Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка ходовых огней

Автор dfgh, 13 ноября 2012, 11:42:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

где то год назад в иннете видел схему платы с релюшкой
Смысл такой:
пока в сети менее 12,5 или 13 вольт - реле выключена, т.е. ДХО молчат
Как тока напряжение выше - ДХО включаются
Таким образом пока машина не заведена, фонари не загорятся
Зато автоматически загорятся как тока двигатель выходит на хх обороты

Игорь


vaha

Цитата: Алексей!!! от 14 ноября 2012, 13:23:28Немного не понял! при включении габаритов тухнут? а при включении ближнего света? так когда они вообще горят то?

Завел двигатель - горят. Включил габариты - тухнут, соответственно при ближнем и дальнем то - же молчат. При моргании дальним - горят, так как габариты не задействуются. Никаких реле, все работает исправно.

dfghАвтор темы

Цитата: vaha от 14 ноября 2012, 16:32:09
Цитата: Алексей!!! от 14 ноября 2012, 13:23:28Немного не понял! при включении габаритов тухнут? а при включении ближнего света? так когда они вообще горят то?

Завел двигатель - горят. Включил габариты - тухнут, соответственно при ближнем и дальнем то - же молчат. При моргании дальним - горят, так как габариты не задействуются. Никаких реле, все работает исправно.
Блин, я видно что то не понимаю!!!они что всю дорогу не горят?только при моргании???вроде обычно машины навстречу едут с включенными ДХО!

Андрей Пермский

Алексей!!!, ну если ты всю дорогу с габаритами или ближним ездить будешь, то они гореть не будут, а выключил габариты, при заведенном двигателе - горят. Вот и вся арифметика 

Андрей Пермский

А по поводу схемы Игоря. Так это для того, чтобы они не быстро перегорали. При запуске двигла происходит скачок напряжения, что приводить к более быстрому выходу из строя ДХО. У меня сейчас уже стоят вторые, в первых перегорела одна лампочка из восьми и в связи с чем погасла вся фара (видимо такая схема подключения этих восьми лампочек в фаре. да , кстати, как потом выяснилось, и фирма-производитель не из лучших китайцев была) Изучив отзывы и собственный опыт, сделал  вывод, что шоу ми лучше не брать.     

vaha

Цитата: Андрей Пермский от 15 ноября 2012, 09:38:52Алексей!!!, ну если ты всю дорогу с габаритами или ближним ездить будешь, то они гореть не будут, а выключил габариты, при заведенном двигателе - горят. Вот и вся арифметика 

Совершенно верно !

dfghАвтор темы

Цитата: vaha от 15 ноября 2012, 09:43:30
Цитата: Андрей Пермский от 15 ноября 2012, 09:38:52Алексей!!!, ну если ты всю дорогу с габаритами или ближним ездить будешь, то они гореть не будут, а выключил габариты, при заведенном двигателе - горят. Вот и вся арифметика

Совершенно верно !
Хорошо согласен! тогда по порядку, я так понимаю завожусь еду и горят только ходовые, включаю ближний и они гаснут! Это по правилам?ТАК? Тогда объясните мне, как вечером и ночью едут навстречу машины, у которых все сразу включено, и ДХО и ближний свет одновременно?!Нарушают что ли?

Андрей Пермский

Насколько помню, есть еще возможность, что ДХО не гаснут при включении ближнего, а уменьшают яркость. У меня на первых ШОУ МИ так и было. (вроде это тоже в рамках правил, сейчас точно не помню) Зависит от самих ДХО или от способа их подключения

dfghАвтор темы

Цитата: Андрей Пермский от 15 ноября 2012, 13:13:51
Насколько помню, есть еще возможность, что ДХО не гаснут при включении ближнего, а уменьшают яркость. У меня на первых ШОУ МИ так и было. (вроде это тоже в рамках правил, сейчас точно не помню) Зависит от самих ДХО или от способа их подключения
Вот вот! и я про то же думаю! короче получается подключай как тебе нравится!

Driver-A

#25
Честно сказать я вот ваше ГИБДД не понимаю, зачем они устраивают водителям такие головоломки, как выключи ДХО при включении ближнего света, ведь у всех автомобилей у которых они установлены с завода, ДХО горят постоянно при запущенном двигателе, я знаю, я езжу по Европе и все это вижу! И свое отключил реле, которое ставил по началу на отключение при включении ближнего, пусть постоянно горят, так красивше!  :good:
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Андрей Пермский

Driver-A, наше ГИБДД понять можно, ты попробуй посмотреть навстречу ДХО, которые не  заводские, а какие-нибудь совсем китайские, да еще и установлены не правильно, когда уже вечереет или темно. Они слишком яркие и будут слепить встречного  водителя, именно поэтому введены такие правила. Попробуй посмотреть на ДХО, которые идут в комплектации машины, На многих из них, например, когда немного сбоку смотришь, то кажется, что они вообще выключены, то есть они светят только вперед.  А китайские светят во все стороны. 

Игорь

Цитата: Андрей Пермский от 16 ноября 2012, 07:28:49А китайские светят во все стороны.

во всех этих ДХО применены светодиоды
Которые в своей основной массе производятся в Китае

Ну а по поводу ослепления - все зависит от формы корпуса примененного светодиода. А не от производителя

Поймите правильно - почему я возмутился.
Экономика в Китае шагает семимильными шагами
Товары с надписью Маде ин Чина продаются на ура. И чаще всего это качественные товары.
Посморите на свои телевизоры. Панасоники, Сони, Тошибы - на 90 процентов из китая. Посморите на свои мониторы хотя бы. Наверное 95 процентов из китая. А работают верой и правдой десятилетиями
А если вы купили что то с надписью Маде ин Чина, и это перестало работать через 2 дня - значит вы купили поделку в стиле аля китай изготовленную где нить на закрытой территории в подмосковье.

Андрей Пермский

Игорь, Золотой ты человек! Понятное дело, что я имел ввиду не про качественный, фирменный Китай. а про те, которые ставят большинство автовладельцев, желающих сэкономить. Все дело в цене вопроса, Нормальные, качественные ДХО будут стоить от 3т.р., даже, сделанные в Китае, все что дешевле, будут слепить,  гореть слишком ярко, будет кривой корпус, пропускающий влагу, быстро перегорят, ну и т.д.

brukc

Хоть и мёртвая тема и всё везде пережёвано,но есть толковый электрик,который может подсказать подключение,правильное,через реле? Разумеется с автоотключением оных при включении БС? Схема то есть и всё в ней предельно просто,но есть вопросик.