Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Отключаются 1 и 4 цилиндры

Автор Граф Руслан, 20 сентября 2012, 21:42:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Граф РусланАвтор темы

Всем привет!!!у меня w202 2.2 бензиновый автомат 96 года.вот такая беда,очень надеюсь и жду ваших советов!!!с начала у меня начали по не многу плавать обороты,потом заметил то что у меня увеличился расход,далее он начал подтраивать,подумал свечи,поменял,ни чего не поменялось,поменял провода,так же безрезультатно.заехал первый раз на диагностику,выдает ошибку "пропуск 1 и 4-го цилиндра",сказали катушка накрылась.поехал на станцию и сразу же заменил ее,все равно так же.заехал второй раз,но уже к другому,ошибка та же.диагносту рассказал о всех приделанных работах,посоветовал вскрыть косу и заменить провода которые идут к катушкам,заменил,так же ни чего((((симптомы таковы "утром на холодную заводится и работает как часики,стоит прогреться до 85 градусов,он начинает ужасно троить,даже может и двоит.глушу и снова завожу,работает четко но хватает на минуту другую,что это может быть???жду от вас советов!!!заранее спасибо

Snake Van Carsten

Цитата: Граф Руслан от 20 сентября 2012, 21:42:42
Всем привет!!!у меня w202 2.2 бензиновый автомат 96 года.вот такая беда,очень надеюсь и жду ваших советов!!!с начала у меня начали по не многу плавать обороты,потом заметил то что у меня увеличился расход,далее он начал подтраивать,подумал свечи,поменял,ни чего не поменялось,поменял провода,так же безрезультатно.заехал первый раз на диагностику,выдает ошибку "пропуск 1 и 4-го цилиндра",сказали катушка накрылась.поехал на станцию и сразу же заменил ее,все равно так же.заехал второй раз,но уже к другому,ошибка та же.диагносту рассказал о всех приделанных работах,посоветовал вскрыть косу и заменить провода которые идут к катушкам,заменил,так же ни чего((((симптомы таковы "утром на холодную заводится и работает как часики,стоит прогреться до 85 градусов,он начинает ужасно троить,даже может и двоит.глушу и снова завожу,работает четко но хватает на минуту другую,что это может быть???жду от вас советов!!!заранее спасибо
из всего описанного не увидел проверки свечных наконечников!
у меня была подобная проблема, всё перепробовал, а оказалось всего на всего сгорело сопротивление наконечника:


Граф РусланАвтор темы

Не хочу показаться глупым,и все же)))))Можно по подробней?что за наконечники?

Snake Van Carsten

Цитата: Граф Руслан от 20 сентября 2012, 22:06:27
Не хочу показаться глупым,и все же)))))Можно по подробней?что за наконечники?
те самые, что на свечи одеваются!

Граф РусланАвтор темы

Я их менял,только от другого поставил,так как от моей модели не было в наличий,может быть такой что они не подходят?

Snake Van Carsten

Цитата: Граф Руслан от 20 сентября 2012, 22:12:00
Я их менял,только от другого поставил,так как от моей модели не было в наличий,может быть такой что они не подходят?
у них сопротивление должно быть 2 Ом, проверь или кого-нить попроси проверить!
если одинаковые, то не может быть, что не подходят!

Aslan

свеча , на нее одевается свечной наконечник с высоковольтным проводом или сам наконечник, после катушка, провода к катушкам от компа, надо проверить всю эту схему
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Граф РусланАвтор темы

Завтра же проверю!!!!спасибо за совет!!!

Граф РусланАвтор темы

Цитата: Aslan от 20 сентября 2012, 22:16:40
свеча , на нее одевается свечной наконечник с высоковольтным проводом или сам наконечник, после катушка, провода к катушкам от компа, надо проверить всю эту схему
Подскажи,а из за мозгов может быть?

KLIMENTIY

Цитата: Граф Руслан от 20 сентября 2012, 21:42:42посоветовал вскрыть косу и заменить провода которые идут к катушкам
А ты когда вскрыл косу , в каком состоянии были провода. Или просто поменял, потому что тебе посоветовали их поменять?


КОБА

Может,смотри проводку на катушку,и форсунки.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Граф РусланАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 20 сентября 2012, 22:26:11
Цитата: Граф Руслан от 20 сентября 2012, 21:42:42посоветовал вскрыть косу и заменить провода которые идут к катушкам
А ты когда вскрыл косу , в каком состоянии были провода. Или просто поменял, потому что тебе посоветовали их поменять?
Плюсовой который шел именно к той катушке,который отвечает за 1 и 4 цилиндр был не много оголен,поэтому и поменял.

Граф РусланАвтор темы

Цитата: КОБА от 20 сентября 2012, 22:27:02
Может,смотри проводку на катушку,и форсунки.
Форсунки тоже могут на это реагировать?

Граф РусланАвтор темы

Если провода от другой модели мерседеса,они могут быть причиной?

Snake Van Carsten

Цитата: Граф Руслан от 20 сентября 2012, 22:35:03
Если провода от другой модели мерседеса,они могут быть причиной?
смотря какой у тебя двигатель и от какого другого двигателя!
у тебя две катушки?