Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моё новое ведро:))

Автор larry, 16 августа 2012, 17:31:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

Цитата: larry от 21 августа 2012, 23:06:02Ты же не будешь всю жизнь ездить пусть и на очень хорошей, но всё таки увы, старой машине только из за того, что у неё салон сделан намного лучше чем на современных авто?
не я этот конструктор оставил для души в нем еще много чего сделать надо, а времени нет поэтому долгострой хоть и ездит))))).

Цитата: larry от 21 августа 2012, 23:06:02Есть конечно ещё вариант: иметь две машины, одну для простого и без проблемного перемещения из точки А в точку Б, и другую "машину выходного дня", для души
самый хороший вариант для любителя авто(есть люди которые любят например музыку. а авто совсем не любят им пофиг поэтому они не автолюбители :hihi:)

ну как бы я не удивлен именно твоим выбором это лучше чем поло седан)))))) и потом никто не мешает прикупить для души еще что нибудь, если этим чем нибудь будет время заняться. к этому времени 202 станет янгтаймером я думаю)))))

sledge hammer

Цитата: larry от 21 августа 2012, 23:06:02но всё таки увы, старой машине только из за того, что у неё салон сделан намного лучше чем на современных авто?

тогда провокационный вопрос: у тебя есть реально офигительный 124й. ты его повесишь на продажу тупо из за того, что он уже старый?

larryАвтор темы

Его у меня не может быть по определению, 124 мне не нравится никак.   :D

Punker

Цитата: gurza от 21 августа 2012, 22:39:51но диллер не ждет вас на эту самую гарантию, более того он будет всячески отпинываться от этой гарантии(запчасти конечно возместит производитель, а нормо часы и зарплату и потерянную прибыль кто?)
Не прав. Как раз дилеру выгодно ремонтировать по гарантии. ибо производитель компенсирует все затраты ему. Единственно - дилеру надо обосновать каждый ремонт перед производителем.

оптосварщик

sledge hammer

Цитата: larry от 21 августа 2012, 23:39:26Его у меня не может быть по определению, 124 мне не нравится никак.

ну это не столь важно, возьми любой мерседес 90х-95х годов

смысл ты все равно понял ;)

Gurza

Цитата: Punker от 21 августа 2012, 23:40:45Не прав. Как раз дилеру выгодно ремонтировать по гарантии. ибо производитель компенсирует все затраты ему.
тогда почему так усиленно отпинываются от гарантии. проще некуда выполняй гарантийку и всех делов, но нет фигу напрмер дабы признать текущий бак - гарантией ты не представляешь сколько это гемороя. чтобы поменять неработающий прикуриватель еще больше гемора. по закону о защите прав потребителя если машина в течении гарантийного срока была в ремонте эннадцать дней(просто лень искать нужный пункт) и потребовала сложного ремонта - замена или расторжение договора купли-продажи с возмещением большинства расходов, соответственно эти расходы несет на себе производитель? фигу через суд долго и упорно, сос траховыми проще договориться нежели с диллером. обрыв ремня на пассате при пробеге в 20 ккм - не гарантия не фига, я просто обомлел(модератору не пристало ругаться и это самое невинное что пришло на ум) я не говорю что я прав на 100%, заменить свистящий, копеечный ролик - да пожалуйста, но что-то большее - хрена там. да и еще если вдруг на гарантийной машине потребуется больше чем ТО, то естественно все работы оплачиваются по прайсу))))))))) а уж насчитают будь здоров.
прикольный случай у диллера порше - каен не переходит в шпрот режим, ошибка идет на стойку, хотя подвеска поднимается и опускается. давайте заменим стойку, но может быть вышел из строя блок управления -предложения заменить стойку и блок если замена стойки прошла в холостую, но работу и запчасти не возместят(кто это будет расхлебывать мне пофиг у меня машина не работает как надо)
еще прикольный случай, на этот раз с нашим любимым диллером, на 215 перестало опускаться стекло при открытии двери, при этом стеклоподъемник работает и вверх и вниз - приговор замена моторчика, на невинный вопрос(как всегда) - а если причина не в этом. кто оплатит замену моторчика и сам моторчик ответа так и не нашел, в итоге раскопал и сделал сам, но осадок остался.
звонок в лексус - сколько стоит ТО на rx350? ответ вообще  то 1 месяц бесплатно, но на всякий случай захватите рублей 50-60, каково?


larryАвтор темы

Полноприводный универсал с клиренсом паркетника - какая модель Мерседеса 90-95 годов удовлетворяет этим потребностям? Нет таких. По этому все разговоры "если бы у тебя..." и т.д не имеют смысла. Да и я не настолько фанат Мерседеса, чтобы ради марки себя в чём то ущемлять :D Для меня Мерс просто хорошая, комфортная машина и не более того. Было бы предложение у Мерседеса отвечающее моим нынешним потребностям, взял бы Мерс.

Gurza

Цитата: larry от 22 августа 2012, 23:22:18Полноприводный универсал с клиренсом паркетника - какая модель Мерседеса 90-95 годов
124 фирматик))))))) как вариан бегемотообразный 210, ну на самый крайний - G-класс(собственно универсал, полный привод, посадка несколько выше чем у паркетника(обслуживание. стоимость и т.д. и т.п. не в счет просто как вариант)


Gurza

larry, ну какгбэ дело-то не в марке машины, кто-то любит америкосов, кто-то ламповые усилители и звук класса хай енд и т.д. ты просто попал под раздачу(сам разрешил немного пофлудить, расхлебывай  :victory:) видимо ни как не кончится спор о новом бюджете и старом премиуме - что же лучше))))))))
кому-то ездить, у кого-то поездить есть много, а есть еще хобби.
вон в автозвук порой народ вваливает такое количество бабла на которое можно купить пару мерсов и потом продают и начинают по новой - это болезнь. любое коллекционное занятие - та же болезнь

Dmitry

Цитата: gurza от 22 августа 2012, 23:20:59тогда почему так усиленно отпинываются от гарантии. проще некуда выполняй гарантийку и всех делов,

Мой опыт обращения к дилерам по гарантии говорит как раз об обратном. На Мицу Лансере, когда заскрипели сайлент-блоки, приехали к ним, сказали. Вышел мастер, посмотрел её, подтвердил диагноз, сказал когда и во сколько приезжать на замену (в первый заехали просто потому что по пути было). Всё поменяли бесплатно, заодно помыли кузов и пропылесосили салон, тоже бесплатно, что лично меня вообще до глубины души поразило, т.к. много раз слышал что при якобы бесплатном ТО например требуют обязательную мойку, которая может и 1000 рублей стоить. Было еще одно обращение, в общем-то максимально спорное, у машины в -25 само лопнуло зеркало при включении обогрева. Честно говоря особо и не надеялся, что разбитое зеркало будут менять по гарантии, т.к. никаких доказательств что оно само лопнуло естественно нету. Однако же поменяли бесплатно. А где вы такие сервисы гарантийные находите, я не знаю.

sledge hammer

Цитата: gurza от 22 августа 2012, 23:20:59тогда почему так усиленно отпинываются от гарантии. проще некуда выполняй гарантийку и всех делов, но нет фигу напрмер дабы признать текущий бак - гарантией ты не представляешь сколько это гемороя.
завод тоже деньги считает ;)

подобный случай - неправильно составленный запрос по гарантии, т.е. гарантийщик лох


Цитата: gurza от 22 августа 2012, 23:20:59по закону о защите прав потребителя если машина в течении гарантийного срока была в ремонте эннадцать дней(просто лень искать нужный пункт) и потребовала сложного ремонта - замена или расторжение договора купли-продажи с возмещением большинства расходов, соответственно эти расходы несет на себе
всё это делается элементарно уже не один ГЛ и ЭС класс сдали


Цитата: larry от 22 августа 2012, 23:22:18Было бы предложение у Мерседеса отвечающее моим нынешним потребностям, взял бы Мерс.

R-класс))


larryАвтор темы

Цитата: gurza от 22 августа 2012, 23:26:19
124 фирматик))))))) как вариан бегемотообразный 210, ну на самый крайний - G-класс(собственно универсал, полный привод, посадка несколько выше чем у паркетника(обслуживание. стоимость и т.д. и т.п. не в счет просто как вариант)
Туда, куда иногда заезжаю я на 124 и 210 пусть и фирматиках не проехать. Покупать старый G-класс еще большая глупость чем покупать новый.
Цитата: gurza от 22 августа 2012, 23:33:05
любое коллекционное занятие - та же болезнь
Это точно :D
Цитата: sledge hammer от 23 августа 2012, 09:36:58
R-класс))
Это унылое пенсионерское корыто стоит столько, что на эти деньги можно купить несколько автомобилей :D Да и клиренс у него городской, плюс вес как у Камаза.

free'n'murz

Цитата: gurza от 22 августа 2012, 23:26:19124 фирматик)))))))
Довольно редкая штука. Живые экземпляры уходят быстро - даже за большую цену.

larryАвтор темы

Ладно, мы немного отдалились от темы :D
Вчера съездил к одному кулибину, он мне активировал с помощью программки "Вася" :D некоторые функции моего авто. Первое, и самое главное, сделал активной функцию "ассистент подъёма в гору". Если машина стоит более чем на 5% уклоне, при отпускании педали тормоза машина порядка 3 секунд остаётся с заблокированными тормозами и не откатывается назад. Чертовски удобная штука!
Второе, активировали Cornering Lights:
http://www.youtube.com/watch?v=tlckGKLdaSs&feature=related
классно подсвечивает повороты.
Настроили т.н. стробоскопы, при вкл. дальнего света отключаются противотуманки:
http://www.youtube.com/watch?v=h0TIuNMPlyE
активировали "тест стрелок":
http://www.youtube.com/watch?v=-KsqXBbiL_k
Ну и до кучи, настроили работу "дневного света", дворников, окон, ЦЗ и прочего. Оказывается в Шкоде по умолчанию встроено куча всяких электронных фишек, но на заводе 70% из них почему то не активно, нужно настраивать отдельно. Ну и "ложка дёгтя": выяснилось, что акк похоже умер окончательно. Сказалось полугодовое стояние машины с не снятой клеммой.

Dmitry

Цитата: larry от 23 августа 2012, 12:54:27Оказывается в Шкоде по умолчанию встроено куча всяких электронных фишек

Не только в Шкоде! В БМВ у себя тоже нашел много фишек, которые надо было просто активировать компом.