Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как проверить катализатор на предмет его забитости?

Автор Dimos, 27 июля 2009, 00:30:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Skash

Про манометр слышал, но у меня нет датчиков лямбды, вкручивать некуда:( Пробег 200000, вот и задумался, надо переваривать его или нет... Просто так не хочется туда лезть:)


Agrotis

ЦитироватьSkash написал(а):

Просто так не хочется туда лезть:)

Если не хочется, то и не лезь, если нет явных признаков забитости и пр.
Как ни однократно на форуме говорилось: "если машина работает, то не мешай ей это делать" :)

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Skash

Просто кажется что стала хуже тянуть, возможно это просто кажется...


Agrotis

ЦитироватьSkash написал(а):

возможно это просто кажется...

возможно.
А может это вовсе не катализатор.
У меня была похожая ситуация (начала плохо тянуть). Катализатор заменил на пламегаситель и ни чего не изменилось, хотя он был уже почти забит (так что не зря произвёл замену). А оказалось, что причиной слабой тяги был медленно умирающий расходомер.

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Skash


DimosАвтор темы

Кстати, у меня эта хрень прошла на время и щаз опять появилась.

Как происходит дело:
Стою на светофоре, загорается зеленый, жму на педаль газа, машина еле катится, хотя раньше рвала с места с пробуксовками (2.3К как никак). При этом под капотом слышится нарастающий гул, как будто маховик раскручивается. Машина тупит несколько секунд, после чего уже более менее нормально стартует. Такая же ситуация и на скоростях уже, но просто машина когда движется менее заметно.
Может компрессор навернулся или начинает наворачиваться?

И такое ощущение что мотор шуметь стал сильнее. Хотя это субъективно, ХЗ.


Dmitry

ЦитироватьDimos написал(а):

Стою на светофоре, загорается зеленый, жму на педаль газа, машина еле катится, хотя раньше рвала с места с пробуксовками (2.3К как никак). При этом под капотом слышится нарастающий гул, как будто маховик раскручивается. Машина тупит несколько секунд, после чего уже более менее нормально стартует.

Один в один ситуация была на 210-м. Диагностика ничего не показала, а виновником оказался расходомер.


Agrotis

Dimos
ты себе расходомер поменял или нет ещё? если поменял, то какой поставил?

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

DimosАвтор темы

И почем брал? Я так понимаю это удовольствие не дешевое?
Чем грозит езда на таком расходомере пока?


Agrotis

Dimos
Так я ж тебя и спрашиваю...)))) Но судя по твоему последнему вопросу - ещё не поменял...)))

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Dmitry

ЦитироватьDimos написал(а):

И почем брал?

Если вопрос мне, то брал за 6300 БОШевский. Оригинал около 12 был, продавец отсоветовал его брать, сказал что смысла переплачивать нет. Но это на 112-й двигатель, на компрессор они помоему дороже, хотя не факт. Кстати причиной ускоренного износа может быть масло в воздуховоде,  которое попадет туда из улитки.

ЦитироватьDimos написал(а):

Чем грозит езда на таком расходомере пока?

Ни чем она не грозит пока. Просто получается налоги ты платишь за 193 лошади, расход соответствующий (если не больше), а машина их не выдает. Провалы со временем будут усиливаться, потом глохнуть начнет. Тогда уже и ошибка появится.


DimosАвтор темы

Ага. Не менял, она потом нормально поехала. И до недавнего времени нормально катался. Щаз вот опять начала...

А улитка у меня вся в масле, по крайней мере снаружи...
Правда я ее пол года назад у Жени менял в принципе.


Yur

Без приборов и т.п. катализатор проверяется его отключением - открути трубу после выпускного и прокатись. Правда в бензиновых лямбда стоят, с дизелями тут проще. А проверять стуком по банке - это только на целостность, а кат может быть целый и забитый.

Отредактировано Yur (2009-09-21 23:28:26)


ProХвост

Yur, ну если проехать без глушака, то мощи прибавится даже если кат и нормальный. Давление на ХХ в отверстии лямбды д б . 0,2-0,3.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

BETEP0K

ЦитироватьProХвост написал(а):

Давление на ХХ в отверстии лямбды д б . 0,2-0,3.

не имеет значения какой двигатель?
в каком-то посте ты писал, что должно быть примерно 0,1 атм, но не больше 0.3
просто хочу замерить давление прибором для проверки артериального давления. там шкала до 300 кажысь. а 0.1 атм это 76мм.
посмотрим, что из этого выйдет.