Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моё новое ведро:))

Автор larry, 16 августа 2012, 17:31:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мартиросян

Цитата: Mercury от 20 августа 2012, 08:53:18
в тм что сейчас многие берут новые машины пусть и классом ниже но новые,нежели старые ведра!!!!
А с чего вы взяли, что раз так поступает большинство, то я должен поддерживать их в этом? А еще многие, при зарплате 30 тысяч рублей, берут машины в кредит по 500 т.р. на 5 лет и в итоге, с учетом процентов, выплачивают за нее 3 годовых дохода. Вот это и есть истинное узкомыслие.
Если вам попался плохой 202-й, это не значит, что все они ведра.

Mercury

Цитата: SLAYER от 20 августа 2012, 19:40:51
Цитата: Mercury от 20 августа 2012, 08:53:18
в тм что сейчас многие берут новые машины пусть и классом ниже но новые,нежели старые ведра!!!!
А с чего вы взяли, что раз так поступает большинство, то я должен поддерживать их в этом? А еще многие, при зарплате 30 тысяч рублей, берут машины в кредит по 500 т.р. на 5 лет и в итоге, с учетом процентов, выплачивают за нее 3 годовых дохода. Вот это и есть истинное узкомыслие.
Если вам попался плохой 202-й, это не значит, что все они ведра.
как не крути а года берут свое!

free'n'murz

Цитата: Mercury от 21 августа 2012, 09:28:08как не крути а года берут свое!
Если нормально и своевременно ухаживать за авто - то это не проявляется ни в чем, кроме внешнего вида (а это уже - вопрос вкуса). Увы, "нормально ухаживать" относится и к предыдущим хозяевам, а этим параметром мы управлять не в состоянии...

Mercury

Цитата: free'n'murz от 21 августа 2012, 11:45:51
Цитата: Mercury от 21 августа 2012, 09:28:08как не крути а года берут свое!
Если нормально и своевременно ухаживать за авто - то это не проявляется ни в чем, кроме внешнего вида (а это уже - вопрос вкуса). Увы, "нормально ухаживать" относится и к предыдущим хозяевам, а этим параметром мы управлять не в состоянии...
в том то и проблема

Dmitry

Цитата: free'n'murz от 21 августа 2012, 11:45:51Увы, "нормально ухаживать" относится и к предыдущим хозяевам, а этим параметром мы управлять не в состоянии...

И чем старше, а значит и дешевле машина, тем таких предыдущих хозяев все меньше и меньше... Я в шоке был, когда на 7 летних Эсках встречал пружины непонятного происхождения вместо пневмы, при этом хозяева еще и выставляли это как плюс, дескать не сломается! Что уж говорить про 12-15 летние машины...

Mercury

Dmitry, вово)))
но скажу так новое не всегда есть идеальное)))
а старое ,это пипец лотерея)))

Вениаминыч

Народ!
А вам не кажется, что вы сильно отклонились от темы? Вернитесь на первую страницу и почитайте о чем тема- то!!!

larryАвтор темы

Да ладно, пусть пишут, я не против :D

БиОаНдРоИд

#68
Цитата: Dmitry от 21 августа 2012, 20:14:57Я в шоке был, когда на 7 летних Эсках встречал пружины непонятного происхождения вместо пневмы, при этом хозяева еще и выставляли это как плюс, дескать не сломается!

Ну ты чо, это ж у него кастом-билд суспеншн. Спешл эдишн фор рашшин роадс.  :bd:  Плевать что рессоры от Волги, а амморты от Нивы - зато не потикёт.  А в дырке от кнопки подъёма он доп прикуриватель от Оки врезал, круче родного - с лампочкой  :rus_alkan:

Цитата: dimonchik123 от 21 августа 2012, 21:05:03Народ!
 А вам не кажется...

Моя читать заголовок, тема про вёдра - всё по топику.  :victory:


Да простит нас larry, наш толерантный Шкодовладелец  :ah:
А теперь внимание: правильный ответ...

Gurza

Цитата: Dmitry от 21 августа 2012, 20:14:57Я в шоке был, когда на 7 летних Эсках встречал пружины непонятного происхождения вместо пневмы
ну уж и я по офтоплю раз ТС не протифф))))), непонятные пружины встречаются на машинах купленных на последние и обслуживаются такие машины соответственно. да и стоят они по рублю в базарный день за пучок. именно такие владельцы авто продают старую,дорогую в обслуге и содержании эску и пересаживаются на новый логан))))))


Цитата: Mercury от 20 августа 2012, 08:53:18в тм что сейчас многие берут новые машины пусть и классом ниже но новые,нежели старые ведра!!!!
это говорит лишь о том, что при выборе между старым и новым человек выбирает новое, не задумываясь хорошее оно или плохое, сегодняшнему покупателю пофигу  у него есть определенная сумма денег за которую он хочет ездить и не важно на чем. 
конечно - старый добрый накамичи гораздо хуже нового мистери, он же старый, годы берут свое :D, дядя Саша привел другой пример с зиппо и крикетом - это тоже выбор. не надо принимать его буквально - это всего лишь алегория, но она подчеркивает стремление людей выделиться купив не дешевку, а  какую-то вещь которую не каждый купит, а у нового бюджета единственный сомнительный плюс ее новизны, а  из какого какашки ее сделали - это вопрос второстепенный. она новая. например форд при изготовлении салонов использует вторсырье и сам об этом говорит, только преподносится все это естественно так - "...нет мы не используем какашка в материалах салона и обивки, мы за экологичность." 
ЗЫ не надо приводить примеры УГ дорестайлового 204, сейчас ситуация координально изменилась в лучшую сторону))).


Gurza

покупка бу машины - лотерея в которой можно свести шансы проиграть к минимуму, а покупка новой машины это тоже лотерея в которой вроде бы шансы увеличены гарантией диллера, но диллер не ждет вас на эту самую гарантию, более того он будет всячески отпинываться от этой гарантии(запчасти конечно возместит производитель, а нормо часы и зарплату и потерянную прибыль кто?), новая модель страдает новыми, порой очень дорогими болячками  так что покупка нового и бу примерно уравнена. а то что наша страна большой рынок для продажи какашка - это думаю не секрет, пипл хавает и ладно. наш автопром этому большой пример, а еще этому учатся западные компании.

belaz83

Цитата: Dmitry от 21 августа 2012, 20:14:57Я в шоке был, когда на 7 летних Эсках встречал пружины непонятного происхождения вместо пневмы

Да, это печально. Я когда свой 202-й продавал, покупатели, когда узнали, что у меня подвеска с подкачкой (держит просвет, независимо от нагрузки) долго охали, что если это сломается, ремонтировать очень дорого. И прямо при мне стали строить планы, как они его на обычные амморты переделают. У меня от этих разговоров аж сердце заболело. Стало грустно, во что они его за пару лет превратят((((( Обидно.

larryАвтор темы

Пошёл и сфотал "вечерний" салон :D


Насчёт современных авто...
  Почти со всем согласен. Качество материалов на авто класса B и D стало весьма посредственным. Я уже не говорю про бюджетные модели. О чём тут говорить, если даже в джипах за >2 ляма салон сделан из кожзама, хотя и называется "экокожа". Увы, но маркетинг победил с разгромным счётом. Но... Ты же не будешь всю жизнь ездить пусть и на очень хорошей, но всё таки увы, старой машине только из за того, что у неё салон сделан намного лучше чем на современных авто? Вот и приходится выбирать из многих зол меньшее. Есть конечно ещё вариант: иметь две машины, одну для простого и без проблемного перемещения из точки А в точку Б, и другую "машину выходного дня", для души. Я, видимо так и поступлю в будущем, куплю какое нибудь купе 123-е или 114-е и буду на нём ездить на исторические ралли :D

belaz83

Цитата: larry от 21 августа 2012, 23:06:02другую "машину выходного дня", для души

Лично я для души хочу Харлей :)

larryАвтор темы

Цитата: belaz83 от 21 августа 2012, 23:13:40
Лично я для души хочу Харлей :)
Ну значит есть к чему стремиться :D