Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как проверить катализатор на предмет его забитости?

Автор Dimos, 27 июля 2009, 00:30:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

BETEP0K

вот что у нас почти все предлагают вместо катов...

увеличить


BETEP0K

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

был сегодня в одной из более-менее нормальных кантор по глушакам. ( Они у нас все левые. Только впарить чёнить хотят ).
перцы посмотрели, сказали: каты нормальные ( стучали по всем 4, звук глухой,ничего не бряньчит ) но последняя банка глушака шелестит ( со слов спецов почти вся выгорела ).
вопрос: могут ли быть каты в порядке, если прогорела задняя - последняя банка?


Dmitry

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

могут ли быть каты в порядке, если прогорела задняя - последняя банка?

Могут. У меня на Цешке тоже банка прогорела раньше катов. Собственно на момент продажи глушак уже прилично порыкивал (хорошо что новый покупатель не сильно знаком с Мерседесами, хотя я ему честно говорил что в Мерседесе должно быть тише). Каты срезал за полгода до этого, были уже подзабиты но еще можно было ездить и ездить на них.

BETEP0K
Собственно что беспокоит в машине? Это самое первое, с чего начинать надо. Шумно выпуск работает?


BETEP0K

выхлоп стал какой-то гулкий, подвывающий.может мне уже кажется или начитался...
пока ничего не беспокоит. я понимаю, что "не надо машине мешать работать", просто вычитал, что 112 двиг особо боится по поводу забитости катов. Также думал избавиться от проблемы на возможно ранней стадии...
да и просто что-то хочется сделать... :crazy:


Dmitry

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

да и просто что-то хочется сделать...

Как мне это знакомо))))))
На счет забитости катов вот что хочу сказать: забитый кат может не звенеть, а звенящий может быть не забит Это разные неисправности, кат представляет из себя керамические соты, через которые проходят выхлопные газы. Звенеть он начинает если соты лопаются и куски болтают в железной банке. Конечно не редко это связано, сначала кат забивается, от этого перегревается, а уже от этого лопаются соты.

Все-таки я бы не стал просто так что-то менять. Если бы еще были у вас нормальные пламягасы, то был бы смысл для профилактики. А так я даже не знаю, не навредить бы улучшениями.


BETEP0K

ЦитироватьDmitry написал(а):

забитый кат может не звенеть, а звенящий может быть не забит

вот и я о том же
да, ещё после "гонок" ( обороты почти до отсечки некоторое время и расстояние ) начинает пованивать снизу. расход ( 12л в городе ) и тяга ( ну после 201 ) в принципе в норме. Пробег 165000км, вот и парюсь... :tired:  %-)


Dmitry

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

ещё после "гонок" ( обороты почти до отсечки некоторое время и расстояние ) начинает пованивать снизу

Это нормально. Он и должен пованивать, у меня так же было.

У отца Е240, выпуск видимо такой же (4 ката). Нижние где-то на 120 тысячах сменили на пламягасители, т.к. зазвенели они. Верхние пока родные (142 тысячи сейчас). Впринципе если бензин нормальный, то каты и 300 тысяч проехать могут (у меня на 202-м даже побольше проехали). Кстати если верхние каты на твоем двигателе срезать, то скорее всего ошибка появится. У тебя лябды после верхних катов есть?


BETEP0K

ЦитироватьDmitry написал(а):

У тебя лябды после верхних катов есть?

нет, у меня только 2 лямбды: до верхних катов
это уже на 210 пошло 4 штуки...
просто чё ещё парюсь: пробег 165к км, бензин так себе,а знакомые рассказывали, что каты на их машинах не звенели, но были забиты.
все наши сервисы по глушакам предлагают верхние каты срезать, вместо них заварить просто трубу ( таких маленьких пламягасов просто нигде нет в наличии ), а нижние заменить пламягасами.
как вообще такой вариант?


igor060

Скажите, каты умирают только от пробега или от времени ?
У меня пробег 47 000 км., но авто разменял уже червонец. Может и мне заморочится ???


Dmitry

Каты умирают от некачественного бензина. Если бензин совсем г, то можно и за 50 тысяч каты убить. Если бенз хороший по российским меркам, то тысяч 200-250 каты служить должны. А если вообще хороший бенз, то каты вечные почти.


igor060


Goha

Умереть катализатор может от что если ездить с неработающей свечкой по какайто причине. Тоесть бензин попадает напрямую на катализато и там он загораеться и тем убивает его. У меня такое было на предыдущей машине.


Skash

Собственно интересует тот же вопрос, как проверить катализатор???


BETEP0K

ЦитироватьSkash написал(а):

Собственно интересует тот же вопрос, как проверить катализатор???

обобщив 2 страницы данной темы и катания по сервисам могу сказать, что:
побить по кату трубой, ключом , если звенит то 100% под замену.
если не звенит, то есть вероятность, что он забит, но ещё не рассыпался. а это тоже плохо :(
но есть вероятность, что с катом всё ок.

где-то слышал или читал, что каты рассчитаны на 100000км. Может чёс, а может факт.
свои буду заменять пламягасителями.


Dmitry

BETEP0K
Первые два пункта абсолютно правильны. Для проверки забитости ката вкручивают монометр вместо лямбды, только вот какие должны быть значения - я не знаю.

А про ресурс это правильно и неправильно одновременно :) Ресурс ката действительно составляет около 100 тысяч даже на хорошем бензине, но... проблема в том, что кат может не только забиться или раскрошиться, с ним еще может быть третья неисправность: обгорает покрытие сот и кат перестает в полной мере выполнять свою экологическую функцию. При этом кроме экологии это ни на что не влияет. Поэтому о ресурсе ката можно говорить именно в ключе экологии.