Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Отключаются 1 и 4 цилиндры

Автор Граф Руслан, 20 сентября 2012, 21:42:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

КОБА

Цитата: Граф Руслан от 20 сентября 2012, 22:35:03Если провода от другой модели мерседеса,они могут быть причиной?

настолько нет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KLIMENTIY

Ты провод менял от какого места и до какого?

Граф РусланАвтор темы

Цитата: Snake Van Carsten от 20 сентября 2012, 22:36:33
Цитата: Граф Руслан от 20 сентября 2012, 22:35:03
Если провода от другой модели мерседеса,они могут быть причиной?
смотря какой у тебя двигатель и от какого другого двигателя!
у тебя две катушки?
Да.одна отвечает за 1-4 а вторая за 2-3

Граф РусланАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 20 сентября 2012, 22:40:35
Ты провод менял от какого места и до какого?
Два провода которые в общей косе,от мозгов и до катушек

Вениаминыч

Цитата: Граф Руслан от 21 сентября 2012, 08:02:33Два провода которые в общей косе,от мозгов и до катушек
Этого совсем недостаточно! Если уже возникни с такими проводами проблемы, то и на все остальное тоже надо менять. На форсы в том числе, они тоже находятся в зоне повышенной температуры.
Короче, менять проводку двигателя надо целиком, а потом уже смотреть остальные проблемы.


Граф РусланАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 21 сентября 2012, 08:10:18
Цитата: Граф Руслан от 21 сентября 2012, 08:02:33Два провода которые в общей косе,от мозгов и до катушек
Этого совсем недостаточно! Если уже возникни с такими проводами проблемы, то и на все остальное тоже надо менять. На форсы в том числе, они тоже находятся в зоне повышенной температуры.
Короче, менять проводку двигателя надо целиком, а потом уже смотреть остальные проблемы.
Там какие нибудь определенные провода идут или можно поххожие по толщине подобрать?

Граф РусланАвтор темы

С клапанами же не связано?мне ж не придется скрывать голову?

Вениаминыч

Цитата: Граф Руслан от 21 сентября 2012, 08:51:29мне ж не придется скрывать голову?
До этого думаю не дойдет :hihi:
Вот почитай и все будет ясно Ремонт проводки форсунок


KLIMENTIY


Граф РусланАвтор темы

Хочу всем сказать спасибо за советы!!!!я устранил))))моя машина снова работает так как должна))))а дело было в проводах ВВ.я их ни так давно менял,поэтому за них и не думал,они оказались бракованными,хватило на 4-5 дней.поставил старые и все заработало))))

Snake Van Carsten


Граф РусланАвтор темы


Snake Van Carsten

Цитата: Граф Руслан от 22 сентября 2012, 13:49:22Ага)))доволен как удав))))
а чё за фирма проводов-то? что бы знать!

Граф РусланАвтор темы

Цитата: Snake Van Carsten от 22 сентября 2012, 14:14:42
Цитата: Граф Руслан от 22 сентября 2012, 13:49:22Ага)))доволен как удав))))
а чё за фирма проводов-то? что бы знать!
Если честно,даже не знаю!!!мне их сняли с такой же машины.я посмотрю,если будет написано их происхождение,обязательно отпишусь

Tiger

Цитата: Snake Van Carsten от 20 сентября 2012, 21:49:49у меня была подобная проблема, всё перепробовал, а оказалось всего на всего сгорело сопротивление наконечника:

У мну тоже произошел такой случай, ВВ провод свободно вставляется в свечной наконечник и там болтается НО хотелось бы отметить что этот казус никак не повлиял на работу мотора в целом,  даже на свече зажигания нет намека что она работает с перебоями :eureka:
Наконечник заказал Bosch 0356150022
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0