Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вот и сменил свой мерсик на VW Polo Sedan

Автор Mercury, 07 августа 2012, 19:54:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

очередная помойка с приветом из 90, да еще и собранная в калуге и разработанная для раши, конечно пипл логан хавает и считает это охренительным вариантом, странно вообще сравнивать авто премиум сегмента с дешевой ино. это все равно что сравнить старый накамичи с новым  пролоджи.
ТС если бы ты купил пассат 7 или 6 тогда можно сказать я
Цитата: Mercury от 09 августа 2012, 23:11:10я счастлив что у меня новый фольксваген
а так у вас новая, дешевая машина - приора, логан, авео и т.д. не более. удачи в пользовании 


MercuryАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 11 августа 2012, 21:22:33
Переходим  в личку!
спасибки за подарок и за знакомство))))

MercuryАвтор темы

Цитата: gurza от 12 августа 2012, 00:35:47
очередная помойка с приветом из 90, да еще и собранная в калуге и разработанная для раши, конечно пипл логан хавает и считает это охренительным вариантом, странно вообще сравнивать авто премиум сегмента с дешевой ино. это все равно что сравнить старый накамичи с новым  пролоджи.
ТС если бы ты купил пассат 7 или 6 тогда можно сказать я
Цитата: Mercury от 09 августа 2012, 23:11:10я счастлив что у меня новый фольксваген
а так у вас новая, дешевая машина - приора, логан, авео и т.д. не более. удачи в пользовании 


ахахаха рассмешили))))

MercuryАвтор темы

Цитата: gurza от 12 августа 2012, 00:35:47
очередная помойка с приветом из 90, да еще и собранная в калуге и разработанная для раши, конечно пипл логан хавает и считает это охренительным вариантом, странно вообще сравнивать авто премиум сегмента с дешевой ино. это все равно что сравнить старый накамичи с новым  пролоджи.
ТС если бы ты купил пассат 7 или 6 тогда можно сказать я
Цитата: Mercury от 09 августа 2012, 23:11:10я счастлив что у меня новый фольксваген
а так у вас новая, дешевая машина - приора, логан, авео и т.д. не более. удачи в пользовании 


цена пассату в 2 раза дороже про это не забываем, и нынешний С класс тоже полная помойка не стоящая своих денег!

Gurza

Цитата: Mercury от 12 августа 2012, 00:40:01и нынешний С класс тоже полная помойка не стоящая своих денег!
дорестайл помойка по салону причем только по торпедо и материалам, рестайлинг намного лучше. только в отличие от фуфловагена стоит он 1.5 кило.  далее по тексту кто-то меняет старый авто на новый авто классом выше или тот же  - есть чем хвастаться и гордиться. кто-то уставший авто на новый, но классом ниже - где предмет гордости? в чем счастье?

free'n'murz

#65
Автор так и не внял совету сразу описать впечатления о своем новом авто, в результате - чтобы понять, что он сам о нем думает, приходится читать всю тему, где он фрагментарно и обрывочно пишет, чем же так хорош Поло. При этом - стоит любому форумчанину описать свои впечатления об этом авто (зачастую - отнюдь не лестные) - сразу сыпятся в ответ эмоции про "15-летние ведра" (это уровень аргументации в стиле "сам дурак"). Такое ощущение, что автор создал тему только для того, чтобы похвастаться - да не прокатило... Естественно, тема переросла во флуд с негативными эмоциями.

П.С. Как я уже писал выше, постоянно езжу на новенькой Шкоде Фабия 2, которая не только соплотформенник последнего Поло, но и вообще очень во многом с ним схожа. Могу судить об авто непонаслышке. И всегда с удовольствием пересаживаюсь из нее в свой 202-ой. Не потому, что она плоха - отнюдь, очень приятный городской авто, и я о нем еще напишу. А потому, что это - действительно РАЗНЫЕ КЛАССЫ АВТО, особенно это касается атмосферы. И называть свой авто "15-летним ведром" у меня язык не повернется. Может быть, потому, что я за ним ухаживаю?

П.П.С. А еще периодически езжу на таких авто, как VW Фаэтон, например. Вот если бы автор пересел на подобный авто - и горделиво создал бы потом подобную тему на форуме - я бы его понял. А так...  :al:

Дмитрий585

Цитата: free'n'murz от 12 августа 2012, 01:07:37Автор так и не внял совету сразу описать впечатления о своем новом авто, в результате - чтобы понять, что он сам о нем думает, приходится читать всю тему, где он фрагментарно и обрывочно пишет, чем же так хорош Поло. При этом - стоит любому форумчанину описать свои впечатления об этом авто (зачастую - отнюдь не лестные) - сразу сыпятся в ответ эмоции про "15-летние ведра" (это уровень аргументации в стиле "сам дурак"). Такое ощущение, что автор создал тему только для того, чтобы похвастаться - да не прокатило... Естественно, тема переросла во флуд с негативными эмоциями. П.С. Как я уже писал выше, постоянно езжу на новенькой Шкоде Фабия 2, которая не только соплотформенник последнего Поло, но и вообще очень во многом с ним схожа. Могу судить об авто непонаслышке. И всегда с удовольствием пересаживаюсь из нее в свой 202-ой. Не потому, что она плоха - отнюдь, очень приятный городской авто, и я о нем еще напишу. А потому, что это - действительно РАЗНЫЕ КЛАССЫ АВТО, особенно это касается атмосферы. И называть свой авто "15-летним ведром" у меня язык не повернется. Может быть, потому, что я за ним ухаживаю?П.П.С. А еще периодически езжу на таких авто, как VW Фаэтон, например. Вот если бы автор пересел на подобный авто - и горделиво создал бы потом подобную тему на форуме - я бы его понял. А так...
Доброй всем ночи!Леш,ну ты просто Гуру!!! :ay:Полностью с тобой согласен!И вообще мне кажется не корректно хаить авто,на котором ты ездил и расстался.Каждая твоя машина оставляет след в твоей памяти,какая то больше,какая то меньше!Но ведь тебе их никто не навязывал,ты их выбирал САМ!Сейчас ты сделал свой выбор и придет время ты поймешь сам каков он-верный или ошибочный!Об этом никому не ведомо,как нет уверенности в том,что не вернешься к W202!!!!Поэтому меньше сорказма и больше уважения к окружающим!Удачи на дорогах и будте здоровы! ;)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Вениаминыч

Для всех, кто отписывался в этой теме.
Встретились мы с Максимом , поболтали о том, о сем. Просто я понял , что человеку надоели ремонты и он просто решил купить машину и какое-то время поездить не заморачиваясь. Мнение свое о машине я не изменил, хотя есть действительно какие-то плюсы в его машине, большой багажник(по сравнению с С-шкой), сзади у пассажиров больше места. Запаха, кстати, фенольного в машине не обнаружил
Как человек - Максим мне понравился, простой и общительный! Хоть он и называет здесь наши машинки ведрами, но по рассказу понял, что С-шка все-равно оставила свой хороший след в его жизни. Даже то, что он предпочитает немцев всем другим машинам (здесь мы сошлись полностью в наших вкусах).Ну и конечно новая машина, даже произведенная в России - выглядит конечно классно, зазорчики ровные, двери закрываются приятно тихо...ну и с цветом кузовов у нас полностью сошлись мнения.
...вот такие впечатления от встречи! :good:

Дмитрий585

Во!Это уже другой колленкор!Принято!; )
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Punker

Почитал... Есличто, то один минус ТС влепил я за дело - не понравился тон общения.
По теме последних пары страниц:
Стараюсь уважать выбор других людей. Даже, когда берут Логан :) Тем не менее, жутко бесит поливание грязью своего бывшего автомобиля (марки). Причем, скорее всего, этот же человек, когда покупал предыдущий авто, так же хвалился им... и так же топил в... в грязи предыдущий. Противно.
По сабжу:
Поло седан выглядит крайне удачно внешне. Это очень большая редкость для седанов Б-класса, т.к. таковые выпускают исключительно для стран 3-го мира, где седан считается престижным. Европа покупает только хэтчи. Поэтому, зачастую, дизайн таких авто сделан на... короче, для этих стран :)
Для жоповозки из А в Б отличный авто, в теории, даже, если не считать, что дорогой. ( Хотя сейчас машины все так подросли в цене, что уже, наверно, и не очень дорого :) )
Бензин должен не есть, а нюхать, по идее...  Хотя, опять же, по сравнению с чем? У жены Гетц (тот же класс) есть 8 литров по городским пробкам и порядка 5 - 5,5 по трассе.  При этом едет достаточно бодро. А вот сравнивать, например, с 202-м сараем, например, компрессором, так уже и в лидерах - там у меня 13 литров было в смешанном. Но только мерс на 2 класса больше и, соответственно, тяжелее. Правда едет быстрее, влезает больше... но это уже нюансы.
По остальному... Новый авто  - это хорошо. Это просто замечательно! Ровно до первой поездки к официалам, когда радость обладания авто, на котором от роду 1000 или полторы пробега, вдруг омрачена... Ну например остановившимися на трассе дворниками. Ты приезжаешь к дилеру, записываешься (!) на определенный день на диагностику и с нетерпением ждешь этого момента. В феврале ездить без дворников, к слову, не очень удобно. ( Параллельно куришь форумы и понимаешь, что нарвался на детскую болячку, именуемую в народе, как "смерть сим-модуля".) Приезжаешь на диагностику, полтора часа ждешь машину и получаешь ее с вердиктом "заменить реле № такой-то". Причем за свой счет, т.к. реле и предохранители в гарантию не входят. Ладно. фигня война - 500р за реле... Но этого реле нету в наличии, а только под заказ.... Ладно... поищем в других местах... Ой, а только за диагностику еще 1000р надо заплатить, т.к. случай не гарантийный... Ладно.. платим...
Нашел реле, поменял. Через день такая же история... В дождь, в центре города.... Блин, как неудобно-то... Опять звонок к официалам, опять запись (да не абы на когда, а именно к той смене, которая диагностировала мой авто. А они 3 через 3 работают). Опять 3 дня без машины. Опять диагностика (уже бесплатная). Вердикт "поменять моторчик трапеции стеклоочистителя". Причем вместе с реле. Реле опять купить надо. И обязательно новое. А моторчик под заказ - через 2 недели будет. 2 недели без машины. Ладно. Пришел моторчик, записался на ремонт (по совпадению - опять через 3 дня). Отремонтировался. Уехал довольный. Ровно через 2-е суток дворники кончились. Опять запись на диагностику (как догадались - опять через 3-е суток). Диагностика. Вердикт - "замена сим-модуля". Сим-модуля в наличии у них нет и на заказ через 3 недели - месяц. Слава Богу нашел у других официалов и они мне за день (там работы часа на полтора, если первый раз) его поменяли. Итого я месяц без авто, потрачено пару тысяч рублей в никуда и  куча адреналина, от поездки в слякоть и дождь по трассе без дворников.
Это мой реальный случай. На Поло, думаю, такой болячки нет, но есть какая-нить другая, и не одна, в чем не сомневаюсь ни разу :)
Ну и еще - когда подходил срок окончания 2-х летней гарантии, я как раз поехал на ТО4 (60К) к знакомым, работающим у официалов в Пскове. Так мне под гарантию подсунули то, что уже совсем "на подходе" было  - подгнивший радиатор кондея, опорные подшипники, аммортизаторы, моторчик печки.... Короче рублей на 30 - 35 еще запчастей с работой.
PS По поводу калужской сборки - у приятеля каравелла, купленная новой и не прошедшая еще и 100К (для коммерческого транспорта это ни о чем)
У него порядка 10-ка гарантийных обращений уже было, причем, в конце концов он плюнул на официалов и отказался (!) от гарантии - ремонтирует сам, т.к. те больше сломали, чем починили. Рублей 50 он уже в машину влил (из того, что помню - сцепление, цилиндр сцепления, ступицы передние, по мелочи еще что-то). Ну и сверчков море, конечно, появилось.
Вобщем я ни разу не жалею, что пересел на более старое авто - они как-то предсказуемее. Да и интереснее. Хотя, если понадобилось бы что-нить практичное для перевозки себя из А в Б, то хотел бы чего-нить типа Берлинго на автомате и с дизелем. Но только новый.
А так - да, удачи в использовании! Надеюсь тебя минуют все проблемы этого Авто.


оптосварщик

MercuryАвтор темы

Цитата: Дмитрий585.67 от 12 августа 2012, 10:14:20
Во!Это уже другой колленкор!Принято!; )
Это просто замечательно))) :good: :cg: :hihi: :bw:

MercuryАвтор темы

Цитата: Punker от 12 августа 2012, 10:45:18
Почитал... Есличто, то один минус ТС влепил я за дело - не понравился тон общения.
По теме последних пары страниц:
Стараюсь уважать выбор других людей. Даже, когда берут Логан :) Тем не менее, жутко бесит поливание грязью своего бывшего автомобиля (марки). Причем, скорее всего, этот же человек, когда покупал предыдущий авто, так же хвалился им... и так же топил в... в грязи предыдущий. Противно.
По сабжу:
Поло седан выглядит крайне удачно внешне. Это очень большая редкость для седанов Б-класса, т.к. таковые выпускают исключительно для стран 3-го мира, где седан считается престижным. Европа покупает только хэтчи. Поэтому, зачастую, дизайн таких авто сделан на... короче, для этих стран :)
Для жоповозки из А в Б отличный авто, в теории, даже, если не считать, что дорогой. ( Хотя сейчас машины все так подросли в цене, что уже, наверно, и не очень дорого :) )
Бензин должен не есть, а нюхать, по идее...  Хотя, опять же, по сравнению с чем? У жены Гетц (тот же класс) есть 8 литров по городским пробкам и порядка 5 - 5,5 по трассе.  При этом едет достаточно бодро. А вот сравнивать, например, с 202-м сараем, например, компрессором, так уже и в лидерах - там у меня 13 литров было в смешанном. Но только мерс на 2 класса больше и, соответственно, тяжелее. Правда едет быстрее, влезает больше... но это уже нюансы.
По остальному... Новый авто  - это хорошо. Это просто замечательно! Ровно до первой поездки к официалам, когда радость обладания авто, на котором от роду 1000 или полторы пробега, вдруг омрачена... Ну например остановившимися на трассе дворниками. Ты приезжаешь к дилеру, записываешься (!) на определенный день на диагностику и с нетерпением ждешь этого момента. В феврале ездить без дворников, к слову, не очень удобно. ( Параллельно куришь форумы и понимаешь, что нарвался на детскую болячку, именуемую в народе, как "смерть сим-модуля".) Приезжаешь на диагностику, полтора часа ждешь машину и получаешь ее с вердиктом "заменить реле № такой-то". Причем за свой счет, т.к. реле и предохранители в гарантию не входят. Ладно. фигня война - 500р за реле... Но этого реле нету в наличии, а только под заказ.... Ладно... поищем в других местах... Ой, а только за диагностику еще 1000р надо заплатить, т.к. случай не гарантийный... Ладно.. платим...
Нашел реле, поменял. Через день такая же история... В дождь, в центре города.... Блин, как неудобно-то... Опять звонок к официалам, опять запись (да не абы на когда, а именно к той смене, которая диагностировала мой авто. А они 3 через 3 работают). Опять 3 дня без машины. Опять диагностика (уже бесплатная). Вердикт "поменять моторчик трапеции стеклоочистителя". Причем вместе с реле. Реле опять купить надо. И обязательно новое. А моторчик под заказ - через 2 недели будет. 2 недели без машины. Ладно. Пришел моторчик, записался на ремонт (по совпадению - опять через 3 дня). Отремонтировался. Уехал довольный. Ровно через 2-е суток дворники кончились. Опять запись на диагностику (как догадались - опять через 3-е суток). Диагностика. Вердикт - "замена сим-модуля". Сим-модуля в наличии у них нет и на заказ через 3 недели - месяц. Слава Богу нашел у других официалов и они мне за день (там работы часа на полтора, если первый раз) его поменяли. Итого я месяц без авто, потрачено пару тысяч рублей в никуда и  куча адреналина, от поездки в слякоть и дождь по трассе без дворников.
Это мой реальный случай. На Поло, думаю, такой болячки нет, но есть какая-нить другая, и не одна, в чем не сомневаюсь ни разу :)
Ну и еще - когда подходил срок окончания 2-х летней гарантии, я как раз поехал на ТО4 (60К) к знакомым, работающим у официалов в Пскове. Так мне под гарантию подсунули то, что уже совсем "на подходе" было  - подгнивший радиатор кондея, опорные подшипники, аммортизаторы, моторчик печки.... Короче рублей на 30 - 35 еще запчастей с работой.
PS По поводу калужской сборки - у приятеля каравелла, купленная новой и не прошедшая еще и 100К (для коммерческого транспорта это ни о чем)
У него порядка 10-ка гарантийных обращений уже было, причем, в конце концов он плюнул на официалов и отказался (!) от гарантии - ремонтирует сам, т.к. те больше сломали, чем починили. Рублей 50 он уже в машину влил (из того, что помню - сцепление, цилиндр сцепления, ступицы передние, по мелочи еще что-то). Ну и сверчков море, конечно, появилось.
Вобщем я ни разу не жалею, что пересел на более старое авто - они как-то предсказуемее. Да и интереснее. Хотя, если понадобилось бы что-нить практичное для перевозки себя из А в Б, то хотел бы чего-нить типа Берлинго на автомате и с дизелем. Но только новый.
А так - да, удачи в использовании! Надеюсь тебя минуют все проблемы этого Авто.



спасибки за такой отчет))))
но скажу так люди покупающие намример бмв за 80 к евро,тоже от этого не застрахованы,!!!
я не говорю что я взял идеальную машину,у всех машин есть как + , так и - ,но я считаю так вот вам пример,за 20 тысяч можно у нас В Алмате взять например БМВ 325,2002 года,или же поло седан в масле!
вот вы за какой выбор?
мне просто интересно и почему?
тем более сейчас многие не берут большие объемы,и старые машыны за 16-20 тысяч ,а тупо идут и покупают новые малолитражные бюджетки,с работающим кондером,и а-кпп,
И я скажу так у меня от первой цешки были негативные ощущения,но от втарого 202 я был в восторге)))
но брать в нынешнее время цешку года 98 за 13-15 я думаю это уже перебор!
С уважением Максим :fiht:

Punker

#72
Цитата: Mercury от 12 августа 2012, 11:06:12вот вы за какой выбор?
Да тут и так понятно - БМВ конечно... правда 325-ю не стал бы - пятерку поискал бы.
Для меня авто - это удовольствие и роскошь. Если бы мне надо было (читай  необходимо) по работе ездить на машине, то я б взял что-нить максимально практичное из нового или мало бу - скажем тот же Гетц.  Но у меня другие цели и задаи. По работе я езжу на транспорте - это удобнее, быстрее и дешевле. А для души у меня есть отличный авто. На котором я езжу в основном по выходным.

оптосварщик

free'n'murz

Кстати, а какой мотор стоит на авто автора? 1,4 или 1,6?

MercuryАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 12 августа 2012, 12:13:59
Кстати, а какой мотор стоит на авто автора? 1,4 или 1,6?
1.6 ,4 цилиндра ,16 клапанный ,105 л.с