Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Холод в салоне.

Автор Vadim1984, 30 октября 2012, 12:00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

byJ

Цитата: dimonchik123 от 30 октября 2012, 13:44:17Да работает она, но я еще раз повторюсь, что если нет кипятка, то гонять теплый антифриз с помощью помпы или без нее- без разницы- тепла в салоне не будет!

С горячей водичкой соглашусь.


А морозы бывают разные у нас и по -35 долбит, все относительно.
прошлая машина у меня зимой то же до рабочей не дотягивала, хотя новая была, и сувал картонку потому что с таким дубаком и по трассе не один двигане не прогреется нормально.

byJ

Цитата: dimonchik123 от 30 октября 2012, 13:45:06Яйца или радиатор печки

Они работают, когда на улице +5, +10, жар дует сильный, с холодами пропорционально все пропадает, -15 будет печку можно будет не включать.

byJ


Вениаминыч


Вениаминыч

Цитата: byJ от 30 октября 2012, 13:47:54таким дубаком и по трассе не один двигане не прогреется нормально.
У нас хоть и Юг , но зимой морозы тоже под тридцатник бывают и никаких проблем!...тем более картонок :hihi: Термостат сам регулирует температуру , а если нет - то грошь цена такому термостату!


Vadim1984Автор темы

Господа, проверили с другом термостат. Завели машину, подождали 10 минут, печка была при этом включена на полную мощность. Температура после 10 минут такая, из сопел идет теплый воздух. Друг сказал термостат в порядке.


Поехал. Еще минут через 5-7 температура поднялась до такой. Из сопел идет также теплый воздух.


А через 40 минут температура движка стала такой, и из сопел наконец то пошел горячий воздух.


И это с картонкой перед радиатором и температурой воздуха минус 2.

Вениаминыч

Цитата: Vadim1984 от 30 октября 2012, 19:52:35печка была при этом включена на полную мощность.
Зря! дайте прогрется машине и тогда включите печку. Температура сначала слегка пойдет вниз, затем опять встанет на свое место (при рабочем термостате!)

Цитата: Vadim1984 от 30 октября 2012, 19:52:35Друг сказал термостат в порядке.
Еще раз скажу - не факт! Как это он определил?

Цитата: Vadim1984 от 30 октября 2012, 19:52:35И это с картонкой перед радиатором и температурой воздуха минус 2.
Вот такую температуру он должен держать без всяких картонок (фото-3). Если не держит -кривой термостат!


Vadim1984Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 30 октября 2012, 20:13:36Еще раз скажу - не факт! Как это он определил?

После 10 минут прогрева: патрубок тонкий, который идет в салон - горячий, патрубок толстый верхний от движка к радиатору - чуть теплый, патрубок толстый, идет от движка к нижней части радиатора - у движка теплый, у радиатора - холодный. В совокупности этих факторов он сказал, что термостат исправен.


Вениаминыч

Цитата: Vadim1984 от 30 октября 2012, 20:35:28В совокупности этих факторов он сказал, что термостат исправен.
Хорошо! Пусть будет исправен, тогда пусть он обьяснит, почему при достижении двигателем нормальной (скажем так ...около 90Град) температуры, в салон идет горячий воздух? Даже допустим, что вискомуфта заклинена , то термостат при понижении температуры должен прикрыть большой круг и основная часть жидкости должна идти по малому...то есть прогреваться быстрее! Патрубки трогать- это когда температура растет и не знаешь, то ли вентилятор не спасает, то ли радиатор забит. А при недостатке температуры- тут только термостат...ну и немного может подпортить картину заклинившая вискомуфта...и то не сильно.


Vadim1984Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 30 октября 2012, 20:47:02Хорошо! Пусть будет исправен, тогда пусть он обьяснит, почему при достижении двигателем нормальной (скажем так ...около 90Град) температуры, в салон идет горячий воздух? Даже допустим, что вискомуфта заклинена , то термостат при понижении температуры должен прикрыть большой круг и основная часть жидкости должна идти по малому...то есть прогреваться быстрее! Патрубки трогать- это когда температура растет и не знаешь, то ли вентилятор не спасает, то ли радиатор забит. А при недостатке температуры- тут только термостат...ну и немного может подпортить картину заклинившая вискомуфта...и то не сильно.

Согласен. Начну с замены термостата. Лишним это не будет, и стоит он не много. Какой фирмы лучше взять?


Вениаминыч


Vadim1984Автор темы

Ок, спасибо. Отпишусь по итогам замены.

Snake Van Carsten


Serg

я к зиме обычно меняю термостат вахлер уже 3 стоит(ходит обычно около 80-100т.км) и фильтр салона и становится тепло, ну и конечно помпа рециркуляция помогает на холостых оборотах она включается и гоняет антифриз,

а для эффекта если температура после этого в салоне низкая , то промывка радиатора печки нужна

Vadim1984Автор темы

Цитата: Serg от 31 октября 2012, 10:39:09я к зиме обычно меняю термостат вахлер уже 3 стоит(ходит обычно около 80-100т.км) и фильтр салона и становится тепло, ну и конечно помпа рециркуляция помогает на холостых оборотах она включается и гоняет антифриз,

а для эффекта если температура после этого в салоне низкая , то промывка радиатора печки нужна

Фильтр салона менял 3 месяца назад. Помпы рециркуляции у меня нет. Насколько я понимаю промывка радиатора нужна в том случае, если он забит, т.е. воздух через него плохо проходит, а у меня дует просто отлично, или я не прав?