Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Холод в салоне.

Автор Vadim1984, 30 октября 2012, 12:00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы

Термостат Wahler куплен, антифриз куплен. Постараюсь поменять все в ближайшее время. А пока достаю знакомых вопросами :D
Один из них на мою проблему сказал, что виноваты клапана печки, что может там грязь или еще что то, а суть в том, что горячий антифриз не может из-за них попасть в печку. Что в этих клапанах есть еще моторчики, которые качают антифриз. Получается, что антифриза в печку попадает мало, отсюда низкая температура подаваемого воздуха. Как вам такой вариант?

Вениаминыч

Цитата: Vadim1984 от 31 октября 2012, 13:39:31Что в этих клапанах есть еще моторчики, которые качают антифриз.
;D
Пусть разберут их и посмотрят. А у нас на это темка для вас есть В "Своими силами", где устройство зафотографировано.

Вениаминыч

Вот можете своим знакомым показать их устройство

Пусть поищат моторчики :hihi:

Vadim1984Автор темы

Вопрос отпал сам собой)

Vadim1984Автор темы

#49
Скажите, а при какой температуре двигателя должен начинать идти не теплый, а горячий воздух? Как у вас? При условии, что на улице легкий мороз и крутилки на печке либо на кондиционере выставлены на самую высокую температуру?

И еще вопрос: если у меня машина без кондиционера, обычная печка, имеет ли значение для работы "яиц" показания датчиков наружной температуры воздуха (в бампере) и внутренней (насколько я почитал форум - он находится в плафоне освещения)?

И вот еще что заметил: на хорошо прогретом моторе при одинаковом положении "крутилок", воздух идет намного интенсивнее, чем на не прогретом моторе. Так и должно быть или нет?

Freez

плафонный датчик, отвечает за белую зону крутилок.
у меня горячий, когда температура движка "чуть выше 80" по прибору (на деле старухой смотрели 92 0с
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Вениаминыч

Цитата: Freez от 31 октября 2012, 23:43:35плафонный датчик, отвечает за белую зону крутилок.
Он отвечает за любую зону крутилок, давая данные о температуре салона блоку печки и корректируя  в зависимости от заданных параметров. Пофигу только , когда крутилки в крайней синей или красной зоне- тут чисто принудиловка.


Вениаминыч

Vadim1984, в твоем случае на мой взгляд надо провести следущие операции:
1) замена термостата
2) чистка "яиц" (точно не будет лишней)
3) проверка и возможно замена вискомуфты (на холодный движок должна останавливаться рукой)
4) замена салонного фильтра (если имеется)

Если все это будет проверено и сделано, то печка должна тебя порадовать :yes3:

Snake Van Carsten

Цитата: dimonchik123 от 01 ноября 2012, 05:55:52
(на холодный движок должна останавливаться рукой)
рукой опасно, надо газеткой свернутой! вдруг на принудиловке вертит, а лопасти вентеля режут не плохо!

Вениаминыч

Цитата: Snake Van Carsten от 01 ноября 2012, 07:06:46рукой опасно, надо газеткой свернутой!
Ну это я образно выразился, конечно газеткой!


Vadim1984Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 01 ноября 2012, 05:50:46Он отвечает за любую зону крутилок, давая данные о температуре салона блоку печки и корректируя  в зависимости от заданных параметров. Пофигу только , когда крутилки в крайней синей или красной зоне- тут чисто принудиловка.

А что будет в том случае, если он отключен?


Vadim1984Автор темы

Господа, термостат поменял. После замены машина грелась 20 минут при температуре воздуха +3 градуса. Температура двигателя - чуть больше 80 градусов. Включил печку - и никаких изменений. Также дует теплый воздух, то есть кладу ладонь на дефлектор - руку не обжигает, можно держать руку сколько хочешь.
Давление в системе есть. Оба яйца теплые, шланги, подходящие к ним - теплые.

Про муфту. Остановить ее несколькими газетами, свернутыми в трубочку, не удалось. Газеты порваны. Но на холодном моторе проверили так: один человек держал газ на 3000 об/мин, второй - смотрел на скорость вращения винта. Винт вращался также, как и на холостых оборотах. Я так понимаю, что муфта у меня исправна?

Салонный фильтр менялся 3 месяца назад.

Яйца разбирал и чистил вчера. Клапана не идеально сверкают, но грязи нет. Хотя я, конечно, почистил их заодно.

Что делать дальше?

Появилось еще 2 варианта действий: смотреть радиатор печки и (или) ставить дополнительный насос. Кто что думает?

Arman

#57
Цитата: Vadim1984 от 01 ноября 2012, 13:26:17Винт вращался также, как и на холостых оборотах. Я так понимаю, что муфта у меня исправна?
Да - муфта исправна.
А когда даешь газ - в салон идет горячий, а когда отпускаешь еле теплый?
Цитата: Vadim1984 от 01 ноября 2012, 13:26:17Температура двигателя - чуть больше 80 градусов
Это уже правильно так должно быть.
Цитата: Vadim1984 от 01 ноября 2012, 13:26:17После замены машина грелась 20 минут
Если на месте и на холостых и до 85-87 - то в принципе норма.

Vadim1984Автор темы

Цитата: Arman от 01 ноября 2012, 13:50:24А когда даешь газ - в салон идет горячий, а когда отпускаешь еле теплый?

нет, воздух одинаковой температуры идет, даешь газ или нет неважно.

Serg

Осталось промыть печку забита внутри, снимай шланг аккуратно, на головке блока (за всасывающим коллектором)
и шланг у клапанов что чистил и промывай пока легко бежать не будет вода(бывает проходимость плохая)