Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мытье подкапотного пространства

Автор pahanmcs, 02 июля 2009, 03:34:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Лукас

не трогайте "блок управления дрос заслонкой сзади" - не дай бог разберете и "накосячите"

приехать на шиномонтаж или включив компрессор (у меня  для этого колёсный) продувать всё что можно и неможно!

ищите проще; вода стоит где-нибудь
клапан МОТ или ....

где находитесь территориально? может у Вас в Зеландии после мойки на морозе всё замерзло?!

дополнительная информация в аватарке не для того чтоб человека подковырнуть, а чтоб для ответа на его вопросы иметь БОЛЬШЕ информации!!


Игорь1982

Расскажу о своей мойке. Помыл качественно с химией и керхером, решил что мерседес и бояться нечего. Сразу завел и был в шоке (мессершмитт жил своей жизнью, обороты только что ча-ча-ча не плясали). Свечи все в воде были, оказалась резинка не плотно прилегала, сигналка тупила(потом прошла сама), дроссель под замену. Теперь только щеточкой с бензином буду мыть.


Muxa_b

Извиняюсь за поздний ответ!
Действительно, свечи все поуши были в воде, всё разобрал, просушил, решил заодно их и сменить, так как стояли непонятно какие, завтра надеюсь всё соберу и отпишусь. ДЗ и блок управления этот я тоже снял и разобрал :) Посмотрел на заводскую девсвтенность там, всё собрал назад, заодно почистил ДЗ от масляного нагара (кстати, откуда он там берётся? из вентиляции картера летит масло?)
Не думал даже что крышка эта свечная такая негермитичная, перед мойкой болты на ней проверил - затянуты были, а тут на тебе, как будто для просто так она там стоит. Кстати, этот блок на ДЗ, он только Холостые держит или для чего он?
У нас в Зеландии сейчас лето, так что замёрзнуть не могло ничего :)


Dmitry

Там проблема не в крышке, а в резинке, которая провода уплотняет :) У многих она вообще утеряна, а если и стоит, то не всегда правильно.


Muxa_b

просушил колодцы, поменял свечи, машина завелась, холостые держит, но на ходу динамика напрочь пропала, разгоняется очень медленно. Свечи все работают, разряд дают. поеду завтра на комп. диагностику.
Dmitry, думаешь ВВ провода менять?


Muxa_b

Ну что, съездил я в мерседес сервис на диагностику, вердикт - перемотка проводки подкапотной, вся рассохлась. На сканере куча ошибок от лагающих датчиков.
Симптомы - после мойки двигла машина работает неровно, пропала динамика, глохнет.
Перед мытьём своего движка - убедитесь, что провода заизолированы нормально, а то помоете на свою голову, как уже несколько людей это сделали.
Странно, что на МБ изоляция разваливается, на нисане помню 94 года мыл таким же способом, нормально завелась и поехала...


RYP

ЦитироватьMuxa_b написал(а):

Странно, что на МБ изоляция разваливается

есть такая беда у них к сожалению

ЦитироватьMuxa_b написал(а):

Перед мытьём своего движка - убедитесь, что провода заизолированы нормально, а то помоете на свою голову, как уже несколько людей это сделали.

дело не в том что нормально изолировано, т.к. на вид всё будет отлично. Дело в том что изоляция хрупкой становится-от любого нажима на неёё она лопается как пластик и разваливается кусками, обнажая медные жилы. Эти жилы начинают коротить между собой (отсюда и куча ошибок на сканере, тупая работа движка), в конечном итоге сжигая блок.
Ввиду того что эта проблема по времени сейчас касается машин выпуска 93-95 года (как правило с ПМС-системой) отсюда и ворчание что ПМС не недежная, часто горит. Хотя  выход из строя ПМС это производная от проблем выше.


Gudvin.84

Перед мытьём своего движка - убедитесь, что провода заизолированы нормально, а то помоете на свою голову, как уже несколько людей это сделали.

[/quote]

Проводка, даже при видимом благополучии, сбрасывает изоляцию от малейшего прикосновения (у меня так было). Что уж говорить о большом давлении керхера
Странно вообще, на мойках в студенчестве работал, сколько движек перемыл, никогда ничего не было. Продул хорошеньки и в путь. На своем тазу каждую неделю наверное мыл и все пучком.


UVN

на русских спокойно мыл, да и на мерине летом постоянно херхером мою...и все нормалек.


Almay

ЦитироватьRYP написал(а):

изоляция хрупкой становится-от любого нажима на неёё она лопается как пластик и разваливается кусками

это происходит из-за перепадов Т (провода форсунок соприкосаются с горячим движком) , и из-за грязи (масло и пр)
.... ну и по совокупности........
кому положена такая крышка  (а ее нет) - лучше поставить http://uploads.ru/?v=P48Gv.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/P/4/8/P48Gv.jpg" alt="http://uploads.ru/t/P/4/8/P48Gv.jpg" />


Muxa_b

Almay
на 111 мотор должна такая крышка идти?


Almay

Muxa_b  ставятся на 111.921,945 и 974 ,   на 961(2.2) нет.....


Freez

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Muxa_b

Almay
Cпасибо! У меня 961, крышки нет.


kuncik

Вот еще контора Крас и Ко http://cras-center.ru/
Те кто из питера не мойте у них двигатель,моют плохо.
Щас пойду с саляркой химию оттирать которая осталась на двигателе и кузов они тоже плохо моют.
Я думал результатом останусь доволен,а в итоге 1200руб.(800руб. двигатель и 400руб.кузов) на помойку и испорченное настроение.