Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мытье подкапотного пространства

Автор pahanmcs, 02 июля 2009, 03:34:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

pahanmcsАвтор темы

Хочу помыть двигатель, много пыли собралось.
Кто сам мыл под капотом???
Хотелось бы получить рекомендации, в частности каким средством, что необходимо закрыть?
P/S/  просто когда была бочка, заехал в мойку, помыл, завелась она очень плохо, потом минут десять 2-3 цилиндра не работало. Поэтому это на свой страх и риск. Ну я думаю, в мерсе можно мыть, если, конечно, с проводкой все ОК.
спасибо.


шатун 230

Сам руками не мыл, а на мойке раза два за год мыл
Без проблем
Даже зимой градусов в 20


Основной

тоже озадачен данной процедурой...
из рекомендаций слышал о "мойке на холодную", и заводить только после полной просушки...
какие ещё нюансы есть???
мыть планирую в ручную...


[202]Denis

Мыл не так давно в ручную... Выхлопал всю пыль на тряпке, всю пластмассу полиролью специальной прошоркал (до сих пор - только тряпочкой протираешь и чистота). Металлические элементы (которые поржавели - бочек гидрача, крашечка радиатора) отшоркал средством "Комет против ржавчин" - для реальных домохозяек))
Никаких проблем после мойки не вылезло.. (тьфу-тьфу-тьфу) :) Зато сейчас приятно под капот заглянуть..


Основной

[202]Denis
Заводил двиг когда он высох или "сразу поехал" ???


Дёма

У меня там чисто. Пылесосом все прочищаю, и обдуваю все. Сухой тряпочкой вытираю. Воду лить БОЮСЬ


Основной

ЦитироватьДёма написал(а):

У меня там чисто

я без бампера и подкрылок ездил...
думаю ты представляешь какой там у меня ахтунг)))


Алексееч

Мою сам, регулярно, Керхером. Сначала сбиваю грязь, потом очиститель для двигателя, потом водой. На клапанную крышку, там, где свечи и блоки предохранителей, лью с малым давлением. Защищаю полиэтиленовым пакетом только сирену. Стараюсь дать высохнуть, но пару раз заводил и ехал.


Dmitry

Расскажу как я мыл.
Покупаю в автомагазине химию для мойки двигателей, заливаю ей двигатель. Желательно чтобы двигатель был теплым, т.е. не холодным (т.к. плохо мыться будет) но и не раскаленным. Далее следуем инструкции к химии, обычно надо 10-15 минут подождать. В течении этого времени не курим (т.к. вредно, никотин - яд :) ) а особо сильно загрязненные места трем кисточкой, или щеткой, или тряпкой. Где совсем плохо можно протереть соляркой или ВДэшкой и опять же тряпкой. Спустя установленное время смываем все, я смывал Керхером, ставя его на минимальное давление. Можно и просто шлангом с распылителем, лить можно куда угодно, крому мозгов двигателя и блока предохранителей. Я те две области пространства закрывал пакетами, чтобы туда не попадало. Начинать надо с самого капота, его можно и максимальным давлением мыть. Когда все смыто заводим двигатель и даем ему поработать 10-15 минут чтобы просох. Смысла ждать пока высохнет само нету. Мыл таким образов двигатель на Цешке (раз 20), на Ешке (раз 10), на Ниве (раз 10), на Ланцере (раз 5) и на Рено (раз 10). Везде проходило без последствий кроме Рено, которая после мойки заводилась, работала минут 5, глохла, и потом только через несколько часов заводилась. И все бы хорошо пока не... пока не помыл один раз двигатель на Цешке и она не задурила :( Впрочем как позже выяснилось проблема была не совсем в мойке, у меня криво стояла резинка, уплоняющая крышку свечных колодцев и под нее (в свечные колодцы) попала вода. Вода то высохла, а проблема осталась. Пришлось менять наконечники вв проводов. Впрочем замечу, что они уже были убитые, а вода их "добила" окончательно. Если бы наконечники были нормальные, то менять бы их не пришлось. Но тем не менее, когда льете воду на 10-15 летний двигатель надо быть крайней осторожным. Новые двигатели (сам видел у официалов) моют средством для бесконтактной мойки кузова и смывают керхером под давлением! Пока все резинки живы двигателю от этого ничего не будет.


Основной

ЦитироватьDmitry написал(а):

пока не помыл один раз двигатель на Цешке и она не задурила

ложка догтя в бочке мёда? )))


Ярослав

мою изредка двиг на мойке - ценник 50 гривен или 7 долларов.   недорого и качественно =)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Dmitry

ЦитироватьОсновной написал(а):

ложка догтя в бочке мёда? )))

Именно!


Nick_MV

Мыл осенью на автомойке и весной там же... Проблем  небыло, завелся и поехал. Единственное, я заставил весной перемывать джумшута двигатель..


Sizovich

А я как купил, сразу решил двигатель помыть! На вазах мыл и никаких проблем не было, а тут мне джамшуты на мойке блок предохранителей залили!! Вентилятор работать стал постоянно даже когда зажигание выключино! Свет иногда моргал! Сигнал коротил! Кророче уехал с мойки как ёлка новогодняя!!! ))))


RYP

тоже мою вручную, беру балон пены Hi-Gear для мойкм двигателя и вперёд, первый раз на мойку двигателя (почти год без мойки) потратил около 1/3 балона, в дальнейшем 1/4 баллона будет достаточно вполне если раз в полгода мыть. Вскрываем всё антистатической полиролью (!) и всё, двиг сияет надолго.