Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ТО Редуктора

Автор darienko911, 03 октября 2012, 10:28:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

darienko911Автор темы

После покупки авто мучает вопрос о смене масла в заднем редукторе (какое там масло?когда последний раз менялось?) хочу его сменить, какое масло залить чтобы небыло плачевных последствий (читал что после замены у многих начинает выть) Спасибо
WDB2020181F077022,    202.018  C 180

Gins

#1
Посмотри здесь. https://w202club.su/index.php?board=4.0 ;) Вобще с допуском MB 235.0

darienko911Автор темы

наверное 235,7 а точно не начнет выть
WDB2020181F077022,    202.018  C 180

Snake Van Carsten

Цитата: Gins от 03 октября 2012, 10:38:13
Вообще с допуском MB 235.0
почему 235.0?
235.7 допуск.
тут два варианта
либо оригинал A001 989 33 03
либо Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85
еще есть Mobilube FE 75W-85, но самый доступный и по цене разумный это  Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85
короче только с этого листа

Gins

Извиняюсь 235,7, просто опечатка.

Snake Van Carsten

и к стати 0,7 л, не больше, а то сальники выдавить может!

Ирбис86

Цитата: darienko911 от 03 октября 2012, 10:52:58
наверное 235,7 а точно не начнет выть
на это тебе никто не ответит после смены масла узнаешь.из моего личного опыта после замены масла выдавило сальники.

darienko911Автор темы

на форуме пишут=== уровень есть заливная пробка====,0,7 это меньше уровня?
WDB2020181F077022,    202.018  C 180

darienko911Автор темы

получается замена масла в редукторе это лотарея :'(
WDB2020181F077022,    202.018  C 180

KLIMENTIY

Цитата: darienko911 от 03 октября 2012, 11:16:53получается замена масла в редукторе это лотарея
С чего такие выводы?


darienko911Автор темы

начитался на форуме,теперь репу чешу, как поступить уж больно не хочется попасть на редуктор
WDB2020181F077022,    202.018  C 180

KLIMENTIY

Цитата: darienko911 от 03 октября 2012, 12:45:14начитался на форуме
Это хорошо. Только можешь мне вкратце обьяснить ,как ты сам понял причины, почему после замены масла ты попадешь на редуктор?


tsepi4

Цитата: darienko911 от 03 октября 2012, 12:45:14
начитался на форуме,теперь репу чешу, как поступить уж больно не хочется попасть на редуктор
И главное никто не говорит что надо в первую очередь проверить состояние сапуна на редукторе! его забивает грязью за полгода - год и после этого выбивает сальники)))) ТО для редуктора это каждый год проверять сапун на нём!
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

KLIMENTIY

Цитата: tsepi4 от 03 октября 2012, 12:56:38
Цитата: darienko911 от 03 октября 2012, 12:45:14
начитался на форуме,теперь репу чешу, как поступить уж больно не хочется попасть на редуктор
И главное никто не говорит что надо в первую очередь проверить состояние сапуна на редукторе! его забивает грязью за полгода - год и после этого выбивает сальники)))) ТО для редуктора это каждый год проверять сапун на нём!
Ну вот Илья... Я тут собрался дискуссию устроить, а ты все испортил.... :hihi: Взял все и выложил. :D

Snake Van Carsten

Цитата: tsepi4 от 03 октября 2012, 12:56:38ТО для редуктора это каждый год проверять сапун на нём!
+1, самый важный момент.
тоже забыл про него! :D