Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C-Class W202: стоит ли покупать как первую машину?

Автор Anton++, 22 октября 2012, 13:47:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anton++Автор темы

Друзья, добрый день.

В настоящее время учусь в автошколе. Стоит вопрос о покупке первого автомобиля. Будет первая и пока что единственная машина в семье. Денег - не больше 400 тысяч рублей.

Прикидывая, что за эти деньги купить, выбирал поначалу между отечественным автопромом в люксовой комплектации (Калина универсал, Ларгус, длиннобазная Нива 4х4), недорогими моделями Renault (Logan/Sandero) в базовой комплектации и 4-5-летним подержанным авто (напр., Skoda Fabia универсал).
Были люди, которые советовали мне присмотреться к BMW 1995 года, но я как-то не воспринимал эти разговоры всерьёз, не понимая, зачем, кроме дешёвых понтов, мне может понадобиться купить это старое ведро.

Мир перевернулся после того, как я однажды, поймав такси, добрался до дачи не на привычном Logan'е, а на дизельном Mercedes'е C-класса конца 90-х годов (в кузове w202).
По окончании поездки меня не покидало ощущение, что есть Mercedes, и есть всё то остальное, на чём мне приходилось ездить до этого. Так удобно и комфортно мне не было никогда: если, например, на Logan'е меня под конец поездки всегда немного укачивало, то из обнимающего кресла Mercedes'а попросту не хотелось вставать.

С тех пор прошло около месяца, а желание владеть Mercedes'ом до сих пор ведёт спор с разумом. Умом понимаю, что покупать пятнадцатилетнее "ведро", особенно в качестве первого автомобиля, где могут быть скрытые дефекты, которые по неопытности я могу не заметить, смысла нет - это в какой-то степени даже рискованное предприятие. С другой стороны, подумываю, что не такое уж, может быть, оно и "ведро", и что стоит, может быть, овчинка выделки?

Что скажете?

drocks

Так полистай форум и прикинь стоит или нет. Здесь есть практически вся информация для принятия решения. А уже когда найдешь подходящий вариант здесь люди помогут. На форуме есть питерские знатоки.
Удачи в поиске!
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Anton++Автор темы

Интересен, кстати, субъективный взгляд, насколько W202 подойдёт именно в качестве первого авто? Всё-таки задний привод. Планируется эксплуатация зимой - по трассе и по снегу по грунтовой дороге.
Кроме того, некоторые опасения вызывает работоспособность подушек безопасности, что для меня важно. Формально они вроде бы есть, но смогут ли в случае чего сработать после стольких лет бездействия?


drocks

Цитата: Anton++ от 22 октября 2012, 14:17:43
Интересен, кстати, субъективный взгляд, насколько W202 подойдёт именно в качестве первого авто? Всё-таки задний привод. Планируется эксплуатация зимой - по трассе и по снегу по грунтовой дороге.
Кроме того, некоторые опасения вызывает работоспособность подушек безопасности, что для меня важно. Формально они вроде бы есть, но смогут ли в случае чего сработать после стольких лет бездействия?


Да без разницы первая машина или нет. К заднему приводу привыкнешь быстро(зимой будешь ездить осторожно). А на счет работоспособности систем есть диагностика.
Так что находи вариант и на форум его! :gogi:
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Arman

#4
За такую цену можно найти хороший 202, а не ведро. По поводу безопасности мерс никогда не пасовал в этом вопросе-потому если при диагностике подушки на месте окажутся и вопросов к ним у спецов не будет, то не дай бог в случае чего-сработают.
По поводу заднего привода зимой скажу так - зимой нужно максимально аккуратно ездить и думать головой. У МБ ресталинговых (а за 400 тр именно их и нужно брать) имеется как минимум ASR (противобуксовочная система) или если повезет то и ESP можно будет получить, а там уже система посерьезней ASRа.
Как первую машину посоветовал бы брать но все равно нужно смотреть правде в глаза могут быть как ожидаемые так и неожиданные поломки - но за 400тр они не будут носить массовый характер.
Удачи))) И в любом случае покупка после ХОРОШЕЙ диагностики!

free'n'murz

Если авто так понравился - то вполне стоит рискнуть. Но - если нет опыта в покупке подержанных авто - лучше найти человека, у которого такой опыт есть. А что смотреть в первую очередь - на форуме наиподробнейшим образом расписано. При бюджете в 400 Круб можно взять очень приличный 202-ой.

В любом случае, помните одно: этот автомобиль требует ухода! Т.е. денег он не вытягивает только когда взят в хорошем состоянии - и не брошен после на произвол судьбы.

free'n'murz

Цитата: Anton++ от 22 октября 2012, 14:17:43некоторые опасения вызывает работоспособность подушек безопасности, что для меня важно. Формально они вроде бы есть, но смогут ли в случае чего сработать после стольких лет бездействия?
По-моему, во всех случаях столкновений с сильным фронтальным ударом, описанных на форуме, подушки срабатывали. Причем в-основном дорестайлы вспоминаются (1993-1997 гг выпуска), а вы вполне можете замахнуться на рестайлы (1997-2000) - они еще свежее, соответственно. Ну, и про диагностику не забываем - Арман все описал выше.

Мартиросян

#7
Скажу вам как человек подсевший на Мерседес 19 лет назд и как человек пользовавший Рено Логан на протяжении двух последних лет, параллельно с Мерседес С-класса в 202 кузове.
Сразу хочу отметить, что ваш бюджет позволяет приобрести 202-й в прекраснейшем состоянии.

У вас есть два варианта развития, которые, скорее всего сформируют ваше отношение к автомобилю.
Раз уж вам так запал в душу Мерседес, то это уже о многом говорит, скорее всего это ваш авто.

1. Рено Логан и прочее унылое Lовно - машина не будет ломаться, но и удовольствия не доставит, и вероятно вы так и не заметите, как привыкните к этому убожеству, и будете считать ЭТО нормой.    Мой очерк про Логан можно почитать тут: https://w202club.su/index.php?topic=13090.0

2. Мерседес (в хорошем или отличном состоянии) - поначалу вы будете кайфовать, потом привыкните и будете вопринимать все его прелести как должное, пока не сядете в какое-нибудь кредитное авто, с ценником вплоть до миллиона. Тут же очухаетесь и поймете, что Мерс это вещь, да еще и за такие смешные деньги. Конечно же периодически он будет подкидывать вам забот, но при должном отношении, глобальных сюрпризов не будет. Что касается эксплуатации и ремонта, на любой вопрос вы найдете ответ на этом форуме, а если не найдете, мы вам поможем.

guron

Полностью согласен с предыдущими ораторами - за 400 тыр можно взять ооооочень приличный рестайл,но надо попросить кого-то из знающих модель посмотреть внимательно..Как первый авто вполне пойдёт,а задний привод зимой порой намного интересней переднего :D

Sergunek


DeLp!eRo

Купил w202 как первый автомобиль, дорестайл, доволен!
Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

AZAROV

Цитата: Anton++ от 22 октября 2012, 14:17:43Интересен, кстати, субъективный взгляд, насколько W202 подойдёт именно в качестве первого авто? Всё-таки задний привод. Планируется эксплуатация зимой - по трассе и по снегу по грунтовой дороге.
Кроме того, некоторые опасения вызывает работоспособность подушек безопасности, что для меня важно. Формально они вроде бы есть, но смогут ли в случае чего сработать после стольких лет бездействия?

Подойдёт ...
Зимой с ездой на заднем приводе никаких проблем нет , хорошую резину дорогую (не карейско-китайско-польское гоффно) и никаких проблем нет , если ASR или ASD будет так вообще классно. SRS , если оно уже не стреляло и туда не лазили кривые руки , остаёцо работоспрособной очень долго , даже на 30-летних 126 и 107 подушки срабатывает.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Вениаминыч

Цитата: Anton++ от 22 октября 2012, 14:17:43Всё-таки задний привод.
У  этого кузова нет проблемы с задним приводом, как собственно и у других авто, но есть проблема с развесовкой, которая проявляется как правило зимой. Зад у С-шки легкий и зимой это сильно заметно, но если положить в багажник груз...этак килограм 40  в запаску (хорошо бы найти блины от штанги по размеру внутренности запасного колеса) или 70-80 вглубь багажника (подойдет и песок в мешках) + хорошая резина(можно даже  и не шипованую), то и всякие противобуксы не понадобятся. Я так катаюсь уже 4 зимы и проблем вообще не ощущаю. Кто не пробовал - попробуйте этой зимой, намного интересней и трогаться и тормозить. Только один минус у этого девайса- повышается немного расход бензина, но думаю это оправдано безопасностью и комфортом движения.


Yuden

Anton++,
моим первым авто был мерседес w124 88-го года выпуска)). Так что, 202-это вполне себе хороший вариант в качестве первого авто). вторым авто у меня как раз и стал 202ой. Я был безмерно счастлив, сев из авто 88" года в авто 95го ). А в районе 300-400 можно очень хороший 202ой взять и не париться вообще ни о чем
Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Medvedev

#14
Цитата: Anton++ от 22 октября 2012, 14:17:43Кроме того, некоторые опасения вызывает работоспособность подушек безопасности, что для меня важно.
Если морочишься на тему пассивной безопасности, тогда лучше ищи 124й/140й, они на удар крепче. 202й и тот же 210й это переходные модели, когда металл уже пошел не айс, а считать еще нормально не научились. Ну или смотри 203й, там уже все нормально с пассивкой. Хотя, справедливости ради, 202й все равно куда лучше держит удар чем любое современное ведро за 400к)))

P.S. Euro NCAP | Mercedes Benz C Class | 1997 | Crash test смотри на переднюю стойку

Тоже самое но в исполнении 140
W140 crash test

А вот почему рупьсорок решаэт:
Crash test Opel Corsa vs Mercedes