Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ТО Редуктора

Автор darienko911, 03 октября 2012, 10:28:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

У меня залито 75W 140- из листа допуска 235.61 . Полная синтетика.

Андрей Пермский

И еще один вопрос в этой теме, если позволите.
Года два назад мне привезли масло для замены в редуктор, но в какой то из умных книжек по ремонту и эксплуатации нашего мурза прочитал, что масло в редукторе не заменяемое, якобы можно только доливать, поэтому менять не стал, масло так и стоит, ждет своего часа. Вопрос: могло ли оно испортиться? 

Sergunek

Цитата: Андрей Пермский от 03 октября 2012, 15:15:56
И еще один вопрос в этой теме, если позволите.
Года два назад мне привезли масло для замены в редуктор, но в какой то из умных книжек по ремонту и эксплуатации нашего мурза прочитал, что масло в редукторе не заменяемое, якобы можно только доливать, поэтому менять не стал, масло так и стоит, ждет своего часа. Вопрос: могло ли оно испортиться? 
Срок хранения у масла 5 лет.

Андрей Пермский


KLIMENTIY

В АКПП 722.6 тоже изначально масло было незаменяемое....  Так и в редукторе. Может ли что-нибудь работать вечно? Тем более масло, где самая важная функция это смазывание и где со временем меняеться хим состав.....

Андрей Пермский

Цитата: KLIMENTIY от 03 октября 2012, 15:19:42В АКПП 722.6 тоже изначально масло было незаменяемое....  Так и в редукторе. Может ли что-нибудь работать вечно? Тем более масло, где самая важная функция это смазывание и где со временем меняеться хим состав.....

Согласен полностью, но насколько я понимаю, сливной пробки на редукторе в отличие от МКПП (АКПП) нет?

Sergunek

Цитата: KLIMENTIY от 03 октября 2012, 15:19:42
В АКПП 722.6 тоже изначально масло было незаменяемое....  Так и в редукторе. Может ли что-нибудь работать вечно? Тем более масло, где самая важная функция это смазывание и где со временем меняеться хим состав.....
По любому надо везде масло менять! Я в редуктор заливал год назад  Liqui Moly 75W90 GL5  Влезло 0.8 литра

Sergunek

Цитата: Андрей Пермский от 03 октября 2012, 15:30:23Согласен полностью, но насколько я понимаю, сливной пробки на редукторе в отличие от МКПП (АКПП) нет?
Есть снизу редуктора


Pavel0861

А где вообще написано, что масло в редукторе надо менять?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Snake Van Carsten

Цитата: Pavel0861 от 04 октября 2012, 14:32:27
А где вообще написано, что масло в редукторе надо менять?
тут

KLIMENTIY

#40
Нет Артем. МB Инфо не являеться оффициальным документом. Видимо Pavel0861 и хотел это поддчеркнуть.... :al:  А замена масла которое рассчитано на" весь срок службы агрегата"- это дело уже сугубо личное. Только вот сроки службы, режимы эксплуатации и условия в каждой стране разные..... Что для немцев смерть, для нас только рождение.

Snake Van Carsten

ну и всё же, я за замену на 90000 км.
т.к. любое масло теряет свои свойства!

KLIMENTIY

Цитата: Snake Van Carsten от 04 октября 2012, 15:01:36ну и всё же, я за замену на 90000 км.
Я такого же мнения.


Driver-A

А вот я могу сказать еще пару строк по замене масла в редукторе, я работаю на автомобиле DAF 105 и вот там по книге замена масла в редукторе через 500000км, а масло в двигателе через 90000км!
Можно даже немного посчитать, если в двигателе W202 CDI замена масла через 20000км, то в редукторе получается через 100-110 тысяч км, вот как то так!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Pavel0861

Цитата: KLIMENTIY от 04 октября 2012, 15:03:07Я такого же мнения.
Нигде в ВИСе нет рекомендаций по замене масла в редукторе (в ГУРе тоже). Но если есть желание заменить, хуже не будет.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!