Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

722.6 и прогревочный режим

Автор madja, 09 ноября 2012, 20:07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

КОБА

Цитата: Medvedev от 10 ноября 2012, 10:01:41Режим предусмотрен для прогрева мотора и акпп, при его отключении или обманке с заглушил/завел вы просто приближаете смерть как акпп, так и мотора.
:yes3:
А с какой целью убрать прогревочный режим.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

madjaАвтор темы


А с какой целью убрать прогревочный режим.
[/quote]

от работы до дома где-то 12 минут езды из них почти половину времени занимает прогревочный режим. Еще у нас в городе (Байконур) в основном двухполоска  и за мной постоянно выстраивается приличная очередь пока не прогреется коробка  >:D

Я так понял придется смириться.
Mercedes w210, E240, (210.061)

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Цитата: КОБА от 10 ноября 2012, 11:59:32А пробка то с чего?
Ребята в Байконуре живут суровые, с места стопятьдесят набирают - а на непрогретой коробке так не получается. Предлагаю автору подольше на работе задерживаться и выезжать последним, никуда не торопясь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

madjaАвтор темы

)) да народу надо же объехать меня.

Предлагаю тему закрыть! Вывод прогревочный режим режим не убирается и придется с этим жить
Mercedes w210, E240, (210.061)

БиОаНдРоИд

Цитата: madja от 10 ноября 2012, 08:36:33Вопрос: Тогда зачем этот режим, если мерин и без него нормально едит, может эта функция вообще не нужна и ее надо отключить для наших северных широт 

Самый губительный подход в природе.   Что в твоём понимании значит "нормально едит?" 

Объясню ещё раз:  движку, прогретому хотябы 5 минут на обороты уже пофиг.   Более того, чем они выше на "усталом" движке, тем меньше вероятность "сваливания" в морозы. (остановки двигателя при переключении).  И так как на высоких оборотах переключение происходит реже (особенно в городских условиях) то это даёт коробке возможность разогреться, размяться и ехать уже как положено.

Цитата: Medvedev от 10 ноября 2012, 10:01:41при его отключении или обманке с заглушил/завел вы просто приближаете смерть как акпп, так и мотора.

+Пыццот.  Купил автомат - не мешай ему работать.

Цитата: madja от 10 ноября 2012, 11:39:00Я так понял придется смириться.

Скорость потока должен задавать ты, а не подстраиваться под имбицилов, которым 2 минуты жалко. Хотят - пусть по встречке обходят: их право, их права  :cf:    А коробку береги  :yes3:
А теперь внимание: правильный ответ...

madjaАвтор темы

 AKII Спасибо за информацию и понимание! 
Mercedes w210, E240, (210.061)

Pavel0861

Мне этот режим нисколько не мешает, это при том, что машину я практически не грею даже зимой. Может, все-таки что-то не в порядке и надо сделать диагностику, сбросить адаптации?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

#23
 
Цитата: Pavel0861 от 10 ноября 2012, 12:31:44Может, все-таки что-то не в порядке и надо сделать диагностику, сбросить адаптации?
Совершенно верно!  :yes3: Для начала нужно сбросить адаптации и немного подучить коробку в режиме холода. АКПП должна ехать при любом холоде и сразу , единственно переключиться позже и с толчком. Она у тебя за 12км вообще не успевает понять что в этой жизни происходит.... :D


Medvedev

Цитата: madja от 10 ноября 2012, 11:39:00Еще у нас в городе (Байконур) в основном двухполоска  и за мной постоянно выстраивается приличная очередь пока не прогреется коробка
Я так понял ты боишься трогать педаль газа?) Не боись, она не кусачая))) Если температура ОЖ перевалила за 40 градусов, дай движку оборотов, тысячи 4, во-первых никто за тобой пристраиваться не будет, во-вторых у тебя максимальный крутящий на 4.5 тысячах, следовательно именно там двигатель работает с минимальнымыми нагрузками в оптимальном режиме.

madjaАвтор темы

#25
просто люблю свою машину )))  :acp:
если память мне не изменяет максималка на м112  6 тыс. оборотов т.е. на моем, следовательно на холодную без прогрева можно и до 2-3 тыс. спокойно поднимать?
Mercedes w210, E240, (210.061)

KLIMENTIY

#26
Я если честно совсем не понял о каком прогревочном режиме коробки вы рассуждаете. И соответственно чего собрались отключать. АКПП должна работать изначально нормально. Единственный косяк АКПП 722.6 на холодную это затягивание и резкие первые переключения. А прогрев это только нагрев масла до его рабочей температуры 80 гр. Если коробка не едет на холодную, значит смотрите коробку, и прогревочный режим тут ни причем. В мозгах зашиты некие параметры прогрева, но это не значит что АКПП будет тормозить.

Medvedev

Цитата: madja от 10 ноября 2012, 15:57:53т.е. на моем, следовательно на холодную без прогрева можно и до 2-3 тыс. спокойно поднимать?
Учитывая что так акпп настраивали немцы делаем вывод что не только можно, но и нужно.
Цитата: KLIMENTIY от 10 ноября 2012, 16:11:17Я если честно совсем не понял о каком прогревочном режиме коробки вы рассуждаете.
ТС опасается вот этого:
Цитата: KLIMENTIY от 10 ноября 2012, 16:11:17Единственный косяк АКПП 722.6 на холодную это затягивание и резкие первые переключения.

БиОаНдРоИд

Цитата: KLIMENTIY от 10 ноября 2012, 16:11:17Единственный косяк АКПП 722.6 на холодную это затягивание и резкие первые переключения.

Это не косяк, не путай человека плз.  У него ничего не тормозит (во всех смыслах), он просто интересуется "нормально ли что при нажатии на газ как на горячую, машина медленнее разгоняется?" Нормально, т.к. коробка тянет передачи чтобы согреться, т.е. если не нажимать больше - разгон дольше. Соот-но дальше слушаем дядю Medvedev'а и не боимся нажимать на газ.  И разгон будет нормальный и коробка погреется в растянутом динамичном режиме лу4ше, чем в "тёплом" на 2000 обм.

Машину любить это хорошо. Но бояться оборотов не нужно, т.к. мотор на них рассчитан.
А теперь внимание: правильный ответ...

KLIMENTIY

Сергей! Это вы что-то все путаете. Коробка не должна тормозить ни на холодную ни на горячую. Разгоняеться она на холодную точно также как и на горячую. Передачи затягивает но не настолько. Так что если она тормозит на холодную это не нормально. И затягивает передачи она не для того что бы согреться, а потому что холодное масло имеет другие свойства и конструкция коробки такова что должно быть определенное давление для нормальных переключений. Холодное масло сразу такого не даст.