Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вот и сменил свой мерсик на VW Polo Sedan

Автор Mercury, 07 августа 2012, 19:54:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Almay


MercuryАвтор темы

Цитата: Almay от 12 августа 2012, 16:49:08
Цитата: Mercury от 12 августа 2012, 11:06:12вы за какой выбор?
вопрос риторический.......... однако


интересно послушать,а не гадать....

Dmitry

Mercury,
Напиши чего-нибудь по машинке побольше. Как коробка работает, какой расход, выявил ли какие-нибудь эргономические просчеты или наоборот интересные "фишки"? Интересует, т.к. возможно скоро с тобой встретимся на поло-клубе, если конечно есть такой. Кстати боковые подушки у него есть? Потому что в описании ничего не нашел про них.

free'n'murz

Цитата: Mercury от 12 августа 2012, 16:19:191.6 ,4 цилиндра ,16 клапанный ,105 л.с
У меня на Шкоде такой же. Движок был разработан более 15 лет назад :) Едет - с учетом небольшого веса авто - очень прилично.

MercuryАвтор темы

Цитата: Dmitry от 12 августа 2012, 19:20:14
Mercury,
Напиши чего-нибудь по машинке побольше. Как коробка работает, какой расход, выявил ли какие-нибудь эргономические просчеты или наоборот интересные "фишки"? Интересует, т.к. возможно скоро с тобой встретимся на поло-клубе, если конечно есть такой. Кстати боковые подушки у него есть? Потому что в описании ничего не нашел про них.
Приветики,да боковые передние есть,получается 4 подушки!
рассход по городу 10 литров ,коробас работает хорошо но он быстро переключается на повышенную передачу,думаю сделано для экономии)))
есть небольшое подергивание с 3 на 4 когда газом как бы играешь,но думаю просто надо привыкнуть к этой тупорылой электронной педали)))
просчеты есть во всех машинах ,тут я недоволен багажником точнее открывание его)))
либо с ключа либо с салона,а самой кнопки на крышке нет)))
плюс резина какашка р15 ,55,195,че уроды не могли на 65 профиль расчитать,получаются колесики не большие  а арки огого)))
нравиться эргономика,похожая на цешечную кстати)))
с зади места вагон,плюс задняя спинка откидывается,60 на 40,много бардачков и всяких кормашков,плюс в передних дверях,под бутылки 1,5 литра кармашки,в мерсе этого реально не хватало!машина очень жеская!
дорогу держит не плохо,нона плохой ухабестой дороги немного прыгает!
все от резины этой конченной кама евро!
все на нее жалуются,но я на ней буду дальше ездить пока что))) все равно скоро зима!
пластик хоть и деревянный но сделано,все качественно,нравиться партроник как работает,и майфун с управлением на руле и с флешкой в бардочке,кстати бардачек тут просто огроменный,модно смело там уместить булку хлеба)))
+там есть отсек для очков,и потайной второй пол)))
сидения с хорошей боковой поддержкой!
кстати полики в цене поднялись)))
вроде пока все что вспомнил))) :bd:

MercuryАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 12 августа 2012, 20:45:36
Цитата: Mercury от 12 августа 2012, 16:19:191.6 ,4 цилиндра ,16 клапанный ,105 л.с
У меня на Шкоде такой же. Движок был разработан более 15 лет назад :) Едет - с учетом небольшого веса авто - очень прилично.
да двигун от 4 гольфа!
самый не прихотливый и надежный!

Dmitry

Цитата: free'n'murz от 12 августа 2012, 20:45:36У меня на Шкоде такой же.

На седанах, как я понял, только такие и бывают. На хетчах наоборот, 1.2, 1.4, 1.2 TSI. Хетч тоже рассматриваю, внешне больше нравится, но вот как раз таки тот факт что движок там современный и рассчитанный на хороший бензин меня как-то напрягает! Особенно который 1.2 турбо.

Цитата: Mercury от 12 августа 2012, 20:47:26рассход по городу 10 литров

Это конечно огорчает :( А сколько Мерс жрал в таком же цикле, и какой у тебя был двигатель?

Цитата: Mercury от 12 августа 2012, 20:47:26тут я недоволен багажником точнее открывание его)))
либо с ключа либо с салона,а самой кнопки на крышке нет)))

Такая фигня во всех машинах такого класса... Ну по крайней мере в тех, что я рассматриваю, собственно помимо поло это ланцер и королла. А кстати ты между чем выбирал? Ну по-любому же поло был не единственным кандидатом?

Цитата: Mercury от 12 августа 2012, 20:47:26плюс резина какашка р15 ,55,195,че уроды не могли на 65 профиль расчитать,получаются колесики не большие  а арки огого)))

У ланцера почему-то тоже такие, может стандарт в классе? У нас дороги хорошие, поэтому для меня это скорее плюс, все-таки на 65-м валкость большая.

Цитата: Mercury от 12 августа 2012, 20:47:26плюс задняя спинка откидывается,60 на 40
Это кстати очень удобно в ряде случаев! Мне такая фишка в БМВ много раз пригождалась, хотя когда покупал, думал, нафиг оно в бизнес-классе))))


Цитата: Mercury от 12 августа 2012, 20:47:26машина очень жеская!

Это по сравнению с Цешкой или с одноклассниками? На хетче я уже ездил, мне вроде не показалось что жестко.. Подвеска там однозначно другая, но я думал она только высотой отличается. Надо будет на тест-драйве повнимательней к этому приглядеться.


MercuryАвтор темы

Цитата: Dmitry от 12 августа 2012, 21:20:03
Цитата: free'n'murz от 12 августа 2012, 20:45:36У меня на Шкоде такой же.

На седанах, как я понял, только такие и бывают. На хетчах наоборот, 1.2, 1.4, 1.2 TSI. Хетч тоже рассматриваю, внешне больше нравится, но вот как раз таки тот факт что движок там современный и рассчитанный на хороший бензин меня как-то напрягает! Особенно который 1.2 турбо.

Цитата: Mercury от 12 августа 2012, 20:47:26рассход по городу 10 литров

Это конечно огорчает :( А сколько Мерс жрал в таком же цикле, и какой у тебя был двигатель?

Цитата: Mercury от 12 августа 2012, 20:47:26тут я недоволен багажником точнее открывание его)))
либо с ключа либо с салона,а самой кнопки на крышке нет)))

Такая фигня во всех машинах такого класса... Ну по крайней мере в тех, что я рассматриваю, собственно помимо поло это ланцер и королла. А кстати ты между чем выбирал? Ну по-любому же поло был не единственным кандидатом?

Цитата: Mercury от 12 августа 2012, 20:47:26плюс резина какашка р15 ,55,195,че уроды не могли на 65 профиль расчитать,получаются колесики не большие  а арки огого)))

У ланцера почему-то тоже такие, может стандарт в классе? У нас дороги хорошие, поэтому для меня это скорее плюс, все-таки на 65-м валкость большая.

Цитата: Mercury от 12 августа 2012, 20:47:26плюс задняя спинка откидывается,60 на 40
Это кстати очень удобно в ряде случаев! Мне такая фишка в БМВ много раз пригождалась, хотя когда покупал, думал, нафиг оно в бизнес-классе))))


Цитата: Mercury от 12 августа 2012, 20:47:26машина очень жеская!

Это по сравнению с Цешкой или с одноклассниками? На хетче я уже ездил, мне вроде не показалось что жестко.. Подвеска там однозначно другая, но я думал она только высотой отличается. Надо будет на тест-драйве повнимательней к этому приглядеться.


мерс кушал минимум 15,был 240,жестиче даже чем гольф 3))))

Dmitry

Цитата: Mercury от 12 августа 2012, 21:32:10мерс кушал минимум 15,был 240,жестиче даже чем гольф 3))))

Т.е. в 1.5 раза меньше, чем С240. Ну тогда в общем нормально) Видимо город совсем жесткий у вас)))

MercuryАвтор темы

Цитата: Dmitry от 12 августа 2012, 21:34:07
Цитата: Mercury от 12 августа 2012, 21:32:10мерс кушал минимум 15,был 240,жестиче даже чем гольф 3))))

Т.е. в 1.5 раза меньше, чем С240. Ну тогда в общем нормально) Видимо город совсем жесткий у вас)))
у нас пробки + высокогорье!
тем более обе машины на автомате)))

SamXX1

Дааа-уж,прочитал, осилил.Ели-ели отошел от шока,вызванным автором,сего послания.
Бюджетно-кредитного класса авто,Российско-криворукой сборки,за бешенные деньги вызывает у автора бурю восторга?
Я хотел-бы посмотреть,восторг автора,через год-полтора,от эксплуатации,этого монстра,Калининградских умельцев :D
Вся эйфория начнет буквально улетучиваться,после прохождения плановых ТО,и с каждым разом все больше и больше. :D
А уж,после 15-лет,как выражается автор,что это ведра(наши мерзавцы),думаю,что и в ЧерМет сдавать будет нечего :D
Ну-да,ладно,как говорится "Богу-богово,Кесарю-кесарево".
Наслаждайся! :hihi:
W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!

Dmitry

SamXX1, прежде чем писать бред, хоть бы сабж изучил. Он вообще-то не в калинграде делается ;) 
На счет ТО вообще поржал, был у меня опыт владения новым бюджетно-кредитным авто и 10-15 летним породистым немецким. И сказки рассказывать не надо, есть плюсы у новых, есть у породистых. Первые не ломаются и то копейки стоит, у вторых ездовые качества на высоте, но с ремонтом беда. Что-то я сомневаюсь, что у каждого 2-3 владельца Поло если приблуда для диагностики авто в домашних условиях :D

MercuryАвтор темы

Dmitry, у многих есть,но оно и не надо)))SamXX1, поживем увидим!
но вы для начала почитайте всю тему с начала,и хоть немного изучите поло-седам,а потом уже брызжите тут слюной!

SamXX1

Цитата: Dmitry от 12 августа 2012, 22:38:06
SamXX1, прежде чем писать бред, хоть бы сабж изучил.

Изучил.
Ты-то каким боком? Автор?Или почитатель Поло-седан?И ненависник 15-и летних"ведер"?

Цитата: Dmitry от 12 августа 2012, 22:38:06
Он вообще-то не в калинграде делается ;) 

Ну в Калуге(обшибся),а от этого,что меняется?Качество сборки лучше?

Цитата: Dmitry от 12 августа 2012, 22:38:06
На счет ТО вообще поржал, был у меня опыт владения новым бюджетно-кредитным авто и 10-15 летним породистым немецким. И сказки рассказывать не надо, есть плюсы у новых, есть у породистых. Первые не ломаются и то копейки стоит

Ну-ну,не ломаются,говоришь?
ТО-копейки,на VW-это скаких-то пор?Тока мне не рассказывай,я 5 лет отработал,в "Сигма-Моторс",ОФ диллер VW в СПб.
W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!

MercuryАвтор темы

SamXX1, ты че такой нервный и принципиальный?
хочешь мне сказать что через 2 года владения,.она у меня вся рассыпиться и сгниет?
чтото с трудом вериться,бмв калининградские до сих пор бегают,хотя им уже по 13 лет )))