Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Отключаются 1 и 4 цилиндры

Автор Граф Руслан, 20 сентября 2012, 21:42:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: Tiger от 16 сентября 2019, 06:52:57У меня же в таком же случае завелась машина, и без всяких манипуляций с свечами.
ну у вас же
Цитата: Tiger от 15 сентября 2019, 19:58:17с ВВ провода искра стекала на свечу, и той хватала этой энергии чтоб воспламенять подаваемую смесь
А у меня видимо стекает плохо и поэтому пришлось поставить сухие свечи :D

Tiger

DVA, тогда объясните как может поджигаться смесь в цилиндре с таким неисправным свечным наконечникам?
[attach id=0]
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Цитата: Tiger от 16 сентября 2019, 10:08:57как может поджигаться смесь в цилиндре с таким неисправным свечным наконечникам?
Легко! Даже если просто провод на конец свечи приложите - свеча будет работать ;)
Можете попробовать, если не верите. У вас есть как раз разобранный провод

Tiger

Цитата: DVA от 16 сентября 2019, 10:15:49Легко! Даже если просто провод на конец свечи приложите - свеча будет работать
Можете попробовать, если не верите. У вас есть как раз разобранный провод
Вот именно провод не доходил до кончика свечи, я так и катался с обломленным сопротивлением Более того между двух контактов оно даже не прозванивается
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Цитата: Tiger от 16 сентября 2019, 11:25:57Более того между двух контактов оно даже не прозванивается



DVA, как видите прямого контакта не было ВВ провода и свечи зажигания. Надеюсь вам не надо разжёвывать как устроен свечной наконечник?

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

#50
Цитата: Tiger от 16 сентября 2019, 14:59:15Надеюсь вам не надо разжёвывать как устроен свечной наконечник?
Нет уж вы расжуйте, а то еще не все поняли, как ваши чудо свечи добывают электричество там, где его нет

Tiger

Цитата: DVA от 16 сентября 2019, 18:46:34Нет уж вы расжуйте, а то еще не все поняли, как ваши чудо свечи добывают электричество там, где его нет
Возможно некоторые поняли кроме вас, вопрос в другом как могла транспортироваться энергия до свечи с таким обрывом ВВ части? Ведь если бы не работал один цилиндр, то это было бы заметно на работе двигателя в целом, но выкрутив свечу(фото выше) с данного цилиндра я не заметил каких либо минусов в работе ВВ части.

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

А вот наш клубень, но уже отписывается на Драйве столкнулся с такой же проблемой --
Как-то было дело, двигатель стал троить, особенно проявлялось после нагрузки, на пример затормозишь или быстро начнешь ускоряться, сразу троил, перезаведешь — нормально и так далее. Стал проверять катушки и провода, один провод не звонился, решил вытащить его с наконечника и проверить отдельно. (Провод выкручивается) Стал выкручивать, а он вывалился, отгорело сопротивление. (с)   К л и к !
Я же спокойно от ездил почти 2 недели пока не пришел заказанный мною свечной наконечник Bosch   :gogi:
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Еще я заметил что в этих местах которая одевается на свечу есть подгарелости  как будто искра туда била
[attach id=0]
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Kira

И она таки туда била. Искре всё равно, трещина это в наконечнике, обрыв провода или зазор между электродами на свече.

Tiger

Цитата: Kira от 20 сентября 2019, 10:36:52И она таки туда била. Искре всё равно, трещина это в наконечнике, обрыв провода или зазор между электродами на свече.
Да это понятно, вопрос в другом как с таким повреждением наконечника (он не звонится, сопротивление 0 Ом) могла работать свеча тобысь выдавать стабильную искру ?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Pavel0861

Если искра мощная, ее хватит на пробой в двух местах. Ничего удивительного тут нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Tiger

Цитата: Pavel0861 от 20 сентября 2019, 12:27:35
Если искра мощная, ее хватит на пробой в двух местах. Ничего удивительного тут нет.
Искре надо проделать путь в 4см , затем создать еще стабильную искру  на свече чтоб та зажгла ТВС.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

И так у меня новые пруфы своей теории, сегодня провел тест с обычными свечами зажигания и с неисправным свечным наконечником. Двигатель начал троить на ХХ, при открытии дросселя появился тупняк в оборотах двигателя  .
Так что свече с тоненьким электродом не нужно много энергии чтоб создавать стабильную искру. :mail1: 
На фото две свечи которые работали в паре то есть 1 и 4 цилиндры, под номером 1 и 2 где (2)  свеча с неисправным ВВ проводом.
PS двигатель и пяти минут не проработал на данных свечах.
[attach id=0]
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Kira

Тут решает как раз форма электрода. Для иголок напряжённость поля, необходимая для пробоя искры в три раза меньше, чем для шариков. Но иголки быстрее "сгорают", поэтому в свечах их делают иридиевыми. В классических свечах работают острые грани цилиндра электрода.

Цитата: Tiger от 20 сентября 2019, 15:42:54Искре надо проделать путь в 4см , затем создать еще стабильную искру  на свече чтоб та зажгла ТВС.
Откуда 4 см? Пробить трещину толщиной с волос максимум.

И зачем тебе сверхмощная искра? Прикуривать сигарету можно и от сварочной горелки, однако спички вполне достаточно для этой задачи. Так же и с поджиганием смеси в цилиндре.

Почитай вложения для лучшего понимания.