Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

722.6 и прогревочный режим

Автор madja, 09 ноября 2012, 20:07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

madjaАвтор темы

Наступили холода и начались проблемы с акпп 722.6
На форуме уже подняли вопрос по первым переключениям от 1 до 5 которые происходят на оборотах 2500-3000 и ответа я не нашел, вопрос может кто решил эту проблему? Хотелось бы хотябы опустить до 2000 при первых переключениях - двигатель жалко. Распологаю mb star c3 только новичек в этом деле.

Мои предположения, что там все таки управляет какой-то датчик. Вывод сделан из следующего: 1) если прогреть двигатель до 40 градусов выключить и заново включить, переключения на больших оборотах проходит 2) Летом отсутствует этот самый прогревочный режим. 
Думаю либо датчик температуры в акпп, а возможно и лямда зонд перед катом или за ним как-то влияют, но опять же сегодня при прогретом двигателе (около 80 градусов) переключение акпп проходило при 2500-3000 т.е. при нулевой температуре на улице и 15 минутном прогреве каты должны были прогреться на холотых или я ошибаюсь?
Mercedes w210, E240, (210.061)

Pavel0861

Ты свалил все в одну кучу: и лямбды, и каты, и двигатель, и коробку. Температура на приборке - это только температура антифриза, а не масла в коробке. Стоя на месте, коробку до 80 градусов не прогреешь, особенно зимой. Просто не дави газ в пол первые пять минут, дай прогреться коробке. Если этого не достаточно, нужно делать диагностику, либо масло у тебя не то залито.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий585

Цитата: Pavel0861 от 09 ноября 2012, 20:20:32Просто не дави газ в пол первые пять минут, дай прогреться коробке.
:yes3: Это и для двигателя будет не лишним ;)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

madjaАвтор темы

Просто заметил когда выезжаю со стоянки из офиса  :cg: плетусь самый последний на своем мерине пока он не выйдет на рабочий режим, хотя коллеги по работе греют со мной одновременно 3-5 минут
Масло и фильтр заменил в январе. Залил Fuchs TITAN ATF 4134 по допускам вроде подходит, гидроблок тоже мыл. проблема думаю кроется в другом.
Mercedes w210, E240, (210.061)

madjaАвтор темы

проехал с января по сей день где-то 7 тыс
Mercedes w210, E240, (210.061)

Medvedev

Цитата: madja от 09 ноября 2012, 20:07:31Хотелось бы хотябы опустить до 2000 при первых переключениях - двигатель жалко.
Двигатель крутить надо иногда, если 2.5-3к и тебе уже жалко мотор, надо было дизель брать))

БиОаНдРоИд

Цитата: Medvedev от 09 ноября 2012, 21:07:25Двигатель крутить надо иногда, если 2.5-3к и тебе уже жалко мотор, надо было дизель брать))

Плюсадин. 

Вообще-то нечего там жалеть.  Обороты на недогретом движке (скажем 30-40 градусов) это вполне себе есстесственно.  (У двигателей с турбонаддувом вообще рекомендуется задерживаться на 3-й, чтобы наддув разосрался после спячки в плавных городских режимах)

Главное не давить тапочку (т.к. это даёт основную нагрузку), а сколько будет оборотов неважно, т.к. давление масла-то в норме. 2.5-3 тыщи это ещё не конец света, зато двигатель увереннее себя чувствует и уберегает себя от остановки при переключении.


З.Ы. Незнаю точно как на Мерсовских аффтаматах, книжка по Хонде рекомендует после 3 минут прогрева постоять на драйве, а потом начинать езду со 2-ой в ручном режиме до прогрева мотора на 60 градусов. Таким образом гидра разогревается бережнее, чем если рвать сразу на ледяной коробке.
А теперь внимание: правильный ответ...

madjaАвтор темы

3000 на холодную это нормально?
Mercedes w210, E240, (210.061)

БиОаНдРоИд

Вполне.  Лично на 1.8 это вообще ходовые обороты, соотно, на холодную в сложных участках (извилистые дворы, горки, светофоры) я не тороплюсь с переключением и до 3.5.  Обороты сами по себе безвредны, вредно как раз на холодную нагружать мотор на низах.

Словом, тот прогревочный режим что ты описал по мне так адекватная работа электроники в тяжелом климате.  :zont:
А теперь внимание: правильный ответ...

madjaАвтор темы

ок! Все понял спасибо за исчерпывающий ответ! Придется смириться ждать лета  :rus_alkan:
Mercedes w210, E240, (210.061)

INStructor

Такая же канитель, но вот в чем казус - начинаешь ехать - переключается туго, прогреваешь антифриз до 40-50 градусов, глушишь машину, снова заводишь и едешь - коробка переключает как на горячую.

БиОаНдРоИд

Цитата: INStructor от 09 ноября 2012, 22:15:32прогреваешь антифриз до 40-50 градусов, глушишь машину, снова заводишь и едешь - коробка переключает как на горячую.

Правильно. Коробка думает что за бортом лето или тёплый гараж.  Да и впринципе ATF врядли остынет за такое время.
А теперь внимание: правильный ответ...

madjaАвтор темы

INStructor правильно подметил! Если на холодную завести и дать поработать минуту затем выключить двигатель иии снова включить, то пропадает этот самый прогревочный режим с переключениями на повышенных оборотах, при этом холодная коробка отрабатывает переключения в штатном режиме при оборотах 1500-1600 и все тип топ

Вопрос: Тогда зачем этот режим, если мерин и без него нормально едит, может эта функция вообще не нужна и ее надо отключить для наших северных широт 
Mercedes w210, E240, (210.061)

Pavel0861

Цитата: madja от 10 ноября 2012, 08:36:33для наших северных широт 
Профиль не заполнен, так что ваших широт мы не знаем  :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Medvedev

Цитата: madja от 10 ноября 2012, 08:36:33Тогда зачем этот режим, если мерин и без него нормально едит, может эта функция вообще не нужна и ее надо отключить для наших северных широт
Режим предусмотрен для прогрева мотора и акпп, при его отключении или обманке с заглушил/завел вы просто приближаете смерть как акпп, так и мотора.