Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП или МКПП кто что предпочитает

Автор KaMaToZnIk, 19 октября 2012, 20:43:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какую коробку передач вы предпочитаете? за что?

АКПП
36 (59%)
МКПП
21 (34.4%)
разницы нет
4 (6.6%)

Проголосовало пользователей: 61

KaMaToZnIkАвтор темы

От себя скажу что предпочитаю  МКПП, потому что часто выезжаю за город на дальние расстояния, в частности зимой, затраты на содержание минимальны по сравнению с АКПП
WDB2020181A114390

Вениаминыч

#1
Содержание коробки АКПП за 4 года: 2 замены масла (первая при покупке, вторая через 37000 км) и модулятор за 50 баксов.
И левая нога целее! :hihi:

Андрей Пермский

Езжу исключительно на механике. Хотя, пожалуй, сейчас бы уже покатался на автомате. Но есть останавливающие причины: жена категорически не переваривает автомат (она тоже регулярно катается на моей машине, хотя есть своя, тоже на механике). и второе: с нашими дорогами и, в частности, зимой с автоматом будут большие проблемы, хрен откуда выедешь.

KaMaToZnIkАвтор темы

Цитата: Андрей Пермский от 19 октября 2012, 20:50:14зимой с автоматом будут большие проблемы, хрен откуда выедешь.
такая же проблема

WDB2020181A114390

Вениаминыч

Цитата: Андрей Пермский от 19 октября 2012, 20:50:14зимой с автоматом будут большие проблемы, хрен откуда выедешь.
Всеобщее заблуждение!  :yes3:
Ехал около 2 км по плотному снегу (типа поле), который был по днище ...мешала только выхлопная система, которая постоянно "рулила" не в ту сторону. Хорошая резина + груз в виде пассажиров сзади и все прекрасно будет и на АКПП и на МКПП по любому снегу !!! (в пределах разумного конечно :yes3: )

Дмитрий585

#5
Всем привет!Последние 8 лет езжу на машинах с АКПП и даволен :good: Не хочу никого учить и тем более обидеть ;) просто Вы не умеете на них ездить :hihi:(имею ввиду АКПП!)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Дмитрий585

Цитата: dimonchik123 от 19 октября 2012, 20:58:08Всеобщее заблуждение!  Ехал около 2 км по плотному снегу (типа поле), который был по днище ...мешала только выхлопная система, которая постоянно "рулила" не в ту сторону. Хорошая резина + груз в виде пассажиров сзади и все прекрасно будет и на АКПП и на МКПП по любому снегу !!! (в пределах разумного конечно
+ 1!!! :D
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Мартиросян

На прошлой неделе покатался на своем Мерсе (механика) по Москве, дорога до офиса занимала около 1,5 часов.
Я проклял все на свете  >:(
Так же часто езжу по Воронежу, который по интенсивности пробок уже приблизился к столице.
Единственная причина из-за которой я скоро расстанусь со свое Цешкой, это желание иметь АКПП.

lonerider

Езжу уже 4 года на автомате, в условиях городских пробок невероятно удобно.
Но скучаю по механике, которая дает больше контроля над авто...

Arman

#9
Цитата: dimonchik123 от 19 октября 2012, 20:58:08зимой с автоматом будут большие проблемы, хрен откуда выедешь.

Всеобщее заблуждение!  :yes3:
Цитата: Дмитрий585.67 от 19 октября 2012, 21:03:05+ 1!!! :D

Ну вот объясните мне раз все заблуждаются как раскачать машину на автомате?))))
Там где механика сядет-автомат не доедет)

Вениаминыч

Цитата: KaMaToZnIk от 19 октября 2012, 20:43:06затраты на содержание минимальны по сравнению с АКПП
Опять же спорно!
Система сцепления требует наверно больше затрат, даже при правильной эксплуатации коробки, по сравнению с такой же эксплуатацией автомата. Ремонт той и другой, наверно выйдет практически одинаково.
А плюсы в городском цикле - наверно просто не поддаются сравнению!
Кто не пробовал ездить на автомате - есно будут за механику, но конечно есть и любители поработать руками и ногами....кому что нравится! ;)
Проездил кучу времени на механике, тоже был такого же мнения про автомат (дорого, сложно и т.д.) Но судьба распорядилась так, что купил с автоматом и теперь ни за какие деньги не поменяю на механику!

Medvedev

Цитата: Андрей Пермский от 19 октября 2012, 20:50:14зимой с автоматом будут большие проблемы
Я уже на форуме писал про это дело, позапрошлой зимой на территории возле моей прошлой работы после обильного снегопада на слабо расчищенной дороге застряла фура. Объездные пути были перекрыты другими фурами. Объехать можно было только перемахнув через сугроб высотой чуть ниже полуметра и потом по рыхлому снегу глубиной сантиметров 30. Никто не верил что мерс проедет, ни мои пассажиры(один из которых порывался бить лица дальнобоям)))) ни дальнобойщики, которые смотрели на меня ползущего в сугроб за рулем мерса как на какашка)) Когда же машина выползла через 30 метров из сугроба, все пассажиры были мягко говоря в шоке. А дальнобойщики провожали грустно-офигевшими взглядами)) Зимний режим, антибукс и хорошая зимняя резина, вот и все составляющие успеха) На зимней дороге опять же автомат плавнее передает мощность на колеса при переключениях, ошибки выбора передач и подгазовываний исключены. Опять же с автоматом можно использовать прием выталкивания авто когда ты один, поставил D или R, вышел и толкаешь)) Так что инфа о том что акпп зимой доставляет проблемы, всего лишь байки людей которые на акпп зимой никогда не ездили, ну и отпетых жигулистов)))

Дмитрий585

Цитата: Arman от 19 октября 2012, 21:12:06Ну вот объясните мне раз все заблуждаются как раскачать машину на автомате?))))
На словах описать не смогу,а вот показать....мог бы!Главное поймать момент раскачки,шустро работать ногой и рычагом АКПП  ;)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Андрей Пермский

dimonchik123, Дмитрий585.67, да я согласен, что надо уметь. на любой машине надо уметь. когда снег по днище-это фигня, а вот когда ты застрял по днище в снегу плотном, я посмотрю как ты на автомате выезжать будешь. Хотя, каждому свое. у меня товарищ на камри на автомате как то зимой застрял, так включил передачу, вышел из машины и толкал :)

Вениаминыч

Цитата: Arman от 19 октября 2012, 21:12:06Там где механика сядет-автомат не доедет)
Эт почему? Обьясните!