Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ТО Редуктора

Автор darienko911, 03 октября 2012, 10:28:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

darienko911Автор темы

Дискусия ,давай.
Прежний хозяин на вопрос "когда и какое масло лил в редуктор?" ответить не смог.машина у него была 6 лет.
За этот срок масло  могло превратилось в болото. Тут я заливаю новое масло, и выроботка в паре дает о осебе знать.


WDB2020181F077022,    202.018  C 180

Gins

Каюсь, и может быть некоторые будут на меня ругаться. Но на своем передидущем 124м за 220000км не разу не менял масло в редукторе, только проверял уровень и сапун раз в год, все откладывал замену на потом и так и не поменял в итоге. Ничего не загудело и не было даже намека на течь. вот так вот...

KLIMENTIY

Цитата: darienko911 от 03 октября 2012, 13:48:18Тут я заливаю новое масло, и выроботка в паре дает о осебе знать.
Интересные рассуждения... :rus_alkan: Тоесть, ты хочешь сказать что он загудит после того как поменяешь масло, потому что там выработка и после замены твоего "гуталина" на масло увеличаться зазоры?


darienko911Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 03 октября 2012, 14:17:53
Цитата: darienko911 от 03 октября 2012, 13:48:18Тут я заливаю новое масло, и выроботка в паре дает о осебе знать.
Интересные рассуждения... :rus_alkan: Тоесть, ты хочешь сказать что он загудит после того как поменяешь масло, потому что там выработка и после замены твоего "гуталина" на масло увеличаться зазоры?
ДА  я так и рассуждаю, может я не прав
WDB2020181F077022,    202.018  C 180

Андрей Пермский

#19
Цитата: tsepi4 от 03 октября 2012, 12:56:38ТО для редуктора это каждый год проверять сапун на нём![/quot]


KLIMENTIY

Ну тогда выходит что менять масло не стоит вообще, потому как выработка или редуктор под замену.  Правильно?

Андрей Пермский

Цитата: tsepi4 от 03 октября 2012, 12:56:38ТО для редуктора это каждый год проверять сапун на нём!

Товарищи! Подскажите малограмотному! Где находится сапун? (можно с фото или указанием на схеме), а также каким образом его проверять?

darienko911Автор темы

это я ужо  понял ,как поступить в моей ситуации??
WDB2020181F077022,    202.018  C 180

darienko911Автор темы

KLIMENTIY ты как поступил бы????
WDB2020181F077022,    202.018  C 180

Gins

Цитата: darienko911 от 03 октября 2012, 14:28:01это я ужо  понял ,как поступить в моей ситуации??
Я думаю что в любом случае замена не может никак навредить если залить то что положено по допуску. Про то что у кого то после замены загудел, не слышал. Считаю что даже если такие случаи и были, то тупо залили туда какую то бадягу и все. ИМХО.

KLIMENTIY

Цитата: Андрей Пермский от 03 октября 2012, 14:27:17Товарищи! Подскажите малограмотному! Где находится сапун? (можно с фото или указанием на схеме), а также каким образом его проверять?


Только на авто его почистить крайне затруднительно.

darienko911Автор темы

так и сделаю, а там жизнь покажет. Всем спасибо. :good:
WDB2020181F077022,    202.018  C 180

KLIMENTIY

На самом деле в рассуждениях Николая есть доля истины. Но не большая.... Я например меняю масло как положено и лью только оригинал. И сапун чищу раз в год со съемом редуктора. Но... сейчас у меня редуктор под замену- завыл. Причина - временной износ подшипников, даже не главной пары 400тыс. км все таки..  В твоем случае я бы конечно его снял все промыл и продул поменял бы масло но залил немного погуще. Так я сделал у себя, чем оттянул немного замену.

darienko911Автор темы

Погуще Так там выбор не большой с допуском 235,7
WDB2020181F077022,    202.018  C 180

Андрей Пермский

Цитата: KLIMENTIY от 03 октября 2012, 14:36:53олько на авто его почистить крайне затруднительно

Спасибо за наглядность, я так понимаю его выкручивать оттуда надо? Нужен спец инструмент?