Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нет реакции на брелок

Автор Джокер, 20 октября 2012, 21:41:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДжокерАвтор темы

Форумчане! нужна помощь.
вкратце: машина стояла 3 недели, попытался открыть. нажимаю на брелок и так и этак - фига!
действовал согласно топику https://w202club.su/index.php?topic=2976
в общем, открыл капот. замерил напряжение: 2вольта.
пробовал подключать во все места, куда советовали в топике. результат нулевой.
снял впускной коллектор и прикрутил провода от второго аккумулятора что называется "намертво" (см. фото прикреплено). эффекта НОЛЬ!
Что делать? что проверить еще? как открыть машину? помогите!

Gins

#1
Ну очевидно если напруга 2 Вольта то ничего не откроется, даже если другой аккум подсоединил, тот что разряжен всю напругу на себя берет. Попробуй "прикурить" от другого авто" и подождать чуть чуть пусть наберет тока в себя. Зачем коллектор снимал, чего так подлезть не смог?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Викинг

А у тебя с ключей вообще ничего и никак?
Если 2 вольта аккумулятор - то ему ничего не поможет, кроме замены. Разряженный и исправный даже зимой вольт 9 держать будет.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Gurza

тещу надо подключать, акум сдох окончательно

Gurza

+ кидать в распределитель(коробка рядом с предохранителями) массу на кузов или мотор и подождать.

Serg


ДжокерАвтор темы

да пробовал я этот третий вариант. толку никакого, только антена вверх-вниз ездит.

коллектор снял, потому что форсунки уже были сняты для прочистки. это, собственно, и есть причина, по которой машина стояла 3 недели.

а если я отсоединю вот тот силовой провод, который на фото, а на его место тупо плюс от нового аккума. до этого момента по цепи он ничего не питает?

Serg

провод от стартера идет к аккумулятору, а он все на себя берет
я только №3 вариантом у себя открыл

Gins

Ты заряжать пробовал? Заряди аккум. + на стартер - на кузов. Все должно открыться. Не вижу проблемы.

ДжокерАвтор темы

второй аккумулятор полностью заряжен. а к тому, который в багажнику мне не попасть.

так я не понял, если я тот силовой провод отсдоединю, а на его место кину плюс от второго аккума, то должно ли все сработать?
про минус не спрашиваю, с ним все понятно- тупо на массу.

Вениаминыч

Джокер, проводочки потолще поставь и дай своему аккуму зарядится...иначе никак не получится!

Gins

Цитата: Джокер от 20 октября 2012, 23:34:14
второй аккумулятор полностью заряжен. а к тому, который в багажнику мне не попасть.

так я не понял, если я тот силовой провод отсдоединю, а на его место кину плюс от второго аккума, то должно ли все сработать?
про минус не спрашиваю, с ним все понятно- тупо на массу.
Так ничего не получится. Я тебе еще раз говорю что силовой провод стартера идет напрямую к плюсовой клемме аккумулятора, заряди его, и ни чего не нужно мудрить.

ДжокерАвтор темы

#13
подсуетил друга, стояли минут тридцать, пока вторая машинка заряжала мою.
опять ничего не сработало, не открывается.
металлические части двигателя - это ведь тоже самое, что и кузов? я просто туда минус цепляю.
и сколько по времени нужно прикуривать от второго автомобиля?

Gurza

сечение провода? нормальных нет?
массу или на кузов или на мотор, через подушку может не проходить