Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

722.6 и прогревочный режим

Автор madja, 09 ноября 2012, 20:07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: AKII от 10 ноября 2012, 18:04:21Это не косяк, не путай человека плз.
Для того что бы знать косяк это или не косяк нужно изучить работу и конструкцию АКПП 722.6


Medvedev

Цитата: KLIMENTIY от 10 ноября 2012, 18:19:34Разгоняеться она на холодную точно также как и на горячую.
Давайте обсудим это на моем примере))) Если при трогании на "горячую" я держу педать придавленой где-то на 1/5 хода, то при разгоне акпп спокойно отщелкивает передачи где-то в районе 1.7-2тысячи, при разгоне на холодную, акпп тянет первые несколько переключений до 2.5-3 тысяч, поэтому при нажатой в те же самый 1/5 хода педали возникает субъективное ощущение затягивания процесса разгона. Потому что при этих 1/5 педали движок набирает те самые 2.5-3 тысячи заметно дольше чем 1.5-2) Если же педаль нажата хотя бы на треть, я этого не замечаю)))

БиОаНдРоИд

#32
Да том то и дело что она не тормозит.  Автор просто недожимая газу, назвал затяжку тормозами, а ты его уже диагностикой пугаешь  ;)  Всё намана. 


[Edit]
Цитата: Medvedev от 10 ноября 2012, 18:25:20при разгоне на холодную, акпп тянет первые несколько переключений до 2.5-3 тысяч, поэтому при нажатой в те же самый 1/5 хода педали возникает субъективное ощущение затягивания процесса разгона.

Во, то что я и пытался на ломанном пацанском вам объяснить  :D


[Little Off]
Цитата: KLIMENTIY от 10 ноября 2012, 18:19:34Это вы что-то все путаете.

Мне очень приятно подобное отношение, но давай всётаки побратски, чай не графья


(Так, админгрупп... где уже мой смайлик "кружкопыва"?)
А теперь внимание: правильный ответ...

Извозчик

Цитата: madja от 09 ноября 2012, 20:07:31Хотелось бы хотябы опустить до 2000 при первых переключениях - двигатель жалко.
Пробовал переключить селектор АКПП в положение "W"? В этом режиме старт происходит со 2-ой передачи.

Цитата: madja от 09 ноября 2012, 20:07:312) Летом отсутствует этот самый прогревочный режим.
Т.е. после запуска мотора обороты сразу холостые?


dryabo1983

Добрый вечер.
Хочу добавить немного:у меня с180 1997г. АКПП 722.6,заметил при похолодании идентичную характеристику переключения АКПП. Прочитал пост про эксплуатацию АКПП(хотя многое знал),написано:прогреть минут пять,потом при переключении положение селектора,задерживать не на долго на каждой передаче...,масло более или менее прогревается и все задержки пропадают.
П.с.Это лично мной проверено,как будет у вас не известно.
Машину приобрел в октябре,изучаю все нюансы...
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

TrueBiker

Я тоже за коробкой следил. Когда на холодную, нажимаешь на педельку чуть - чуть, она едет на первой долго и на вторую переключает в районе 2500 - 3000 об. А так тянет себе и тянет на первой (это когда по ГСК едешь). А когда прогреется, то все приходит в норму. Лично меня это не беспокоит и я считаю это нормальным. Да и на холодную еду медленно, не выше 3ей передачи, без насилия так сказать. Ну а потом уже .............. :ohmy: :D
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

sali74

#36
масло Fuchs TITAN ATF 4134 имеет допуск MB-одобрение 236.14, а для 722.6 допуск 236.10 http://www.gdtm.net/MBSheetOilG.htm
в магазинах часто продают именно 236.14, но именно для этой коробки допуск вернули позже обратно т.е. 236.10

задержки при переключении на холодною, это нормально, даже на нужном масле.

dryabo1983

Может в этой теме не в тему)Но все равно спрошу,в общем при торможении,соответственно коробка переключает на пониженные, по моему с третей на вторую не большой пинок,но чувствуется.Может у кого была такая ситуация,поможет ли замена масла в коробке?Хотя прошлый хозяин менял не так давно,но что он залил туда и где ему меняли-темнота...
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dryabo1983

Pavel0861  Спасибо,ознакомился.Может действительно характеристика коробки,но как то не приятно...если это так.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

KLIMENTIY

Цитата: dryabo1983 от 13 ноября 2012, 21:53:43соответственно коробка переключает на пониженные, по моему с третей на вторую не большой пинок,но чувствуется.
Какая коробка, какой год, какой пробег?

KLIMENTIY

Цитата: sali74 от 13 ноября 2012, 20:11:58а для 722.6 допуск 236.10

Цитата: sali74 от 13 ноября 2012, 20:11:58но именно для этой коробки допуск вернули позже обратно т.е. 236.10
Откуда такая информация? Из какого источника? То что в ссылке это не источник.

Anton

Случайно не про режим прогрева катов идет речь? Если не ошибаюсь в инструкции писали. Моя коробка (6), в холодное время при начале движения "переключается вверх при больших оборотах, чем обычно", буквально 2-4 переключения, и все.

Antonio

Я уже эксплуатирую авто уж как 8 лет , и коробку специально не грею , но и не насилую тапком в пол ,  если ну уж очень холодно ( за - 20) то подержу на тормозе  в D и R  при чуть повышенных оборотах ( ок 1 000 .  у меня дизель)  ок 1- 1.5 минуты . а далее потихонечку поехал, благо выезд ок 1 км , движения нет , не надо тапок в пол так и сама и прогреется .
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

sali74

Цитата: KLIMENTIY от 13 ноября 2012, 23:41:17
Цитата: sali74 от 13 ноября 2012, 20:11:58а для 722.6 допуск 236.10

Цитата: sali74 от 13 ноября 2012, 20:11:58но именно для этой коробки допуск вернули позже обратно т.е. 236.10
Откуда такая информация? Из какого источника? То что в ссылке это не источник.

так как достаточно давно изучаю форум клуба, уже не вспомню когда и в какой теме обсуждали этот вопрос, на там были приведены ссылки толи на оф. сыйты толи еще куда, а именно в них была пометка, что для 722.6 допуск вернули на 236.10 в 2007-2008 году, для себя это четко запомнил.