Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кажется МЕРСЕДЕС себя изжил

Автор Frostiktik, 23 октября 2012, 20:01:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FrostiktikАвтор темы

максимум на что бы я щас решился это 203 й или со страхом и кошками на душе 211 й . дальше страшно.
Гибнет чёрный ястреб

Игорь

Можно напишу не как модератор ???????????

За такое название темы - убил бы

p.s. Извините............

Medvedev

Цитата: Султанов от 24 октября 2012, 08:51:30дальше страшно.
Возьми тогда лучше 123й, офигенный тачан, никакой электрики, часто встречаются с карбюраторами. Там ломаться вообще нечему)))

TCooper

#33
Султанов,
А до 220го не снизойдешь?

Я тут слышал доводы типа "новый мерс - не то, ни за что не куплю..." Ребят, смешно читать )  99.9% из нас даже если и захотели бы не купили )
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

FrostiktikАвтор темы

TCooper  мне не к чему такой большой и роскошный авто, но если брал бы то без пневмо и 3.2 л. или 3. л дизель
Гибнет чёрный ястреб

AZAROV

Цитата: Викинг от 24 октября 2012, 03:20:13Просто поповозки...

Нее ... Просто они другие , как Сааб , Альфа , Лянча или Ровер ... Машин хороших у них тож хватает V8, S1 Quattro , RS2 , S8 и т.п. И тоже живут по 20+ лет.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

FrostiktikАвтор темы

Цитата: Игорь от 24 октября 2012, 09:42:19Можно напишу не как модератор

убивать за название, это не есть хорошо
Гибнет чёрный ястреб

Иван_А311ЕЕ174.

я не знаю о чем вы может быть вам нравится пластик поддерево итп но для меня есть 2 производителя автомобилей это Мерседес и БМВ все никаких лексусов и прочего ... еще лэндровер еслиб не его "належность" но Деф впринципе ниче )))

dermister

Мне кажется, что такую машину как CL65 AMG или S65, не заметить или поставить в один ряд с авто другой марки, по меньшей мере - кощунство. Мерс всегда выделяется из любого потока.

free'n'murz

#39
Цитата: Султанов от 24 октября 2012, 15:43:19убивать за название, это не есть хорошо
:hihi:

Выскажусь как человек, поездивший на большинстве ныне выпускаемых Мерседесов. Уже писал об этом, но повторюсь. Да, современные Мерседесы несколько утратили ту атмосферу, что была присуща автомобилям этой марки раньше. Да, интерьер перестал быть узнаваемым сходу и уже не дарит такого ощущения "своего дома", как раньше (хотя это уже - субъективные ощущения). Да, материалы отделки в массовых версиях - проще, чем они были раньше. Да, авто нашей любимой марки по многим аспектам все больше стал напоминать автомобили других марок, для которых по многим параметрам был просто недосягаем. Да, надежность нынешних Мерседесов, КАК ГОВОРЯТ, ниже - хотя где получить адекватную сравнительную статистику обращений по гарантии владельцев новых авто 90-х, 00-х и 10-х гг - не понятно... Да, это уже не совсем "тот" Мерседес.

А теперь попытаемся быть объективными. Атмосфера - понятие весьма субъективное и формируется во-многом грамотным маркетингом (да-да! Вам только кажется, что это вы "раскрываете" эту атмосферу. Восприятие автомобиля тоже во-многом формируется рынком, автомобильными изданиями - т.е. во-многом управляется маркетологами) - просто сейчас у него несколько другой вектор, вот и все. Модный "граненый" дизайн, наличие всех новейших технических "штучек", "легкие" рули и "прозрачное" управление, неслыханная 20 лет назад отдача с одной лошадиной силы, совсем другой уровень экологичности, максимальная унификация между моделями (а теперь уже - и с моделями фирм-партнеров), куда более серьезный уровень безопасности (и пассивной, и активной!) - вот современный Мерседес. И ему не очень-то надо быть сверхнадежным: уже давно в среде покупателей НОВЫХ авто победило мнение, что 3 года владения новым авто - более чем достаточно. Машины меняются как перчатки. Что будет на вторичном рынке? Это уже так не влияет на репутацию фирмы-производителя, как раньше. Заниматься этими вопросами дальше предстоит Цепычу, Константину, Евгению, Курантову и т.п. Лет через пяток...

А мы... что мы? Правильно написал TCooper: многие ли постоянные посетители этого форума могут позволить себе новый Мерседес? И больше того: а ездили ли они на них вообще? Так, чтобы успеть реально вникнуть в этот авто? Полагаю, что большинство суждений, изложенных в теме - абсолютно умозрительны, и следовательно - предельно субъективны. Ну, а на свою точку зрения у нас в клубе имеет право каждый. Да, Мерседес стал несколько другим. Но "изжил" ли он себя? Сомневаюсь. Конечно, в конечном счете, каждый решает для себя сам. И мне было бы очень интересно лет через 10 узнать, кто на чем ездит из соклубников...  ;)

Что до меня... я много раз говорил, что с детства фанатею от Мерседесов. Естественно, мне глубоко запали в душу популярные тогда 123, 124, 126, 140, даже 210 немного застал эту пору... Поэтому не удивительно, что все эти авто мне нравятся и сейчас - и я хочу переездить на как можно большем их количестве. И, конечно, писать об этих автомобилях в надменно-уничижительном ключе я не буду никогда: я их просто люблю. Но рано или поздно все меняется, во всяком случае - "корректируется". И я нередко посматриваю с интересом на современные Мерседесы, и даже кое-что из них для себя уже присмотрел. Поживем-увидим.

P.S. Кстати, мой тесть не так давно взял себе новый GLK. Ранее ездил на Audi Q5 и Volvo XC90. Автомобилем доволен, серьезных косяков нет, прет турбодизель так, что... ладно, не буду :) Про этот авто я, возможно, еще напишу.

AZAROV

Цитата: free'n'murz от 24 октября 2012, 17:51:04Выскажусь как человек, поездивший на большинстве ныне выпускаемых Мерседесов.

всё сказанное относицо к любой породистой машине премиум бренда в большей или меньшей мерой ...

Цитата: free'n'murz от 24 октября 2012, 17:51:04куда более серьезный уровень безопасности (и пассивной, и активной!)

Если есть специалисты и серьёзный краштест центр , то да. Если нет , тупо подгоняют под требования краштеста. Небольшое отклонение по скорости и направлении удара и система не работает.

http://www.youtube.com/watch?v=ShU3soBqlUY

http://www.youtube.com/watch?v=wnK-TovPgrc
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

zommer

Цитата: free'n'murz от 24 октября 2012, 17:51:04А мы... что мы? Правильно написал TCooper: многие ли постоянные посетители этого форума могут позволить себе новый Мерседес? И больше того: а ездили ли они на них вообще? Так, чтобы успеть реально вникнуть в этот авто? Полагаю, что большинство суждений, изложенных в теме - абсолютно умозрительны, и следовательно - предельно субъективны. Ну, а на свою точку зрения у нас в клубе имеет право каждый.

Вот это в точку.
Да и весь 39-й пост в точку.
Тема  изжиточности не раскрыта... :yes3:
Натяжные потолки СПБ и Л.О.

free'n'murz

Цитата: AZAROV от 24 октября 2012, 18:21:42Если есть специалисты и серьёзный краштест центр , то да. Если нет , тупо подгоняют под требования краштеста. Небольшое отклонение по скорости и направлении удара и система не работает.
Согласен. Но как раз с серьезным исследовательским центром по безопасности у компании Даймлер проблем нет.

Medvedev

#43
Цитата: AZAROV от 24 октября 2012, 18:21:42и система не работает.
Ну так то да, мерс и бумер только хорошо выдержали:

2012 Mercedes C class small overlap test

Но поразил пассат цц, не ожидал что это такое...

Цитата: free'n'murz от 24 октября 2012, 18:37:11Но как раз с серьезным исследовательским центром по безопасности у компании Даймлер проблем нет.
Так это самое главное, пофиг сколько машина торчит в ремонте если в решающий момент она спасет жизнь и здоровье)

БиОаНдРоИд

Цитата: TCooper от 24 октября 2012, 15:08:4299.9% из нас даже если и захотели бы не купили )

Ударяться в дно чужого кошелька тоже как бэ неприлично.  Желания не должны формироваться возможностями, иначе человек становится маньяком для которого 2101 лу4шая машина в мире.

Цитата: free'n'murz от 24 октября 2012, 17:51:04Правильно написал TCooper: многие ли постоянные посетители этого форума могут позволить себе новый Мерседес? И больше того: а ездили ли они на них вообще? Так, чтобы успеть реально вникнуть в этот авто? Полагаю, что большинство суждений, изложенных в теме - абсолютно умозрительны, и следовательно - предельно субъективны. Ну, а на свою точку зрения у нас в клубе имеет право каждый.

Про качество я не знаю и не утверждаю. O:-) Мне дезигна достаточно, чтобы уже не хотеть  :yes3: (вообще  с подходом "пофиг на внешность главное продуктивность" я ездил бы на Datsun Juke  :hihi:)    По поводу точки зрения +8


Цитата: Игорь от 24 октября 2012, 09:42:19Можно напишу не как модератор
"Я, инспектор дорожно-патрульной службы Смирнов Н.Н. даю свои показания как гражданин не при исполнении."  :hihi:

Цитата: free'n'murz от 24 октября 2012, 17:51:04И мне было бы очень интересно лет через 10 узнать, кто на чем ездит из соклубников... 

Вот кстати да... мне тоже интересно лет через 15, смогут ли наши дети ездить на этом всём как мы на наших сейчас  O:-) (ну мои точно не смогут, им ещё не будет нужного возраста, даже если обеспокоиться вопросом сейчас же  :hihi: но суть вопроса думаю понятна.)
А теперь внимание: правильный ответ...