Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с компенсаторами

Автор wolk985, 01 августа 2012, 19:19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wolk985Автор темы

dimonchik123 Большое спасибо, как будут дела продвегатся буду писать.

Вениаминыч

Вот тебе темка с картинками https://w202club.su/index.php?topic=9872.0.Про эту говорил?

wolk985Автор темы


wolk985Автор темы

#18

мне надо выставить по схеме на 20вмт сначала, но тут у меня две 10, две 20, две 30, две 40 :o
Подскажите как с этим быть?
Но судя по этой фото надо слева крайнию брать двацатку, а не?

Вениаминыч

Цитата: wolk985 от 02 августа 2012, 18:00:07слева крайнию брать двацатку
Ну да. Это же из руководства по ремонту, тут все правильно описано и сфотано, не сумневайся.


wolk985Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 02 августа 2012, 18:09:33Ну да. Это же из руководства по ремонту, тут все правильно описано и сфотано, не сумневайся.
далее пишут брать перед откручиванием распредвалов 30вмт, т.к можно вращать без касания клапанами дна поршней, как понимаю мне надо тер ставить на 30вмт от левой стороны? судя по вашей 4 фото с верху


wolk985Автор темы

Делаю короче так вмт в 30 от левой части,  ставлю на свездочках впускного и выпускного вместе с цепью метки + метки ставлю на самих распредвалах и дальше всё снимаю, всё правильно? :)

Вениаминыч

Цитата: wolk985 от 02 августа 2012, 18:40:15всё правильно?
эх, если бы я это сам делал, то сказал бы с точностью что правильно, а что нет.
Удивляюсь, почему наши соклубники делавшие уже эти процедуры не заходят сюда с грамотными советами?
У меня есть только ВИС и все что я мог, уже тебе предоставил....уж извини, дальше мои познания заканчиваются. Попробуй в личку написать KLIMENTIY, пусть заглянет в тему, может что дельное подскажет.

wolk985Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 02 августа 2012, 18:51:20эх, если бы я это сам делал, то сказал бы с точностью что правильно, а что нет.
Удивляюсь, почему наши соклубники делавшие уже эти процедуры не заходят сюда с грамотными советами?
У меня есть только ВИС и все что я мог, уже тебе предоставил....уж извини, дальше мои познания заканчиваются. Попробуй в личку написать KLIMENTIY, пусть заглянет в тему, может что дельное подскажет.
благодарю.


KLIMENTIY

#24
Цитата: dimonchik123 от 02 августа 2012, 18:51:20Попробуй в личку написать KLIMENTIY,
Ну я заглянул. Прочитал все. Пока не пойму какие проблемы. Есть прекрасный отчет по нему можно делать. Я так понимаю запутали цифры на шкиве коленвала? С какой стороны брать? И 20гр.после ВМТ и 30 гр. после ВМТ?
1. Коленвал вращаеться по часовой стрелке если смотреть со стороны первого цилиндра( или лицом к капоту). ВМТ - это метка ОТ. Нам нужно 20гр. после ВМТ.Сответственно наши градусы будут на шкале слева.
2. Все регулировки и установки проделываються на 20гр. после ВМТ. О 30 гр можешь забыть. Они понадобяться тебе для установки базового положения валов  если вдруг окажеться что метки не совпадают.
  Когда снимешь клапанную сразу выставь поршень в 20гр. И проверь метки. Берешь два сверла (диаметр 4мм на сколько помню) и вставляешь в отверстия крышек подшипников ( должны свободно проходить).
Далее намечаешь все что можно и запоминаешь положения кулачков распредвалов( можешь даже сфотать). Потом по отчету. Ставишь все в обратной последовательности.
Компенсаторы перед установкой не забудь в масле замочить.

P.S. Да, и профиль не забудь заполнить, пожалуйста. Не буду отвечать, когда не знаю с кем общаюсь и о каком авто идет речь.


wolk985Автор темы

#25
Цитата: KLIMENTIY от 03 августа 2012, 01:45:35Ну я заглянул. Прочитал все. Пока не пойму какие проблемы. Есть прекрасный отчет по нему можно делать. Я так понимаю запутали цифры на шкиве коленвала? С какой стороны брать? И 20гр.после ВМТ и 30 гр. после ВМТ?
1. Коленвал вращаеться по часовой стрелке если смотреть со стороны первого цилиндра( или лицом к капоту). ВМТ - это метка ОТ. Нам нужно 20гр. после ВМТ.Сответственно наши градусы будут на шкале слева.
2. Все регулировки и установки проделываються на 20гр. после ВМТ. О 30 гр можешь забыть. Они понадобяться тебе для установки базового положения валов  если вдруг окажеться что метки не совпадают.
  Когда снимешь клапанную сразу выставь поршень в 20гр. И проверь метки. Берешь два сверла (диаметр 4мм на сколько помню) и вставляешь в отверстия крышек подшипников ( должны свободно проходить).
Далее намечаешь все что можно и запоминаешь положения кулачков распредвалов( можешь даже сфотать). Потом по отчету. Ставишь все в обратной последовательности.
Компенсаторы перед установкой не забудь в масле замочить.
Спасибо! Теперь я всё понел, вот тока как сниму впускной и выпускной какие могут возникнуть трудности когда я буду извлекать компенсаторы?
Я в данный момент немогу открутить распредвалы (сами больты которые их держут) очень сильно прикипели
Цитата: KLIMENTIY от 03 августа 2012, 01:45:35P.S. Да, и профиль не забудь заполнить, пожалуйста. Не буду отвечать, когда не знаю с кем общаюсь и о каком авто идет речь.
Заполнил :good:


Вениаминыч

#26
Цитата: wolk985 от 03 августа 2012, 15:07:56какие могут возникнуть трудности когда я буду извлекать компенсаторы?
Думаю это все прекрасно нарисовано на том рисунке который я тебе дал из ВИСа.

Самое трудное наверно найти присоску :hihi:


wolk985Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 03 августа 2012, 15:10:57Думаю это все прекрасно нарисовано на том рисунке который я тебе дал из ВИСа. Самое трудное наверно найти присоску :hihi:
Проста снял впускной и выпускной и магнитом вытащить компенсаторы они в самом верху да? :D



wolk985Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 03 августа 2012, 15:10:57Думаю это все прекрасно нарисовано на том рисунке который я тебе дал из ВИСа.
1) гидрокомпенсатор
2) А салейнтблок поглубже гидрокомпенсатора
а магнитом вытащю гидрокомпенсатор?



wolk985Автор темы

Снял клапаную крышку, переднию крышку а натежителя тепи так я и невижу?