Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как проверить катализатор на предмет его забитости?

Автор Dimos, 27 июля 2009, 00:30:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DimosАвтор темы

Как проверить катализатор на предмет его забитости?

Машина потеряла динамику (мне так кажется) на малых оборотах в основном (на 1-2 передаче).
Хочу проверить катализатор, не знаю как.

Опять же, поменять свечи и воздушный фильтр (топливный и масляный менял совсем недавно) но чуть позже.
Имеет смысл воздушный поменять сейчас или лучше все это делать с заменой масла?


Викинг

Dimos, если у катализатора стенки ломаются, то он звенит. Кулаком по нему стучишь и звенит. Воздушный фильтр просто посмотри. Если он грязный и забитый, то поменяй его. Свечи будешь смотреть, глянь провода высоковольтные заодно, может где их прошивает.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Agrotis

Dimos
Если катализатор просто забился, то он может и не звенеть.
Как мне говорили на сервисах, которые занимаются их заменой, основным признаком забитости катализатора служит его перегрев.
А лично мой совет, то если его ни разу не меняли и ещё стоит заводской, то смело езжай и ставь вместо него пламегаситель, хуже точно не будет.
А на счёт динамики - может и расходомер накрылся.

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Dmitry

ЦитироватьAgrotis написал(а):

А лично мой совет, то если его ни разу не меняли и ещё стоит заводской, то смело езжай и ставь вместо него пламегаситель, хуже точно не будет.

Я тоже так считаю.

А проверить можно вкрутив куда-то монометр. На форуме про это где-то писали, но я не смог найти где именно. Еще показатель что каталик готов - это перегрев выпусного коллектора и самого каталика. А может быть и звон, причем звон не обязательно сопроводается забитостью, но менять все равно надо, чтобы осколки не попали в двигатель.


DimosАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

но менять все равно надо, чтобы осколки не попали в двигатель

На сколько я понимаю катализатор то находится в выхлопной трубе? Как осколки могут обратно в движок попасть?

Во что встанет на пламегасители поменять?


Agrotis

ЦитироватьDimos написал(а):

Во что встанет на пламегасители поменять?

Всё зависит от того какой ставить.
Есть несколько вариантов:
1. вырезать старый и вместо него поставить новый;
2. в корпус старого поставить новую "начинку".
Я делал вот здесь - http://www.evrosimvol.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.evrosimvol.ru/
Мне понравилось как сделали. Делали всё у меня на глазах и объясняли и показывали что к чему.

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

DimosАвтор темы


Agrotis

Делал зимой. Точно уже не помню, около 5 000.

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Dmitry

ЦитироватьDimos написал(а):

На сколько я понимаю катализатор то находится в выхлопной трубе? Как осколки могут обратно в движок попасть?

На наших машинах это маловероятно, но тем не менее. При работе двигателя создаются турбулентные потоки в выпускной системе, за счет которых пыль из нее может попасть в цилиндры. Это особенно актуально для тех, у кого каты прям около выпускного коллектора стоят.

ЦитироватьDimos написал(а):

Во что встанет на пламегасители поменять?

У меня было два катализатора, за замену обоих взяли 6000 рублей. Делал в Кунцево, там есть бокс в котором выпусными системами занимаются.


Дёма

Чё-т, ребят, меня в заблуждение ввели. Сказали мне недавно, что на наши авто пламягасители не ставят. Хотя я с трудом до сих понимаю, что это такое и с чем его едят


Dmitry

ЦитироватьДёма написал(а):

Сказали мне недавно, что на наши авто пламягасители не ставят.

Не прав тот, кто так сказал. Пламягасители ставят вместо катализаторов.

Пламягаситель от катализатора отличается тем, что в катализаторе соты имеют специальное напыление (из драг металлов, в т.ч. платина). Благодаря этому напылениею происходит "дожигание" выхлопа, т.е. окисление молекул СО до СО2. Также катализатор выполняет функцию шумопоглощения и снижает температуру отработавших газов после катализатора, что продлевает жизнь глушителю. Пламягаситель делает тоже самое, что катализатор, за исключением дожигания. Родных, оригинальных, пламягасителей нету. Стоимость неоригинального вместе с работой по замене около 100$.


DimosАвтор темы

Блин, поменял воздушный фильтр не помогло.
Машина все хуже тянет. :( Давлю на газ, а обороты на тахометре еле еле ползут.
Если раньше ощущалось в основном на малых оборотах, то сейчас постоянно. :(


Agrotis

ЦитироватьDimos написал(а):

Опять же, поменять свечи и воздушный фильтр (топливный и масляный менял совсем недавно) но чуть позже.

Меняй сейчас свечи и при замене проверь катушки и провода!!! А также если вдруг на свечи масло попадает, то прокладку клапанной крышки (у меня такое было).
Также сделай диагностику расходомера. Может и он "баловаться" стал.
И ещё проверить как топливо подается, может давления нету...

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

B.Angel

ЦитироватьAgrotis написал(а):

основным признаком забитости катализатора служит его перегрев.

я вот когда по "риге" повышеваю у меня из-под заднего правого крыла аж дым идет, я поначалу чуть не ....ся, полез редуктор мость трогать, холодные, диски колесные, холодные. вот теперь я думаю где кат поменять или пламяЗАгаситель поставить ? что лучше то ?

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Agrotis

Цитироватьtetyush написал(а):

я вот когда по "риге" повышеваю у меня из-под заднего правого крыла аж дым идет

в дождь или нет???

ставить наверное лучше для тебя пламегаситель (дешевле), для окружающей среды - катализатор.  :)

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.