Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка ходовых огней

Автор dfgh, 13 ноября 2012, 11:42:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Radist

Цитата: DVA от 13 марта 2020, 05:33:03
Я сделал проще . Четырехконтактное реле- масса, плюс ( через предохранитель) , провод на ПТФ и провод на маленькую клемму генератора. При старте двигателя зажигается ПТФ, при отстановке - тухнет....что собственно и надо ;)
Вот про что Дим я и говорю :)
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Цитата: Radist от 13 марта 2020, 05:35:28
Цитата: DVA от 13 марта 2020, 05:33:03
Я сделал проще . Четырехконтактное реле- масса, плюс ( через предохранитель) , провод на ПТФ и провод на маленькую клемму генератора. При старте двигателя зажигается ПТФ, при отстановке - тухнет....что собственно и надо ;)
Вот про что Дим я и говорю :)
Точнее чуть-чуть не так, маленькая клема если мне не изменяет память это (+) на реле регулятор.
А я имею ввиду от одной из обмоток, при появлении заряда (т.е. возбуждения в обмотках статора) появляется (+) ну или (-) не столь важно, после диода и срабатывает реле.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 13 марта 2020, 05:59:48А я имею ввиду от одной из обмоток, при появлении заряда (т.е. возбуждения в обмотках статора) появляется (+) ну или (-) не столь важно, после диода и срабатывает реле.

Игорь! Все усложняешь ;) На генераторе две клеммы, большая - силовая и маленькая - возбуждение , на которой появляется плюс при работе двигателя. Остальное подключается, как я написал выше, и не надо никаких диодов и прочих заморочек  :gogi:

brukc

 :cf:это неправильное подключение, вернее работа огней, так то и было задумано, у меня, по умолчанию, но это не хорошо. Ладно, забыли, ответьте мне есть ли в салоне блок предов?  Что то я информацию найти не могу, легкодоступный блок, под крышкой какой-нибудь...., а то что и нахожу, все под капотом.....

DVA

Цитата: brukc от 13 марта 2020, 06:20:12то что и нахожу, все под капотом...
Все преды под капотом и в багажнике....в салоне  их нет

DVA

Цитата: brukc от 13 марта 2020, 06:20:12это неправильное подключение, вернее работа огней
Правильное, если учесть, что я не использую ближний свет, а использую в качестве ДХО противотуманки  ....и меня такая схема устраивает;)
Если хотите , чтобы загорался ближний в качестве ДХО, то вместо подключения к ПТФ .... подключить к ближнему. Тут просто мой выбор был именно такой, так как я противотуманками не пользуюсь по причине практически отсутствия у нас туманов

brukc

Всё не то и не так, есть единая схема и работа и подключение ДХО, при чём здесь БС, ПТФ, ДС это всё из другой оперы. Ладно, закрыли тему, за преды спасибо, буду запитываться от лампочки в бардаке, видимо, кстати, она от ЗЗ, я забыл?  Или нет, наверное постоянный ток......

Radist

Цитата: DVA от 13 марта 2020, 06:16:58
Цитата: Radist от 13 марта 2020, 05:59:48А я имею ввиду от одной из обмоток, при появлении заряда (т.е. возбуждения в обмотках статора) появляется (+) ну или (-) не столь важно, после диода и срабатывает реле.

Игорь! Все усложняешь ;) На генераторе две клеммы, большая - силовая и маленькая - возбуждение , на которой появляется плюс при работе двигателя.
Эт я понял, ты (+) управления реле взял от генератора, а я описал схему как делают на многих современных авто ;)
Вся разница в том, что в твоём случае ДХО будут гореть при вкл зажигания, а в моём после начала работы генератора, т.е. пуска ДВС.
Обе схемы имеют право на жизнь.
Я как у тебя себе делал на ВАЗ 2107, только я и габаритные огни тоже через реле пускал, там с этим проще :)
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

А по поводу контроллера, это скорее всего ни какой ни контроллер, а просто блок плавного розжига ламп, по большему счёту деньги на ветер.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

brukc

Нет не на ветер, есть два вида контроллеров(в комплекте и отдельно) соответственно и ценник разный. Один(как я взял) он включает потребителя(дхо)  когда напряжение в сети поднимается до 13..., не важно, заглушил-потухли, Всё!  А второй, подороже, из этой коробочки(она заменяет наше реле) ещё один(бывает два)  проводка ввходит, их(его)  цепляешь на БС, тогда(как и требуется)  ДХО гаснут при вкл БС и соответственно дальнего(потому что УЖЕ включен ближний)  что тут непонятного?  Я попытался заморочиться с дешёвым контроллером, пропустив его через релюху, получилось как то наполовину, я описывал, може с релюшкой напутал....

Radist

Я может открою тайну, но нормальный заряд АКБ 12,8-13,2 вольта, т.е. в бортовой сети практически всегда 13 вольт, в зависимости от потребителей.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

brukc

Господи, ну значит 13.5 не вдавался я, умные люди проектировали..., и всё функциклирует.

Radist

Цитата: brukc от 13 марта 2020, 07:26:51
умные люди проектировали..., и всё функциклирует.
Китайцы?
;)
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

brukc

Они родные,  :facepalm: наши такой мелочевкой не занимаются мы ракеты строим, танки!

Kira

:рукалицо.гиф:

Повторяем.
1. Лампочка на приборке означает, что перегорела лампа в головных фарах или задних фонарях. Прочитай наконец инструкцию к машине (ссылку давал) и не пиши чушь.
2. ДХО с помощью одного реле можно подключить только независимо от ближнего света. Чтоб они выключались при включении ближнего, нужно второе реле или диод или контроллер. Вариантов много.
3. Про плюс в салоне, тебе ответили тут. Всего-то и надо, что открутить крышку блока предов (6 саморезов) и сами преды (2 самореза). И получишь доступ к дырке в салон. В салоне скинуть обшивку под рулём (вроде 4 самореза и пластиковая гайка за педалью) и тяни, куда хочешь.