Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Холод в салоне.

Автор Vadim1984, 30 октября 2012, 12:00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

byJ

Цитата: Vadim1984 от 30 октября 2012, 13:02:47очень хорошо греет, вопрос только как добиться, чтобы в любой мороз двигатель доходил до 90 градусов. Вчера из сопел пошел горячий воздух только после часа езды, и это с картонкой перед радиатором!

То же подмерзаю, после часа езды, все верно, это сказывается с тем что антифриз прогрел полностью уже систему печки, отдал свою энергию на прогрев, потом идет уже отопление.

Посмотри диаметр патрубков, какой стоит, помпа тупо качает по широкому диаметру(бежит туда где шире), от сюда и вся холодрыга.
Для этой цели и придумали где очень холодно ставить эл помпы.

drocks

Цитата: Arman от 30 октября 2012, 13:14:33Это брак. Если он так бодро до 60 набирает то попросту термостат раньше положенного открывается.

Не согласен.
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Vadim1984Автор темы


Цитата: drocks от 30 октября 2012, 13:16:04Цитата: Vadim1984 от Сегодня в 13:10:51
Цитата: Snake Van Carsten от Сегодня в 12:46:52
+1
dimonchik123, вполне согласен
если долго набирает температуру, значит гоняет по большому кругу, соответственно термостат всегда открыт - неисправен.
я прошлую зиму первые две недели мерз, машина очень долго прогревалась, поменял термостат и жара стала и быстро температуру набирает.
брал Wahler, с таким же номером, что и у меня стоял, он и в оригинале идет Wahler! цена порядка 700 р.

температуру он набирает быстро. ну относительно быстро. за 5 минут езды - примерно до 60 градусов, за 10 минут - примерно 75-80. градусов. а вот дальше температура очень медленно ползет вверх.


Ну так и должно быть. У меня тоже самое,но при этом теплый воздух идет уже при 60 градусах.

теплый - да, но не горячий. этот теплый воздух не прогревает нормально салон так, что можно без куртки ездить. хороший прогрев - только когда горячий идет, то есть руку больше нескольких секунд горячо держать у любого из сопел.


Vadim1984Автор темы

Цитата: byJ от 30 октября 2012, 13:17:04То же подмерзаю, после часа езды, все верно, это сказывается с тем что антифриз прогрел полностью уже систему печки, отдал свою энергию на прогрев, потом идет уже отопление.

Посмотри диаметр патрубков, какой стоит, помпа тупо качает по широкому диаметру(бежит туда где шире), от сюда и вся холодрыга.
Для этой цели и придумали где очень холодно ставить эл помпы.

имеется в виду помпа рециркуляции? возможно ли ее поставить и какими хлопотами это обернется?


drocks

Цитата: Vadim1984 от 30 октября 2012, 13:18:53теплый - да, но не горячий. этот теплый воздух не прогревает нормально салон так, что можно без куртки ездить. хороший прогрев - только когда горячий идет, то есть руку больше нескольких секунд горячо держать у любого из сопел.
Так я говорю про теплый при 60 градусах, при 87 идет горячий.
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Вениаминыч

Цитата: Vadim1984 от 30 октября 2012, 13:21:40возможно ли ее поставить и какими хлопотами это обернется?
Она конечно поможет, но только в том случае если температура ДВС будет в норме, а так - мертвому припарка. С повышением температуры сложнее бороться (больше механизмов задействовано) а вот  с недостатком - это только термостат.


Snake Van Carsten

я бы просто проверил термостат!
слить антифриз, с радиатора чуток и снять патрубок с термостата, там и видно будет, открыт он или закрыт, если открыт, то проблема 100% в нем!

Freez

попробуй для начала. когда заведешь переодически трогать патрубки, пока авто не "подогрелось" должен 1 быть холодным. другой теплым.
может у тебя в печке воздух? (бред конечно, но мало ли)

помпа рециркуляции, нужна для того чтобы гонять жидкость на заглушенном двс, так сказать принудительный обогрев салона
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Вениаминыч

Цитата: Freez от 30 октября 2012, 13:30:44может у тебя в печке воздух? (бред конечно, но мало ли)
Если температуру показывает маленькую, то это тут ни при чем. Тем более человек говорит, что при поднятии температуры греет нормально.
Я ЗА термостат!


byJ

Цитата: Vadim1984 от 30 октября 2012, 13:21:40имеется в виду помпа рециркуляции? возможно ли ее поставить и какими хлопотами это обернется?

Сам жду её, БУ со всеми патрубками и креплениями 1500р. как поставлю отпишусь.
Цитата: dimonchik123 от 30 октября 2012, 13:34:37Я ЗА термостат!

А в чём проблема термостата? в том что он быстро прогревается до 60 градусов? имхо закрытый термастат и дает быстрый прогрев, у меня 10 минут и температура 80, чуть погодя 87.

byJ

Цитата: Freez от 30 октября 2012, 13:30:44помпа рециркуляции, нужна для того чтобы гонять жидкость на заглушенном двс, так сказать принудительный обогрев салона

а кто то говорил что, когда крутилки в красной, то помпа автоматом срабатывает

Вениаминыч

Цитата: byJ от 30 октября 2012, 13:38:27А в чём проблема термостата?
У него ...недодает температуру! У тебя -норма. Я свой поменял именно по той причине что до 80-и еле дотягивал и было прохладновато, на трассе вообще до 60-и опускалась. Теперь хоть трасса, хоть город - без разницы, таемпература строго 85-87 градусов и тепло в салоне.


byJ

Цитата: dimonchik123 от 30 октября 2012, 13:41:38У него ...недодает температуру! У тебя -норма. Я свой поменял именно по той причине что до 80-и еле дотягивал и было прохладновато, на трассе вообще до 60-и опускалась. Теперь хоть трасса, хоть город - без разницы, таемпература строго 85-87 градусов и тепло в салоне.

У меня температура норма, но в салоне холодно, в чем проблема?

я считаю что тупо по физическим причинам помпа качает по широкому кругу лучше чем по узкому

Вениаминыч

Цитата: byJ от 30 октября 2012, 13:40:38когда крутилки в красной, то помпа автоматом срабатывает
Да работает она, но я еще раз повторюсь, что если нет кипятка, то гонять теплый антифриз с помощью помпы или без нее- без разницы- тепла в салоне не будет!


Вениаминыч

Цитата: byJ от 30 октября 2012, 13:42:59У меня температура норма, но в салоне холодно, в чем проблема?
Яйца или радиатор печки