что после вмешательства в коробку эти толчки пропадут. Спец прямо сказал: ЗАБЕЙ! Все нормально!

Сам прочитал, чего написал, поржал над текстом. Но суть, думаю, все поймут.


Medvedev

ЦитироватьDmitry написал(а):

А у меня сравнение между w210/E240 и  е39/525.

Ну справедливости ради стоит отметить что те 112моторы которые я видел и на которых удалось прокатиться тупые сами по себе, не важно на автомате они или на мешалке. Возможно что и мозги АКПП настроенные по 112й мотор тоже начинают тупить.


133vaАвтор темы

шайтан еще скажи  что на слр 722.6 обычная...и на CLS AMG тоже!


Medvedev

Цитировать133va написал(а):

Да ты ваще на чахлике ездишь, у тебя скорее машина развалится нафиг чем коробка ушатается :crazyfun:


Shaitan

Цитировать133va написал(а):

шайтан еще скажи  что на слр 722.6 обычная...и на CLS AMG тоже

скажи 2 конструктивных отличия?    (кроме платы в гидроблоке и количестве фрикционов)


Shaitan

ЦитироватьДёма написал(а):

И вот когда она включается, иногда она не успевает вовремя выключиться при понижении передач

ТАКОГО В АКПП быть не может! если она не будет что-то успевать  ЕЕ ПОРВЕТ!!!  + логика заложенная в гидравлику не позволяет исправной коробке ошибаться!


133vaАвтор темы

все элементы 722.6 усилены у той же слр..
Медведев твое подьебку ваще не оценил.чахлик чахлику.лучше на 1.8 чем на не понятном с230


Shaitan

увы не все!!!  рассказываю всего один раз!    разница среди 722,6  ...600-602-603-605-650-670-итд

Плата между половинками гидроблока - точнее размер отверствий  --отвечающий за скорость протекания АТF.

Количество фрикционных дисков в разных тормозах ( от 4 до 7ми) зависит от максимального момента   ( например моя коробка называется  722,605  W5A 330  что обозначает 330н/м  максимальный крутящий!!! ML320 стоит W5A580 что означает что таже модификация может стоять на е430 потому что максимум момента может быть 580 н/м)

модификация плат соленоидов( с закрытой пайкой или открытой)

Зазоры (где не скажу)))) секрет_)))

Кинематика, система управления, поршни тормозов и муфт -ОДНОГО РАЗМЕРА И КАЧЕСТВА!!!

а про с230 давайте в другой теме))))

Счетаю что тема исчерпана и подлежит закрытию!!  722,6  самая быстрая и надежная коробка на сегодняшний день у концерна даймлер-Бенз!!!!!!!....................................................................................................................................................................


Dmitry

ЦитироватьShaitan написал(а):

722,6  самая быстрая и надежная коробка на сегодняшний день у концерна даймлер-Бенз!!!!!!!....................................................................................................................................................................

Про надежность так и быть спорить не буду, но вот то, что 7g-tronic быстрее - это просто однозначный факт. Катался на МЛ-350 и Е300 в 212-м кузове, там коробка работает значительно быстрее, чем 722.6, почти как на ZF на БМВ, хотя все равно думает подольше, но это уже не напрягает.


Medvedev

Цитировать133va написал(а):

лучше на 1.8 чем на не понятном с230

:crazyfun: Успокаивай себя этим, я не против :crazyfun:


133vaАвтор темы

Medvedev
Успокоился когда увидел твою :rofl:  :rofl:  :rofl:


sgs

ЦитироватьShaitan написал(а):

Если кому интересно ! егодня раскидывал коробку на своем ! Пробег  300000   - продуктов износа нету!!!

Интересно, а кого-нить были эти самые продукты в коробке ? Может всеж масло то вечное ?


sgs

ЦитироватьShaitan написал(а):

если интересно в инете есть карта жизни ATF в тысячах км в зависимости от ее нагрева (перегрева)

интересно бы глянуть