Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C-Class W202: стоит ли покупать как первую машину?

Автор Anton++, 22 октября 2012, 13:47:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Цитата: KLIMENTIY от 23 октября 2012, 01:20:26У меня на следующий год на мою авто распланирован бюджет вкладывания 400р

У меня +100 (если бюджет не сорвётся)  Но тот фетиш что я планирую, вам лу4ше пока не знать  >:D


З.Ы. Мы кстати внатуре щас напугаем автора, давайте как-то...  поинтеллигентнее чтоли с выражением фантазий  :bye:
А теперь внимание: правильный ответ...

KLIMENTIY

Цитата: AKII от 23 октября 2012, 01:25:52поинтеллигентнее чтоли с выражением фантазий
Пускай приобщаеться. Я думаю он поймет что такие бюджеты только у маньяков... :hihi:


Lepus

я уже почти верю, что w202 это самый лучший автомобиль в мире в сегменте цен от 200 до 400 тысяч рублей  :)

Medvedev

Цитата: AKII от 23 октября 2012, 00:05:38а вот вывести передний привод способен не каждый профессионал.
Эммм, я даже не знаю что ответить, но можешь в таком случае считать меня супер-пупер профессионалом) Хотя че там уметь, зад понесло, газу прибавил, рулем отработал, летишь дальше.

Anton++Автор темы

Ух ты, какой активный, оказывается, форум. Не ожидал, если честно, такого количества ответов в созданной скромным мной теме.

Цитата: Medvedev от 22 октября 2012, 20:04:03Если морочишься на тему пассивной безопасности
Спасибо за видео. Решил в этой связи посмотреть результаты тестирования на сайте euroncap - результаты не очень, конечно, порадовали, но оно по-любому, думаю, не хуже, чем на новой Калине. :)

Справедливости, впрочем, ради - очень впечатлили результаты краш-теста Renault Megane 2008 (рассматриваю подержанный Megane II универсал как одного из кандидатов на покупку, хотя вживую, правда, ни разу ещё не видел):


Цитата: KLIMENTIY от 23 октября 2012, 00:43:17А лучше купить за 300... а 100 вложить. Будешь знать чего ожидать
Цитата: AKII от 23 октября 2012, 01:15:07Про меж строк, если сроки не жмут - очень даже вариант. Т.к. автор действительно получит конфетку в качестве первой машины.
Думал, кстати, про это. Сроки не жмут. Права, если всё хорошо, получаю в конце декабря. Машину, стало быть, покупать планирую в начале следующего года. Думаю, правда, стоит ли делать это в самый разгар зимы или дождаться, когда снег сойдёт.
Так что вариант - купить за 300 и вложить ещё 100 - рассматривается. Только быть бы ещё уверенным, что содержание такого авто - купленного подешевле с расчётом довести его до ума - не будет потом, подобно автокредиту, высасывать каждый месяц добрую часть зарплаты. Хочется понять, можно ли инвестировать 400К и ездить потом хотя бы годик без серьёзных поломок.

Цитата: Sergunek от 22 октября 2012, 14:49:55Не плохой на мой взгляд авто,посмотри.
https://w202club.su/index.php?topic=13787.msg308937#msg308937
Приятный с виду пепелац, ухоженный. По субъективным, правда, ощущениям, установленное в багажнике ГБО сводит почти на нет преимущества универсала. Нет?

AZAROV

Цитироватьрассматриваю подержанный Megane II универсал как одного из кандидатов на покупку, хотя вживую, правда, ни разу ещё не видел

У нас в такси они прожили по 2-3 года. После 150 тыс. пробега адская помойка с облезшими пласмасками , скрипящим салоном , продавленными креслами, мутными белсыми фарами с глючащей электроникой и т.п. + французский автопром никогда не оставит разборщиков без работы... На 3-7 летние машины агрегаты разлетаюцо не успев полежать недельку.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

zommer

Цитата: Anton++ от 23 октября 2012, 13:08:09Справедливости, впрочем, ради - очень впечатлили результаты краш-теста Renault Megane 2008

Тогда если ты еще задумываешься Брать Мерс или не брать,то я бы советовал взять на первый год Таз 2110 свежего года.Поездить на боясь ее покоцать при попытках порковки и т.д.
Ну уж потом тогда и решить нужен ли Мурзик али нет.
Ну это чисто мое мнение. :gogi:
Натяжные потолки СПБ и Л.О.

БиОаНдРоИд

#37
Цитата: Medvedev от 23 октября 2012, 06:33:00че там уметь.

Не здесь, сударь  :gogi:


Цитата: zommer от 23 октября 2012, 15:51:13если ты еще задумываешься Брать Мерс или не брать,то я бы советовал взять на первый год Таз 2110 свежего года.Поездить на боясь ее покоцать при попытках порковки и т.д.
Ну уж потом тогда и решить нужен ли Мурзик али нет.

Ты что! Таз - это форма З.П.Г.Р.*  Один раз подхватишь - лечиться долго будешь (многие так и умирают, не познав чудес иноземного транспорта)

я своему студенту долго могзи промывал после патсанской деффятки, операция по пересадке удалась на 30%  (Kia купил, гад.)

Если уж брать что-то для доработки парковочных навыков - то какой-инть форд, или жОпель.    Хотя помоему человек ясно выразил, что хочет машину без заморочек  :al:





(* Заболевание передаваемое гаражными рассказами)
А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitriy.EVG

Всем привет.
Я тут новенький так сказать))
первой машиной я себе взял w201 , проездил на нем без прав , потом уже купил себе права ) взял его битый не критично в морду за 40т.р , в целом в состояние на 3из5 , проездил на нем - и получал удовольствие , он был на 102ом движке 2.0 на ке-джетронике , имел показатели в разгоне и скорости поболее чем наш русский автопром))Причем заливал бензин и поменял расходники 1 раз, махнул гбц ибо старая вклинила , заменил колпачки, и еще сделал понемногу всего, но денег почти не потратил ибо цены смешные)  Ездил я так ездил, без единой аварии даже мелкой... и вот щас тоже решил взять себе вторую машину w202го , за более скромные деньги в размере 150-170т.р , причем уже нашел варианты впоооолне достойные и не требующие вложений более чем на 10т.р.

И никогда не понимал людей которые не любят старые машины...

п\с опыт в ремонте данного авто был только теоретический)) но все довольно легко оказалось.

Мартиросян

Цитата: Dmitriy.EVG от 24 октября 2012, 05:40:41
щас тоже решил взять себе вторую машину w202го , за более скромные деньги в размере 150-170т.р , причем уже нашел варианты впоооолне достойные и не требующие вложений более чем на 10т.р.
Ну ну...

Dmitriy.EVG


zommer

Натяжные потолки СПБ и Л.О.

Dmitriy.EVG

ну увидим что будет  :D я думаю что проблем не доставит, человек 7 лет ездил без проблем) летом , хранение в гараже ... кузовщина целая точно ) коробка не автомат , двигатель вроде работает хорошо, внутри чистый ) на днях отпишу как возьму

free'n'murz

Цитата: Dmitriy.EVG от 24 октября 2012, 11:37:49на днях отпишу как возьму
Отдельную тему в разделе "Наши Автомобили", плз. Очень любопытно проследить за историей авто в такую цену.

Anton++Автор темы

Цитата: AKII от 23 октября 2012, 17:53:59Хотя помоему человек ясно выразил, что хочет машину без заморочек
Не то чтобы без заморочек. Если бы я был уверен в результате, вариант купить за 250/300 и поремонтироваться ещё на 100 меня бы вполне устроил.

Меня, друзья, вот ещё что смущает:
* дороговизна/сложность/невозможность застраховать авто по КАСКО;
* невозможность/проблематичность (скорее всего) в случае чего перепродать авто через пару лет.

Понимаю, что вопрос немного не по теме, но раз уж все тут дружно утверждают, что за 400К можно взять W202 в хорошем состоянии, то я тут подумал... а не имеет ли тогда смысла присмотреться к машинке годом посвежее - W203 - или E-классу конца девяностых? Реально ли из этих двух сегментов выудить за эти деньги что-нибудь не совсем убитое? Или не стоит заморачиваться?