Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мытье подкапотного пространства

Автор pahanmcs, 02 июля 2009, 03:34:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

perunov31

мне помыли на мойке, так троить начала(одну свечку как-то залило) пришлось компресором дома выдувать воду! Все прошло!


pahanmcsАвтор темы

все, мне помыли, и радиаторы тоже помыли и продули. Никаких проблем....завел, пять минут просушил на холостых и в -- дорогу...
Теперь -- другое дело....приятно взглянуть...а не мыл больше 2-х лет :-)))


BETEP0K

112 двиг более лоялен к мойке, чем 111 ( слова официалов ).
сам поке ещё не решился на мойку. :( "Чёт я очкую..."


pahanmcsАвтор темы

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

"Чёт я очкую..."

да я тоже очковал, просто приехал не на мойку, где безбашенные пацаны моют, а в сервис, мастер и помыл....

Отредактировано pahanmcs (2009-07-17 16:29:39)


Serg

мою 2 раза в год проблем пока не было


Викинг

Надо на проверенной мойке. Старшему сказать, чтобы помыли нормально и чтобы не заливали АБС и Генератор. Стоять и смотреть как моют. Чтобы сразу продули все. И еще сказать, чтобы керхер отрегулировали по мощности. Это же услуга за ваши деньги, потому и надо нормально спрашивать.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

BETEP0K

ЦитироватьВикинг написал(а):

Надо на проверенной мойке.

у нас все мойки "за результат мойки ответственность не несём"
лан, сам заморочусь какнить на выходных...


Викинг

BETEP0K, ты тогда как приедешь на мойку, блок абс и генератор пакетом с резинкой закрой и пусть моют. Сам не отмоешь так как на мойке. Я тока шланги чистил пеной и смывал водой. И то щеткой тереть пришлось существенно.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

ProХвост

ЦитироватьВикинг написал(а):

BETEP0K, ты тогда как приедешь на мойку, блок абс и генератор пакетом с резинкой закрой и пусть моют.

Ну самому гидроблоку вряд ли что будет от мойки, если только разъёмы не особо Керчером сверлить. Самое прескверное место это всё же крышка свечного колодца, затем ЭБУ особенно у кого PMS, блок предохранителей(реле), жгуты проводов особенно на моторе, т.к. на со временем изоляция проводов начинает крошиться, особенно на разогретых частях и может привести к замыканию и даже выходу из строя ЭБУ.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ilka

Расскажу как я один раз помыл двиг и ОЧЕНЬ об этом пожелел. Вообщем мыл со специальной химией для двигателя и смывал Керхером.
Итог сначала был визуально очень приятным("У меня самый чистый мотор, чем у всех С-ешок в этом городе вместе взятых!!!!"), но затем пришло глубокое разочарование. Отключилось 2 цилиндра. Причина оказалась в том, что залило проводку(згнила) на дросельную заслонку, от чего заслонке пришел пи...ц( покупал новую год назад). По ремонту: поставил новый кабель и б/у заслонку т.к. на новую в условиях кризиса не было денег. Но с заслонкой вышло не совсем удачно: сам я живу во Владивостоке, машин таких по пальцем можно посчитать. Нашел на японском аукционе Yahoo одну единственную на мой с 220 и заказал. Прождал заказ 2 месяца, оставщись тем самым ЗИМОЙ без тачки:((((( Вожет быть мой опыт кого-нибудь предостережит от мойки. Всем удачи


fencer77

Одному знакомому в очередной раз мойки двигла спалили мозги, вследствии чего ему мойка обошлась в штуку баксов. Сам ещё ни разу не мыл, где подтеки масла бувают- керасинчиком, а где пыль там сухой тряпочкой и всё вроде бы за....сь.


pahanmcsАвтор темы

ну, что я могу сказать- мойка двигателя выявляет неисправности....вернее ускоряет поломку...


astvats

вот помыл бы с удовольствием ну сцуко боюсь)
мыл на 21053)))) на след день поменял генератор (4 мес) и стартер)))


B.Angel

мыл на мойке керхером и химией не однократно ниразу ничего неприятного не случилось, помыл; завел; поехал ! :) кстате о том что надо очковать когда моешь двигатель прочитал тут, на форуме, до этого никто ничего не говорил  :dontknow:

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

Цитироватьfencer77 написал(а):

где подтеки масла бувают- керасинчиком, а где пыль там сухой тряпочкой

+1
Самое правильно и безопасное. Я после описанного мой случая теперь только так делаю. Очень эффективно сначало саляркой протереть а потом салярку бензином, чтобы жирного налета не было. Блестит не хуже чем после мойки, зато безопасно. Главное мыть ТОЛЬКО на холодную и не заводить пока ПОЛНОСТЬЮ не высохнет. С бензином шутки плохи...