Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП или МКПП кто что предпочитает

Автор KaMaToZnIk, 19 октября 2012, 20:43:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какую коробку передач вы предпочитаете? за что?

АКПП
36 (59%)
МКПП
21 (34.4%)
разницы нет
4 (6.6%)

Проголосовало пользователей: 61

KaMaToZnIkАвтор темы

#30
Цитата: Дмитрий585.67 от 19 октября 2012, 21:25:51если нет эвакуатора и возможности вывесить ведущие колеса,то скорость буксировки не более 50 км/ч на нейтралке и на расстояние до 50 км

на расстояние до 50 км
WDB2020181A114390

lonerider

Цитата: Андрей Пермский от 19 октября 2012, 21:17:04
у меня товарищ на камри на автомате как то зимой застрял, так включил передачу, вышел из машины и толкал :)
Угу, главное догнать, когда вытолкаешь  :hihi:

KaMaToZnIkАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 19 октября 2012, 21:32:27
Цитата: KaMaToZnIk от 19 октября 2012, 21:27:48а если на трассе? не накладно вызывать эвакуатор за 100 км? а может и больше
Есть другой способ: лезешь под машину, откручиваешь кардан от редуктора,  и едь хоть 1000 км!

как то неудобно это, тем более мало кто возит с собой соответствующие ключи
WDB2020181A114390

Medvedev

Цитата: Андрей Пермский от 19 октября 2012, 21:26:55а с толкача заведешь автомат?
Теоретически такая возможность присутствует, но ни разу не пробовал. Сейчас кстати 90% водителей не заведет машину с толкача. Народ разучился это делать.
Цитата: Arman от 19 октября 2012, 21:28:39А по какой причине применено 4ступ акпп?
Были и 3-х ступенчатые и 5-ти ступенчатые на H1, 4-х ступенчатая просто наиболее распространена, да и ставилась она помимо хаммера на кучу других авто. А так для автомата 3-х ступеней за глаза. Возможно там была какая-то интересная история на счет 4-х ступеней, я не в курсе.
Цитата: KaMaToZnIk от 19 октября 2012, 21:27:48не накладно вызывать эвакуатор за 100 км?
Ехать за 100км чтобы там встать? Грех не разориться на эвакуатор)) Он кстати не настолько и дорогой, если вызывать не первый попавшийся.

Вениаминыч

Цитата: lonerider от 19 октября 2012, 21:33:54Угу, главное догнать, когда вытолкаешь 
Быстро не поедет, догнать всегда успеешь...если конечно кирпич на педаль не положил! :hihi:


Андрей Пермский

Дмитрий585.67, да мы не придираемся. Тема, кроме того, что кто на чем ездит называется еще и за что мы то или другое предпочитаем. вот мы и высказываем плюсы и минусы, не более того, никаких придирок :) все мирно :)

Medvedev

Цитата: Андрей Пермский от 19 октября 2012, 21:30:44не считаю америкосов (их машины) верхом автомобилестроения
Ок, объясни тогда почему все топовые мерседесы с АКПП, ведь это же сплошные минусы) Особенно зимой. И зачем только люди их покупают) Особенно гелики на автомате)

Arman

#37
Цитата: dimonchik123 от 19 октября 2012, 21:18:50Эт почему? Обьясните!
Элементарно-пример из жизни картина следующая.
У меня каждой зимой перед гаражом глубокая ледяная колея причем чтоб выехать попадаешь 1ой или 2мя колесами в нее - в таких случаях автомат обречен (был печальный опыт).
Приезжал в то же самое место Антон190 на механике были пробуксовки но раскачкой выехал смело и уверенно.
Подчеркну перед гаражом другие боксы-так что особо не разгонишься или же не остановишься)))

Андрей Пермский

Medvedev, я не говорил, что автомат зимой-сполшные минусы, не надо переворачивать мои слова. даже наоборот, привел пример, как в одного на автомате выехать зимой. Я всего лишь выскакзал свое мнение, что мне удобней зимой на механике, объяснил почему, вот и все. Кстати, в начале темы я писал, что сам уже не прочь пересесть на автомат

Вениаминыч

Просто есть еще мнение у тех, кто ни разу не ездил на автомате и не толком ничего не знает , что там всего три положения рычага:вперед - назад и стоянка. А там ведь есть и выбор передач даже на наших древних коробках. Можно и ограничивать коробку до 3-й или даже до 2-й предачи, что иногда помогает при тяжелых дорожных условиях .

KaMaToZnIkАвтор темы

Цитата: Arman от 19 октября 2012, 21:39:08У меня каждой зимой перед гаражом глубокая ледяная колея причем чтоб выехать попадаешь 1ой или 2мя колесами в нее - в таких случаях автомат обречен (был печальный опыт).
Приезжал в то же самое место Антон190 на механике были пробуксовки но раскачкой выехал смело и уверенно.
:de:
WDB2020181A114390

Дмитрий585

Цитата: Андрей Пермский от 19 октября 2012, 21:35:50
Дмитрий585.67, да мы не придираемся. Тема, кроме того, что кто на чем ездит называется еще и за что мы то или другое предпочитаем. вот мы и высказываем плюсы и минусы, не более того, никаких придирок :) все мирно :)
Андрей,у каждой трансмиссии,АКПП или МКПП,есть свои + и свои -.В этом я с тобой полностью согласен,но вопрос то стоит:"....кто что предпочитает?"А вот за что!?...вопрос не стоит ;)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Medvedev

Цитата: Андрей Пермский от 19 октября 2012, 21:39:54что мне удобней зимой на механике
Раз ты не прочь пересесть на акпп, то давай вернемся к этому спору через зиму откатанную тобой на автомате) Я то на механике зимой ездил))
Цитата: Arman от 19 октября 2012, 21:39:08У меня каждой зимой перед гаражом глубокая ледяная колея
Аналогично, один раз у меня перед гаражом висел на брюхе фрилэндер на мкпп)) Советую завести ледоруб, пока машина греется можно неплохо размяться на свежем воздухе)

Вениаминыч

Arman, понятно, что бывают и такие ситуации, но даже не имея антибукса можно справится и с такой ситуацией. Я уже насколько раз писал про свой "зимний сьемный антибукс" :hihi:....оооочень помогает!!!

KaMaToZnIkАвтор темы

сам частенько езжу на машине сестры toyota camry V 40 на автомате и знаю что это такое, даже если смотреть раздел https://w202club.su/index.php?board=20.0 больше всего проблем именно с АКПП
WDB2020181A114390