Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моё новое ведро:))

Автор larry, 16 августа 2012, 17:31:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

larryАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 18 августа 2012, 20:25:09
неудобные абсолютно как и в любой шкоде
:D
Цитата: sledge hammer от 18 августа 2012, 20:25:09
факваговский 4моушн сам по себе неплох (думаю именно он стоит)
Ну да.
Цитата: sledge hammer от 18 августа 2012, 20:25:09
клиренс хренсним, подвеска дубовая ((
не дубовее чем на 203-м сарае
Цитата: sledge hammer от 18 августа 2012, 20:25:09
ну тут если честно как повезёт.. шкодо далеко не самый надежный авто
опыт замены коробки на октавии прям после окончания гарантии есть :)
DSG факвагена это примерно тоже что и моторы 200-й серии у Мерседеса. В семье не без урода.

sledge hammer

Цитата: larry от 18 августа 2012, 23:18:46не дубовее чем на 203-м сарае

дубовее если в машине нет 482 кода (да и с 482м наверное тоже впринципе)

по ровной дороге незаметно а по неровной очень
никогда подвеска фольксвагена по мягкости/комфорту не приблизится к мерседесу
мерседес есть мерседес и сравнивать подвеску факвага и мерседеса бессмысленно, ответ на этот вопрос давно известен

Цитата: larry от 18 августа 2012, 23:18:46DSG факвагена это примерно тоже что и моторы 200-й серии у Мерседеса. В семье не без урода.

я про механическую коробку. про дсг боян, ага

Dmitry

Цитата: sledge hammer от 18 августа 2012, 20:25:09ы на своем бимере много всего наразборке покупаешь??? тока честно

Я нет, только диски б/у покупали и 2 мелких детальки в фары для опытов с ксеноном, и то хотел новые заказать, но отдельно от фары не продают. Но у меня и уходит на неё под 100к в год, меня то это не напрягает, но по форуму знаю, что не все на это готовы. Народ даже б/у тормозные диски покупают (из объявы "износ не более 70%") :D Аж пожалел что свои выбросил, интересно было бы продать только ради того, чтобы на человека такого посмотреть))) Это с БМВ форума. Тут темы читаю очень выборочно, но думаю подобные тоже есть, только-только была тема "сильный люфт в наконечнике, как думаете, как вероятность, что его на скорости вырвет, то менять дорого".

Цитата: Punker от 18 августа 2012, 20:21:49Я писал уже где-то на форуме. что мне обладание новым авто за 3 года (ТО, удешевление авто, страховка, КАСКО, резина и НЕ считая бензина), вышло в 10К рублей в месяц, в среднем.

А ты КАСКО вычти, это же дело добровольное :) Или прибавь КАСКО на 202. На счет удешевления - не знаю, видимо от модели зависит. Некоторые очень в цене теряют, некоторые не очень.

larryАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 18 августа 2012, 23:35:50
я про механическую коробку.
Первый раз слышу. Это надо умудриться запороть механику...

Dmitry

Цитата: larry от 19 августа 2012, 12:03:15Первый раз слышу. Это надо умудриться запороть механику...

Смотря как ездить. Я знаю пример, когда два человека почти одновременно купили одинаковые авто (рено 19, давно это было), у одного на 30 тысячах коробка накрылась (МКПП), на 60 двигатель заклинил. У другого больше 100 тысяч машинка проехала и не известно сколько потом еще проехала.

Мартиросян

Цитата: Dmitry от 18 августа 2012, 10:58:585 лет без поломок, без изучения виса, без заказа запчастей, без беготни по разборкам, без регулярных визитов в гараж/сервис... ад, иначе и не назовёшь
Дим, ты суть моего поста не уловил.
Этот человек фанат Мерседеса и отчетливо понимает, что Шкода не тот авто, который доставит ему удовольствие, но осознано пошел на этот шаг, потому что на Мерс денег сейчас нет (идет стройка дома), т.к. подходящий Мерс (б/у) будет стоить 1-1,5 млн.

Лично я, лучше проведу 5 дней за весь год в гараже, чем буду ездить на унылом авто.

Мартиросян

Цитата: Mercury от 18 августа 2012, 14:06:07SLAYER, как вы все узко мыслите
Позвольте полюбопытствовать, в чем именно заключается мое узкомыслие?

sledge hammer

Цитата: Dmitry от 19 августа 2012, 10:49:00Я нет, только диски б/у покупали и 2 мелких детальки в фары для опытов с ксеноном, и то хотел новые заказать, но отдельно от фары не продают. Но у меня и уходит на неё под 100к в год, меня то это не напрягает
где это ты обслуживаешься интересно
в эти деньги можно вполне семерку или эс класс содержать)

в любом случае, ежели изначально машина куплена в хорошем состоянии, то проблем с ней не намного больше чем с новой
на новую ТО например стоят других денег дилерские..

Мартиросян

Цитата: sledge hammer от 19 августа 2012, 14:56:11
где это ты обслуживаешься интересно
в эти деньги можно вполне семерку или эс класс содержать)
Моему знакомому столько 3-летний 221-й обходился в год и он считал, что это дорого.

KLIMENTIY

Цитата: AKII от 18 августа 2012, 17:11:05Чем не ад?  Тоскааа, смертная.  Как же это можно жить весело, когда ручник отпускается, дворники не заедают, автомат не сваливается в аварийный...  после года такой жизни, мужики нередко начинают делать ремонт... или того хуже - домашнюю уборку, мытьё посуды и тпд....
А вот это очень правильно :victory:


Dmitry

Цитата: sledge hammer от 19 августа 2012, 14:56:11где это ты обслуживаешься интересно

У себя дома, иногда в местном сервисе, но им только говорю что менять. Просто я как-то привык чтобы у меня машина всегда была в состоянии новой, например когда появился люфт в рычаге, я поменял все рычаги на новый оригинал, зато теперь знаю, что в ближайшие 5 лет их трогать не буду. А то и больше. Удовольствие обошлось в 50к (заодно передние стойки махнул). А можно было за 1000 рублей поставить рычаг феби +замена+ср-р, в этоге обошлось бы в 5, а дальше вопрос что раньше: опять залюфтит этот, или залюфтит один из оставшихся. Но меня не фига не прикалывает лазить в один и тот же узел по несколько раз в год, поэтому делаю чтобы потом долго туда не лазить. На 202-м практиковал такое, делать именно то, что требует срочного ремонта к тому же неоригиналом. В итоге свелось к тому что в машине стало дофига неоригинала, и постоянно надо было что-то менять.

Цитата: sledge hammer от 19 августа 2012, 14:56:11в эти деньги можно вполне семерку или эс класс содержать)
Один год можно. Можно два года. На третий год поменять стойки аирматик и в третий год стоимость обслуги составит 300 тысяч. Хотя мне вообще интересно, как можно эскласс обслуживать на 100 в год, если на него только резина 50к стоит? Или резина - "это не считается"?




Punker

Цитата: Dmitry от 19 августа 2012, 10:49:00А ты КАСКО вычти, это же дело добровольное
если каску вычесть. то порядка 8К в месяц получилось.
оптосварщик

Dmitry

Цитата: Punker от 20 августа 2012, 02:11:10если каску вычесть. то порядка 8К в месяц получилось.

Ну ка - ну ка :) С КАСКО 10 в месяц, без КАСКО 8 в месяц. Получается у тебя КАСКО был 24к в год. Это что за машина то такая, Дэу-матиз что ли?... Со спутниковой охранной сигнализацией :D

Mercury

Цитата: SLAYER от 19 августа 2012, 13:57:41
Цитата: Mercury от 18 августа 2012, 14:06:07SLAYER, как вы все узко мыслите
Позвольте полюбопытствовать, в чем именно заключается мое узкомыслие?
в тм что сейчас многие берут новые машины пусть и классом ниже но новые,нежели старые ведра!!!!

Punker

Dmitry,
35 в год каска. Я же писал, что БОЛЬШЕ 10К в месяц вышло.
оптосварщик