Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вот и сменил свой мерсик на VW Polo Sedan

Автор Mercury, 07 августа 2012, 19:54:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Punker

Цитата: Mercury от 09 августа 2012, 23:11:10
нет я счастлив что у меня новый фольксваген,а не старый и убитый мерседес)))
Может тогда дело в том, что у тебя Мерседес был убитый? И, если бы Мерс был в хорошем состоянии, то и радости было бы меньше? ;)
оптосварщик

tropogan

если кому лень искать в том числе и хозяину, возьму на себя с вашего позволения разместитьнекоторую информацию.

вот ссылочка
http://www.polo-auto.ru/users-about-vw-polo/106-otziv-vw-polo-sedan.html
8 (928)-701-12-39

MercuryАвтор темы

Цитата: Punker от 10 августа 2012, 09:27:55
Цитата: Mercury от 09 августа 2012, 23:11:10
нет я счастлив что у меня новый фольксваген,а не старый и убитый мерседес)))
Может тогда дело в том, что у тебя Мерседес был убитый? И, если бы Мерс был в хорошем состоянии, то и радости было бы меньше? ;)
Мерс был японец,в хорошем состояние,просто года берут  свое)))

Punker

Mercury,
Ну ты сам написал, что он был "убитый".. Или все-таки "в хорошем состоянии"? Определись уже, что ты продал :)
оптосварщик

Vеталь

Понятно, что поло и цешку сравнивать нет смысла, т.к. машины разного класса. Новая цешка по деньгам в разы дороже нового поло стоит. А сравнивать машины с разницей в возрасте 15 лет не логично. Лично мне поло нравится. Один из настоящих "народных автомобилей", доступных и надежных. Все остальные модели этой марки уже далеко не "народные". Хотя, "доступный" скорее касается барабанов, которые по цене нафаршированной приоры можно купить. 
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Вениаминыч

Если уж пошла такая пьянка, то выскажу и свое мнение на этот счет.
Фольцваген  для меня всегда будет машинкой малобюджетного плана, так как по всем показателям почему-то всегда уступает и наверно будет уступать Мерседесу. И наверно некорректно сравнивать машины наших годов и новые, хотя наверняка моя переплюнет машину Mercury по опциям и комфорту, не говоря уже об отделке. В сравнении с шедеврами советского автопрома Фольц у меня всегда ассоциируется с Москвичем 412, вроде бы таже Волга, только поменьше...но и едет не так и комфорту намного меньше. Недаром же советское партийное руководство ездило на Волгах а не на Москвичах. Хотя если заглянуть под капот той и другой, то все тоже самое и разница незначительна.
Так и тут.......да соглашусь, разработки двигателей ушли далеко вперед и бенза при том же обьеме жрет намного меньше и дури выдает побольше. Но это наверно единственный хороший плюс новой машины. А так, сидушки весьма неудобные, шумоизоляция оставляет желать лучшего и т.д.
Но и что мы имеем в "сухом" остатке? Пластик салона проживет в более- менее состоянии 3, ну максимум 5 лет и салон превратится в сплошную погремушку и вид будет соответствующий. С кузовом наверняка тоже возникнут проблемы примерно через такое же кол-во лет...так как сейчас такое ощущение, что экономят на всем, даже на обработке металла ...и если тщательно не следить, то сгниет не успеешь опомниться.

Цитата: Mercury от 10 августа 2012, 09:51:29Мерс был японец,в хорошем состояние,просто года берут  свое
Ну тут весма спорно! Годы взяли свое или уход и обслуживание?

Подытоживая все написанное, могу сказать: взяв новую машину ты сделал свой выбор, а вот правильный он или нет, наверно не нам судить. Хаять или восхвалять можно и то и другое, к единому мнению мы все-равно не придем. У каждого свои приоритеты и ценности!

Так что поздравляю с новой машиной! :good:



tropogan

Форумчане не ругайтесь никчему это. Когда выбирал себе машину и фольксваген смотрел и мазду  и японца праворукого в итоге пришел к выводу что всяк кулик свое болото хвалит и все машины чем-то хороши, чемто плохи. Но в итоге я взял то, что всегда хотел "МЕРСЕДЕС" потому, как полюбился он мне, как единственная и первая любовь  с первого раза с первого взгляда своей брутальностью и деловитостью, правильностью линий и ничего лишнего.
8 (928)-701-12-39

mgemel73

Цитата: dimonchik123 от 10 августа 2012, 10:31:27Но и что мы имеем в "сухом" остатке? Пластик салона проживет в более- менее состоянии 3, ну максимум 5 лет и салон превратится в сплошную погремушку и вид будет соответствующий. С кузовом наверняка тоже возникнут проблемы примерно через такое же кол-во лет...так как сейчас такое ощущение, что экономят на всем, даже на обработке металла ...и если тщательно не следить, то сгниет не успеешь опомниться.

+5 :ay: я про это еще в начале темы писал. 90-е годы были золотым десятилетием немецкого автомобилестроения. Ни один, даже самый крутой и навороченный мерин, сошедший с конвеера в 2006-2012годах не сравнится по качеству отделки, и самое главное по ресурсу и ремонтопригодности с МАШИНОЙ того же класса 90-х (конечно если не брать в расчет возраст).
Так, что +здесь только один - новье, следствие - ближайшие года три (если повезет) будеш реже появляться на сервисах и в магазах запчастей. Потом продаш, добавиш (по суте сумма добавки не будет меньше суммы съэкономленных на сервисе и з/ч ) и опять года на три новье.
Вобщем выбор сделан. ПОЗДРАВЛЯЮ  :bye:.
Прицел-придает оптимизма!!!

free'n'murz


Антон190

У меня сложилось негативное впечатление от полоседан , хотя  когда  он  только вышел внешне казался  симпотичным
В поездке на  дачу  начинает болеть спина(45 км), педальный  узел смещен вправо так что  постоянно упираешса  коленом в центральный  тоннель, отвратительная  шумка, твердый  пластик, неустойчив  на  дороге  на  больших скоростях, странная  система  замков
Внешне неплохой  авто, и интерьер вроде симпотичный, но комфорта "0"
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Andrюxa

Цитата: dimonchik123 от 10 августа 2012, 10:31:27разработки двигателей ушли далеко вперед и бенза при том же обьеме жрет намного меньше и дури выдает побольше
один из плюсов современных авто (не считая различных электро систем, отвечающих за безопасность), а так - как говорит знакомый механик 'одноразовые нынче машины пошли', всё таки раньше к этому делу (качеству) подходили более ответственно и основательно, а сейчас абы наклепать и продать :(
чисто почитать > http://www.motorpage.ru/interview/Avtomobil_konca_80h_godov_pri_menshej_stoimosti_sluzhil_namnogo_dolshe.html

MercuryАвтор темы

каждый кулик свое болото хвалит))
но скажу одно по любе поло седан лучше 202 кузова как не  крути и плюсов у него намного больше)))

MercuryАвтор темы

а плюсы такие,с зади сидеть намного удобнее,и места намного больше,плюс машина новая,а не ведро 15 летней давности),плюс кузов оцинкованный,трансмиссия более экономичная,и 6 ступка,качество материалов схоже,кроме торпеды,но это на скорость не влияет)))\+передний привод,маневренность не хуже на тот же разворот,нет геморроя с трапецией как на 202 ,и как не крути,а фольц все равно лучше 202 ))))
не в обиду вам мальчики и девочки)))

Вениаминыч

Цитата: Mercury от 11 августа 2012, 20:03:00ведро 15 летней давности
Аккуратнее с высказываними на форуме посвященном этому кузову :bs: Если хотел просто похвастаться новой машинкой, то это прокатило. Все остальное можно посмаковать здесь http://www.polosedan.ru/forum/
Цитата: Mercury от 11 августа 2012, 20:03:00кузов оцинкованный
Цитата: Mercury от 11 августа 2012, 20:03:00качество материалов схоже
Улыбнуло! :hihi:



MercuryАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 11 августа 2012, 20:09:22
Цитата: Mercury от 11 августа 2012, 20:03:00ведро 15 летней давности
Аккуратнее с высказываними на форуме посвященном этому кузову :bs: Если хотел просто похвастаться новой машинкой, то это прокатило. Все остальное можно посмаковать здесь http://www.polosedan.ru/forum/
Цитата: Mercury от 11 августа 2012, 20:03:00кузов оцинкованный
Цитата: Mercury от 11 августа 2012, 20:03:00качество материалов схоже
Улыбнуло! :hihi:
ты зря балдеешь оно так и есть!