Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Холод в салоне.

Автор Vadim1984, 30 октября 2012, 12:00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы

Добрый день. Похожих проблем, что возникла у меня, на форуме обсуждалось много, но решение пока так и не найдено.
Итак, у меня машина без кондиционера, помпы рециркуляции у меня нет. Сейчас наступила минусовая температура, и мотор плохо прогревается. Горячий воздух идет из сопел вентиляции только когда температура движка больше 90 градусов, но зимой он просто не догревается до такой температуры. Только до 80 градусов, а в сильный мороз еще меньше. Термостат я недавно менял, он исправный.
Пока временно кладу картонку перед радиатором, стало лучше, но ведь это не выход, да и при сильных морозах не поможет. При 90 градусах и больше дует горячий воздух и становится реально тепло в салоне.

Вопрос: как сделать так, чтобы мотор прогревался до 90 градусов в мороз? Тут писали, что можно поставить помпу рециркуляции даже если ее у меня нет. Это возможно и решит ли это проблему? Клапана печки чистили недавно. Новые стоят 8000р. Цена кусается, но куплю, если это решит проблему. В сервисе говорят, что цешки сами по себе холодные, а у меня еще и кондиционера нет, из центральных сопел дует только холодный воздух. Не знаю уже что придумать, чтобы стало тепло.

Вениаминыч

Цитата: Vadim1984 от 30 октября 2012, 12:00:33Термостат я недавно менял, он исправный.
Не факт! Если не догревает до 87 градусов, то проблема скорее всего в нем.
Цитата: Vadim1984 от 30 октября 2012, 12:00:33В сервисе говорят, что цешки сами по себе холодные
Чушь полнейшая!!!!
Когда все работает как положено, жара аж уши заворачивает. Картонка - это вообще излишняя фигня, термостат должен сам справлятся с изменениями температуры.

З.Ы. Заполни профиль, а то не понятно о какой модели С-шки мы рассуждаем

drocks

Ну как бы надо разбираться с отоплением. У меня тоже нет кондея и помпы рециркуляции, но теплый воздух идет уже после 60 градусов.
На счет того что цешки холодные вообще непонятно. :gogi:
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Добрый

А термостат какой фирмы ставил? Как вискомуфта себя чувствует?
Проблема наверное всетаки не в "яйцах" а где то раньше....
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Вениаминыч

Цитата: Добрый от 30 октября 2012, 12:38:52роблема наверное всетаки не в "яйцах" а где то раньше....
Ты прав!
Если бы совсем не грело, тогда возможно и яйца и радиатор печки и т.д.. А раз греет при нормальной температуре, то значит надо добится нормальной температуры!


Snake Van Carsten

+1
dimonchik123, вполне согласен
если долго набирает температуру, значит гоняет по большому кругу, соответственно термостат всегда открыт - неисправен.
я прошлую зиму первые две недели мерз, машина очень долго прогревалась, поменял термостат и жара стала и быстро температуру набирает.
брал Wahler, с таким же номером, что и у меня стоял, он и в оригинале идет Wahler! цена порядка 700 р.

Vadim1984Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 30 октября 2012, 12:13:39Не факт! Если не догревает до 87 градусов, то проблема скорее всего в нем.

проблема эта у меня была и до и после замены термостата.


Vadim1984Автор темы

Цитата: Добрый от 30 октября 2012, 12:38:52А термостат какой фирмы ставил? Как вискомуфта себя чувствует?
Проблема наверное всетаки не в "яйцах" а где то раньше....
вискомуфта - это имеется ввиду та, которая в крыльчатке и служит для охлаждения движка? Ее меня 10000 км назад (Sachs)
термостат - не помню какой покупал, но после его замены, оба патрубка (толстые), верхний и нижний стали темлыми, до замены термостата нижний патрубок был холодный.
не в яйцах, а раньше - это где?


Vadim1984Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 30 октября 2012, 12:43:01Ты прав!
Если бы совсем не грело, тогда возможно и яйца и радиатор печки и т.д.. А раз греет при нормальной температуре, то значит надо добится нормальной температуры!
очень хорошо греет, вопрос только как добиться, чтобы в любой мороз двигатель доходил до 90 градусов. Вчера из сопел пошел горячий воздух только после часа езды, и это с картонкой перед радиатором!


drocks

Цитата: Vadim1984 от 30 октября 2012, 12:00:33Клапана печки чистили недавно

.
Цитата: Vadim1984 от 30 октября 2012, 12:00:33Новые стоят 8000р. Цена кусается, но куплю, если

Сними у кого-нибудь рабочие "яйца",поставь на свой авто,если поможет то значит они.
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Vadim1984Автор темы

Цитата: Snake Van Carsten от 30 октября 2012, 12:46:52+1
dimonchik123, вполне согласен
если долго набирает температуру, значит гоняет по большому кругу, соответственно термостат всегда открыт - неисправен.
я прошлую зиму первые две недели мерз, машина очень долго прогревалась, поменял термостат и жара стала и быстро температуру набирает.
брал Wahler, с таким же номером, что и у меня стоял, он и в оригинале идет Wahler! цена порядка 700 р.

температуру он набирает быстро. ну относительно быстро. за 5 минут езды - примерно до 60 градусов, за 10 минут - примерно 75-80. градусов. а вот дальше температура очень медленно ползет вверх.


Arman

Цитата: drocks от 30 октября 2012, 13:04:27Сними у кого-нибудь рабочие "яйца",поставь на свой авто,если поможет то значит они.
Неее у человека проблема с температурой ДВС, а тепло салона-это следствие.
Верно говорят- проблема в термостате

Arman

#12
Цитата: Vadim1984 от 30 октября 2012, 13:10:51за 5 минут езды - примерно до 60 градусов, за 10 минут - примерно 75-80. градусов. а вот дальше температура очень медленно ползет вверх.
Это брак. Если он так бодро до 60 набирает то попросту термостат раньше положенного открывается, а если еще и быстро ехать то возможно временами будет опускаться.
Даже с неисправным вентилятором но с исправным термостатом температура держится до 87

drocks

Цитата: Vadim1984 от 30 октября 2012, 13:10:51
Цитата: Snake Van Carsten от 30 октября 2012, 12:46:52+1
dimonchik123, вполне согласен
если долго набирает температуру, значит гоняет по большому кругу, соответственно термостат всегда открыт - неисправен.
я прошлую зиму первые две недели мерз, машина очень долго прогревалась, поменял термостат и жара стала и быстро температуру набирает.
брал Wahler, с таким же номером, что и у меня стоял, он и в оригинале идет Wahler! цена порядка 700 р.

температуру он набирает быстро. ну относительно быстро. за 5 минут езды - примерно до 60 градусов, за 10 минут - примерно 75-80. градусов. а вот дальше температура очень медленно ползет вверх.


Ну так и должно быть. У меня тоже самое,но при этом теплый воздух идет уже при 60 градусах.
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Vadim1984Автор темы

Цитата: Arman от 30 октября 2012, 13:14:33Это брак. Если он так бодро до 60 набирает то попросту термостат раньше положенного открывается.
спасибо, тогда начну с термостата