Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

очень большой расход, ошибка 029 что может быть?

Автор sdmlcom, 07 октября 2012, 19:47:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdmlcomАвтор темы

все привет! ребят подскажите что может быть с двигателем... купил машинку в мае.. 1.8 93г.  то есть PMS расход совсем не детский последний раз на 20 литров проехал 105 км. до этого было что в 15 на сотню укладывался в принципе 15 думаю норма если учесть что грею больше чем еду. но 20 литров это уже через чур... при всем этом расход на трассе вполне вменяем то есть если не гнать 130-150 то укладываюсь в 7.5 - 8.5 литров. самопальная диагностика в составе Мишиной проги и самодельного адаптера раньше выдавала ошибки ДЗ и остановки лямбды 029, в результате проведенных работ осталась только 029 причем пишет что сохраненная... куда копать?? менять все подряд накладно...

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Игорь

Не понял
ошибка 029 расшифровывается как -
Fuel adaptation (lambda control mixture too rich (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator)
Топливная адаптация (слишком богатая смесь контроля за лямбдой (проверьте забитость фильтра,  на утечку топливные инжекторы, регулятор давления диафрагмы)
В общем - для начала сними вакумную трубку с регулятора топлива - оттуда при работе двигателя не должно выходить ни капли бенза
Проверить давление топлива  на рампе

sdmlcomАвтор темы

#3
в вакуумной трубке  регулятора давления нет ничего постороннего...  Игорь вопрос таков.. что такое "проверьте забитость фильтра" что за фильтр и где его искать? форсунки мыл пару мес. назад - были в нормальном состояние могу еще помыть, боюсь результата будет мало...

sdmlcomАвтор темы

давление померить не могу... нет у нас таких диагностов... точнее нет переходника на наш штуцер... или я плохо искал:)


Игорь

Цитата: sdmlcom от 07 октября 2012, 20:31:39что такое "проверьте забитость фильтра"

воздушный фильтр давно менял?

Викинг

Цитата: sdmlcom от 07 октября 2012, 20:31:39что такое "проверьте забитость фильтра" что за фильтр и где его искать?
Сеточку на рампе можно открутить и проверить. Нужно два ключа на 17 - шланг прямой подачи - входит в рампу со стороны лобового стекла. Если сетка забита - меняешь ее - стоит 200р. Затем откручиваешь магистраль обратную, та что идет с обратной стороны рампы, подставляешь пластиковую бутылку, заводишь машину и налить за минуту больше литра должно. А процент корректировки смеси лямбдой не запомнил при диагностике?
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

sdmlcomАвтор темы

сеточка в норме.. когда форсы чистил снимал всю рампу... давление как мне диагносты сказали нормальное (на третьей передаче 120 едет без проблем) процент корректировки постоянно было 1% вроде не менялось.....

Игорь

Цитата: sdmlcom от 08 октября 2012, 07:16:55процент корректировки постоянно было 1%

ошибка 029 выскакивает когда эта корректировочка заваливается за 25%

Викинг, при чем тут сеточка?
У чела богатая смесь, а значит много топлива. Т.е. взять и забить ту сеточку - как выход из положения

sdmlcomАвтор темы

если допустить что бензонасос дает слишком большое давление, то в принципе я так думаю возможно будет расход больше.. с другой стороны для этого есть клапан на рейке и мозги по показаниям лямбды должны уменьшить время впрыска топлива... и еще у меня плавают обороты иногда сильнее иногда почти незаметно, моторчик дросселя постоянно в движении... так должно быть?

Викинг

#11
Цитата: sdmlcom от 08 октября 2012, 07:16:55когда форсы чистил
А как чистил? На стенде и смотрел после чистки как распыляют и наливают?
А вообще раз холостой ход еще и плавает, то скорее вопрос в блоке, точнее в МАП-сенсоре. Проверь трубку идущую от коллектора к блоку на предмет какашка в ней и посмотри целостность всех резинок которые на трубке. Да и еще ее подключить надо не штатно, как сделано под рогатиной, а на переднюю верхнюю часть коллектора - там увидишь выход закрыт резинкой.
P.S. И свечи я думаю у тебя все черные из-за смеси и их менять придется.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

sdmlcomАвтор темы

форсы чистил у товарища у него оборудование для этого дела есть... только мерных колбочек нету....

Викинг

Это печально, что у товарища, могли собрать не так и форсы могут сидеть негерметично, например. Показаний с компа не хватает... И вот тему покури тоже https://w202club.su/index.php?topic=9144.15
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

sdmlcomАвтор темы

#14
могу сказать что руки растут из нужного места и собрать не могли не так да и сальники на форсах новые поставил... не первый день с машинами работаю...... точнее уже 12 лет.... хотя сам тружусь в банке  :hihi: и еще как думаеш откуда у товарища будет оборудование по промывке и диагностике машин??? ;)