Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как проверить катализатор на предмет его забитости?

Автор Dimos, 27 июля 2009, 00:30:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

s-rv


DimosАвтор темы

Короче сделали диагностику движка, говорят расходомер полетел! :(


Пшёлты

ЦитироватьDimos написал(а):

Короче сделали диагностику движка, говорят расходомер полетел!

...о, как!!!
...хитрый штука - ДИОГНОСТИКО...однако!
...хорошо хоть "трубу" не раскулупал....:))

Отредактировано takud (2009-07-31 00:01:22)


Чел

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не прав тот, кто так сказал. Пламягасители ставят вместо катализаторов.
Пламягаситель от катализатора отличается тем, что в катализаторе соты имеют специальное напыление (из драг металлов, в т.ч. платина). Благодаря этому напылениею происходит "дожигание" выхлопа, т.е. окисление молекул СО до СО2. Также катализатор выполняет функцию шумопоглощения и снижает температуру отработавших газов после катализатора, что продлевает жизнь глушителю. Пламягаситель делает тоже самое, что катализатор, за исключением дожигания. Родных, оригинальных, пламягасителей нету. Стоимость неоригинального вместе с работой по замене около 100$.

Подскажи пожалуйста какой пламегоситель подойдёт?


Dmitry

ЦитироватьЧел написал(а):

Подскажи пожалуйста какой пламегоситель подойдёт?

Это надо у тех, кто ими торгует спрашивать, обычно по объему двигателя подбирают. Ну и чтобы заужения не было.


Gurza


B.Angel

тема заманьчивая, но как убедиться в том что каталику пиндос, может он походит есчО ?

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

GAME

Как проверить катализатор на предмет его забитости?

[/quote]

есть один вариант.
вывернуть лямбду и осмотреть катализатор эндоскопом.


odino4ka

уффф! одной проблемой меньше! оказывается у меня тихо и спокойно стоят пламягасы MG-RACE :-) теперь вопрос забитости катов меня не беспокоит :-))

Отредактировано odino4ka (2009-08-01 13:43:42)


DimosАвтор темы

Есть ребята, делают диагностику катов меря давление газов до и после как-то. Если забит, подбирают пламегасители или недорогие новые каты и ставят.
Могу узнать телефон.


DimosАвтор темы


odino4ka

ЦитироватьDimos написал(а):

Есть ребята, делают диагностику катов меря давление газов до и после как-то.

я тоже узнавал про такой способ, типа вместо лямбды манометр вкручивают, а вот после катов где его вкручивать, если лямбда тока одна и больше никаких дырок в глушаке нет???

Знакомый посоветовал на мой взгляд простой и действенный способ, замерить СО-СН в любом ларьке на мкаде с катами должно быть по-моему 0.2, с неисправным катом 0.6 или 0.8. Кто будет мерять он знает эти цифры. Кароче если больше чем 0.2 то можно смело ехать в кантору под вывеской "ремонт выхлопных систем" и вваривать пламягасы.


Dmitry

Цитироватьodino4ka написал(а):

Знакомый посоветовал на мой взгляд простой и действенный способ,

Это плохой способ. Если кат забился, то необязательно что СО повысится. СО повысится если на кате покрытие из специальных металлов закончится, но в этом случае не обязательно, что он забьется и что его вообще надо менять. А еще есть вариант что в кате просто соты крошится начнут. Тогда и давление в норме будет и СО, но звенеть он будет и менять его надо.


Чел

Цитироватьgurza написал(а):

я вварил резонатор от 31 волги

И как машинка себя ведёт?


BETEP0K

был сегодня в одной из более-менее нормальных кантор по глушакам. ( Они у нас все левые. Только впарить чёнить хотят ).
перцы посмотрели, сказали: каты нормальные ( стучали по всем 4, звук глухой,ничего не бряньчит ) но последняя банка глушака шелестит ( со слов спецов почти вся выгорела ).
вопрос: могут ли быть каты в порядке, если прогорела задняя - последняя банка?

сервисмены посоветовали не парится по поводу катов, т.к. у нас нет нормальных ( с их слов ) пламягасителей на 112 мотор... Чёт меня эта реплика  смущает...

Отредактировано BETEP0K (2009-09-08 21:37:15)