Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП или МКПП кто что предпочитает

Автор KaMaToZnIk, 19 октября 2012, 20:43:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какую коробку передач вы предпочитаете? за что?

АКПП
36 (59%)
МКПП
21 (34.4%)
разницы нет
4 (6.6%)

Проголосовало пользователей: 61

Anton

#90
Цитата: KLIMENTIY от 20 октября 2012, 01:03:57Вот прочитал твой пост. Не дай бог тебе попасть ко мне не ремонт с АКПП. Потом ты поймешь что дешевле купить маховик и сцепление или  отремонтировать автомат.
:D Руслан, не дай Бог она сломается. Мой самый большой страх в этом автомобиле. Я имел в виду повседневное использование и обслуживание. Понятно, что все ломается, и автомат загубить проще. Но ремонтировать поломаную механику, я подозреваю, тоже не самое бюджетное занятие.

Цитата: KLIMENTIY от 20 октября 2012, 00:54:51Ты знаешь Антон, кому наверное как.
Собственно эту фразу я и хотел получить. Все правильно :) Можно ездить комфортно и на том и на том. Эта тема потому и всплывает с завидной регулярностью.  :bs:
Про себя могу сказать, что последней снежной зимой ездил по Питеру много и больше боялся не застрять а отломать от бамперов что либо.


TCooper

Цитата: KLIMENTIY от 20 октября 2012, 01:20:55По поводу того что АКПП 722.4 признана одной из самых надежных в мире чесно говоря очень посмешило
Я не берусь говорить, что 4ка надежнее механики. Но, честно говоря, моя .421 уже ездит 17 лет, и кроме замены масла туда никто не лазил с ремонтами. Ну разве что кроме вакуумного модулятора за 70$. А с моим стилем езды... Ну, кто знает, тот поймет) Да, она не идеально работает, но она работает и абсолютно меня устраивает.
Цитата: KLIMENTIY от 20 октября 2012, 01:20:55И по поводу раскачки на АКПП тоже улыбнуло.
А что тут может улыбнуть? Тормоз-R-тормоз-D и т.д. Сколько раз так вылазил, уже и не помню. Есть задержка, конечно, но на механике она не меньше, т.к. больше манипуляций.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Arman

Цитата: TCooper от 20 октября 2012, 13:18:47но на механике она не меньше, т.к. больше манипуляций.
Сорри на механике больше манипуляций? Д там ставишь на одну передачу и просто качаешь одной ногой сцепление + если есть необходимость то газом поработать (но с другой люди разные бывают может тебе так удобней)
А на автомате тормоз-D-газ потом еще тормоз-R-газ....
KLIMENTIY подскажи как человек который чувствует механику машин на генетическом уровне)))) вот такая частая смена комбинаций акпп "тормоз-D-газ потом еще тормоз-R-газ" вредна для автомата? И ты можешь рекомендовать людям с акпп пользоваться ею для раскачки?

KLIMENTIY

Цитата: Arman от 20 октября 2012, 18:55:31вот такая частая смена комбинаций акпп "тормоз-D-газ потом еще тормоз-R-газ" вредна для автомата? И ты можешь рекомендовать людям с акпп пользоваться ею для раскачки?
Я даже коментировать это особо не хочу. Такие манипуляции- это приближение к смерти автомата. Да и раскачка которая на механике, не сравниться с ее подобием на автомате.


KLIMENTIY

Цитата: TCooper от 20 октября 2012, 13:18:47Но, честно говоря, моя .421 уже ездит 17 лет, и кроме замены масла туда никто не лазил с ремонтами.
Я рад что она работает, от всей души желаю этого и дальше. Был ты в Питере, я бы тебя специально свозил к людям которые занимаються только коробками. Послушал бы их, и посмотрел бы сколько там четверек и троек в ремонте и сколько механики. И сколько автоматов от других авто. Гарантирую - был бы очень удивлен.


КОБА

Я ответил нет разници так-как,драйва мне хватает и так,а вот по пробкам в городе ужо хочу автомат.ТОЛЬКО с этим связано.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KLIMENTIY

Цитата: КОБА от 21 октября 2012, 00:15:27ТОЛЬКО с этим связано.
Вот и у меня так же. К комфорту привыкаешь быстро.


TCooper

#97
Цитата: Arman от 20 октября 2012, 18:55:31Д там ставишь на одну передачу и просто качаешь одной ногой сцепление
Раскачка вперед-назад? Я говорю про полноценную раскачку с включением задней, первой. Если просто поработать газом, то на АКПП делай D-N-D-N...
Цитата: KLIMENTIY от 20 октября 2012, 23:32:24Послушал бы их, и посмотрел бы сколько там четверек и троек в ремонте и сколько механики.
Руслан, вот честно говоря, до твоего поста даже в мыслях не было, что с моей трансмиссией что-то не так или будет не так. Спорить не буду, т.к. знаю гораздо меньше. НО реально повода нет вообще, езжу я, слава богу, уже 2.5 года так. И до меня хз сколько и как... За зиму приходится вылазить через R-D-R-D раза 4-5. Зима у нас 7 месяцев )
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

KLIMENTIY

Цитата: TCooper от 21 октября 2012, 00:21:03Зима у нас 7 месяцев
Да знаю я какая у вас зима. Дай бог что бы твоя коробка ездила и дальше. Я не утверждаю что АКПП это плохо.( сам езжу). Но по надежности уступает МКПП значительно.


БиОаНдРоИд

#99
Цитата: dimonchik123 от 19 октября 2012, 20:45:18И левая нога целее!

Ога, загнивает и отрофируется, бездвижная совсем...  :hihi: (шутю конечно)



По сабжу: я пересмотрел своё отношение к аффтаматам как к классу. Да, они тоже могут ездить экономно, энергично и дешевле обслуживаться.   (особенно когда сравняемая механика в руках растущих изнеоттудава)   

Однако я всёравно считаю вас рас...   распологаями, которым хочется что-нибудь делать правой рукой во время движения  :Laie_67: ( Нет, не это. А например поСМСсить или пасьянс разложить :P)

Сам предпочитаю механику, потомучто ни один аффтамат не умеет ездить в моём е(оймама)том режиме. + я получаю удовольствие от перекладывания механизьмов рычагом и подачи момента педалью.  Такой вот я нормальный человек  :cg:

Аффтаматы (если уж доводится) предпочитаю:
1)послушные (где есть принудительное включение любой передачи, без цацок и помогательств) и/или
2)пофигистические (например Таха - у неё есть кикдаун, но ей решительно пофиг на какой передаче обходить фуру или тащить прицеп на гору )

Ну и 3)прусь от планетарной гидроматики, которая ставилась на кучу пиндос-крейсеров 70-80ых O:-)



Цитата: TCooper от 20 октября 2012, 13:18:47А что тут может улыбнуть? Тормоз-R-тормоз-D и т.д

Вы тут всё спорите.  :bye: А я на механике так же делаю  :hihi: чтобы не трещать синхрами задней, как последний щигулист.  Тем более зависнув на пике получаешь возможность осмотреться, довернуть руль и тпд, а не туда-сюда "давай бяьл уже ну!"
А теперь внимание: правильный ответ...

TCooper

Позволю себе провести аналогию. "Автомат VS палка" для меня лично то же что и "впрыск VS карб". Впрыск топлива имеет кучу датчиков, блочков, различных преобразователей, не понятно как все это работает... но при этом освобождает владельца от лишних манипуляций ) Карб прост как барабан, ремонтируется с помощью отвертки и такой-то матери, но зато изволь уделяй ему внимание и вообще "как настроишь, так и заиграет". Соответственно, второе - для любителей классики и постепенно отживает свое, первое - для всех остальных )
ИМХО, не более того.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

БиОаНдРоИд

Цитата: TCooper от 25 октября 2012, 00:17:32Соответственно, второе - для любителей классики и постепенно отживает свое, первое - для всех остальных )

Вот тут полностью согласен.   


Вот если ещё-б немцы делали хотябы иногда классику для разнообразия.  я прекрасно понимаю что таких извра "инакомыслящих", которым надо 5 литров на палке уже единицы, но должа ж быть хоть мааахонькая доза равноправия.  Ато получается что если хочешь иного - колхозь, заказывай, плати, платииии....  а в итоге опять получится Ford 46 Coupe  :al:
А теперь внимание: правильный ответ...

AND_124

Цитата: TCooper от 25 октября 2012, 00:17:32
Позволю себе провести аналогию. "Автомат VS палка" для меня лично то же что и "впрыск VS карб". Впрыск топлива имеет кучу датчиков, блочков, различных преобразователей, не понятно как все это работает... но при этом освобождает владельца от лишних манипуляций ) Карб прост как барабан, ремонтируется с помощью отвертки и такой-то матери, но зато изволь уделяй ему внимание и вообще "как настроишь, так и заиграет". Соответственно, второе - для любителей классики и постепенно отживает свое, первое - для всех остальных )
ИМХО, не более того.
А как раньше держали правильную температуру двигателя, когда не было термостата? Были жалюзи на радиаторе и рукой за рычаг регулировали : (для тех, кто любит всё руками контролировать) открыть-закрыть, больше меньше... Езжу на механике(левая подошва туфли стирается быстрее правой :) )- мечтаю о АКПП.

TCooper

AND_124, ага, тоже хорошая аналогия, согласен )
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

БиОаНдРоИд

Цитата: AND_124 от 25 октября 2012, 21:11:49А как раньше держали правильную температуру двигателя, когда не было термостата?

Ну когда-то и опережение зажигания выставляли вручную, не у всех получалось, детонация, нервы... (при мощности скажем 7 литрового двигателя каких-нибудь 40-60 лс очень классная развлекуха не заглохнуть на переключении)  :hihi:


Но я ещё не встречал лиц, которые хотели бы вернуться к жалюзям, сколько не копал :al:  (а помните были тормоза без вакуумника? я к счастью нет, но думаю тоже было прикольно, ноги должно быть были как у лиазовода руки :D)


Немного троллинга...  twin stick shiftin'   :hihi:   (Не пугайтесь звука, просто дизель 2-тактный)
А теперь внимание: правильный ответ...