Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка ходовых огней

Автор dfgh, 13 ноября 2012, 11:42:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Ну так давай схему и вопросик.

brukc

Да я тут немного запутался,что-то видимо не так сделал,в торопях,переделывать время не было,вечер,я конечно разберусь,но всё же...,купил ДХО,с контроллером,но не доглядел и купил НЕ ТО,что хотел,контроллер то есть,но упрощёный вариант,то есть этот контроллер просто включает автоматически огни при повышении рабочего напряжения,то есть нет третьего проводка идущего к БС.Ну я не стушевался и посмотрел в инете подключение через 5 контактное реле,вот схема,но поскольку задействованы только 4 контакта я взял 4 контактное,может в этом ошибка? Подключил по цифрам(щас уже и не помню) что в итоге,ДХО загораются,но при включении БС не гаснут(а должны)и плюс горит лампа вкл. БС на приборке,хотя ОН не включен.Так то не напрягает,но надо переделать! Может надо было-таки 5 контактное ставить,а?

DVA

На приборке вроде только лампа дальнего света :de:

brukc

А,ну значит габариты,справа,в углу..,желтая...

DVA

Цитата: brukc от 12 марта 2020, 17:34:27ну значит габариты
и габаритов нет,.... только дальний ;)

brukc

Ну это не важно,главное горит,а не горела(когда выключено)Кстати,а по моему когда я включаю БС(ранее)то вот эта лампа всегда загоралась...,я так узнавал и не забывал,что включены фары...,а я не могу с фарами ездить,отвык,всегда забываю про них,только ДХО!

Kira

Желтая лампа - неисправность внешних световых приборов. Т.е. лампочка где-то перегорела. Инструкцию так и не прочитал?
Чтоб ДХО гасли при включении ближнего нужно второе реле. Или диод и 5 контактов. Или что посложнее.

Radist

Цитата: Kira от 12 марта 2020, 19:22:34
Желтая лампа - неисправность внешних световых приборов. Т.е. лампочка где-то перегорела. Инструкцию так и не прочитал?
Чтоб ДХО гасли при включении ближнего нужно второе реле. Или диод и 5 контактов. Или что посложнее.
Можно сделать как на современных авто, от одной из обмоток генератора через диод запитывается реле ДХО, в этом случае ДХО будет работать после пуска ДВС, а после останова отключаться.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

brukc

Да нет, что то тут не то, и лампа эта у меня горела и перегоревших ламп не замечал, и через реле люди подключают без всяких диодов, согласно схеме, что то не так, Ладно, я завтра куплю номальный контроллер(400 руб)  и переделаю.

Radist

Цитата: brukc от 13 марта 2020, 00:31:49
Да нет, что то тут не то, и лампа эта у меня горела и перегоревших ламп не замечал, и через реле люди подключают без всяких диодов, согласно схеме, что то не так, Ладно, я завтра куплю номальный контроллер(400 руб)  и переделаю.
Значит лампочки стоят не правильной мощности.
В задних фонарях на габаритах должно быть по две лампочки.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Цитата: brukc от 13 марта 2020, 00:31:49
через реле люди подключают без всяких диодов
Я это написал для тех кто дружит с электрикой и не хочет вкл/выкл в ручную ДХО.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

brukc

А их и не надо в ручную, ещё чего!  Для этого и ставят это реле(схема выше)  или покупают подороже в комплекте с полноценным контроллером-автоматом. Про лампы не скажу, но когда выключатель ВЫключен, ничего на приборке не горело, когда первое положение, тоже не горит(кроме подсветки)  а вот когда БС то лампочка, справа, загорается, и я думаю это правильно, как же я тогда узнаю, что еду со светом?  А ДС, слева загорается лампа, синяя кажись, да не помню я!  Мне это не критично, главное, что сейчас горит постоянно, а не горела и при вкл.   БС не тухнут. ДХО, всё. Ладно, не берите в голову, сделаю, раз сразу, с реле не разобрались, то уже не справимся, на расстоянии, меня другой вопрос интересует, есть какие доступные места для проброски кабеля из моторного отсека в салон?  Просто чтоб долго не искать их не может не быть. Потому что в салоне плюс от ЗЗ проблемно найти, да? Такой, быстродоступный?

Radist

Цитата: brukc от 13 марта 2020, 04:29:21
А их и не надо в ручную, ещё чего!  Для этого и ставят это реле(схема выше)  или покупают подороже в комплекте с полноценным контроллером-автоматом.
И все равно будет в ручную.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

brukc

Я не понимаю о чём вы!  В какую, ручную-то!?

DVA

Я сделал проще . Четырехконтактное реле- масса, плюс ( через предохранитель) , провод на ПТФ и провод на маленькую клемму генератора. При старте двигателя зажигается ПТФ, при отстановке - тухнет....что собственно и надо ;)