Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена маслосьемных колпачков

Автор bulbul, 15 сентября 2008, 21:26:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

bulbulАвтор темы

попробую описать то, как надо делать эту замену... и то чего не надо делать!...увы... опыт  печальный

1. снимаем воздуховод, крушку блока термостата http://keep4u.ru/full/080915/93d23b9f2ace0a0f1f/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080915/93/93d23b9f2ace0a0f1f.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080915/93/93d23b9f2ace0a0f1f.jpg" />
запоминаем положение проводов к  форсункам http://keep4u.ru/full/080915/faf6d5a565ca97accf/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080915/fa/faf6d5a565ca97accf.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080915/fa/faf6d5a565ca97accf.jpg" />
2. по пути можно почистить дросельную, у меня она была чистаяhttp://keep4u.ru/full/080915/9145f910d77dacb0b4/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080915/91/9145f910d77dacb0b4.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080915/91/9145f910d77dacb0b4.jpg" />
3. снимаем катушки, свечи и клапанную крышку, запомнив то, где короткие или длинные болтики:) http://keep4u.ru/full/080915/d1e5e0a7ea6e0fcfdf/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080915/d1/d1e5e0a7ea6e0fcfdf.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080915/d1/d1e5e0a7ea6e0fcfdf.jpg" /> - любуемся:)
4. все подшипники пронумерованы, запоминаем откуда начинается счет и находим где  написаны цыферкиhttp://keep4u.ru/full/080915/7c900c67772fdbeb63/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080915/7c/7c900c67772fdbeb63.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080915/7c/7c900c67772fdbeb63.jpg" />
5. выставляем коленвал на 20 после вмт, проверяем отверткой в 1 цилиндре, чтобы это "20 после вмт" было 1ого цилиндра. Фотка не удалась, воспользуемся фоткой из чужого отчета http://yvassetz.free.fr/FAQ/Engine/Imgp0046.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://yvassetz.free.fr/FAQ/Engine/Imgp0046.jpg
6. сливаем антифриз. По моему опыту достаточно слить только из радиатора. Отсоединяем шланг от термостата до бачка, откручиваем  корпус термостата, я его поменял сразу, раз уж полез... http://keep4u.ru/full/080915/d347a9bb104a752e02/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080915/d3/d347a9bb104a752e02.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080915/d3/d347a9bb104a752e02.jpg" />
7. снимаем блок термостата и переднюю крышку. Как показал опыт,  откручивать   механизм  управления впускного распредвала от нее не обязательно, я откручивал в первый раз,  когда полез во второй -  не снимал ... http://keep4u.ru/full/080915/29dab2e9ae5de20200/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080915/29/29dab2e9ae5de20200.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080915/29/29dab2e9ae5de20200.jpg" />
8. теперь самое главное ! не лезем сюда!!! http://keep4u.ru/full/080915/2bc5f0d2f99f0c9737/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080915/2b/2bc5f0d2f99f0c9737.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080915/2b/2bc5f0d2f99f0c9737.jpg" /> выставили метки... пометили все,  отверстия в звездочке выпускного и  механизме впускного должны совпать с отверстиями в крышках подшипников распредвалов... 1ого и 6 соответственно http://keep4u.ru/full/080915/6ef4ba2f2fd4b3bc87/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080915/6e/6ef4ba2f2fd4b3bc87.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080915/6e/6ef4ba2f2fd4b3bc87.jpg" />
я сделал огромную глупость... полез ослаблять  натяжитель... выпускной тут же на 1 зуб перескочил... причем  делает он это, так быстро и незаметно... Я потом эксперимент проводил, вообще нереально увидеть. только щелк и  метки и отверстия не совпадают...  у меня на фотке правильное положение....  видна разница между  этой фоткой и вот этой НЕПРАВИЛЬНОЙ - http://keep4u.ru/full/080915/55dbe2960ae17e4bad/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080915/55/55dbe2960ae17e4bad.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080915/55/55dbe2960ae17e4bad.jpg" /> все еще раз проверяем, запоминаем  и откручиваем  натяжитель...
8.1 откручиваем успокоитель http://keep4u.ru/full/080915/7fc402e72acfc0183b/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080915/7f/7fc402e72acfc0183b.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080915/7f/7fc402e72acfc0183b.jpg" />
9. потом  звездочку выпускного http://keep4u.ru/full/080915/57c765da6c0e505252/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080915/57/57c765da6c0e505252.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080915/57/57c765da6c0e505252.jpg" />
10. можно разобрать механизм, и почистить там все, я  1 раз  почистил, потом уже  не разбирал ничего. Откручиваем болтик на 8, снимаем штучку которую он держит, потом откручиваем  большую гайку,  придерживая распредвал http://keep4u.ru/full/080915/72d7db8c1136f8eb3b/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080915/72/72d7db8c1136f8eb3b.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080915/72/72d7db8c1136f8eb3b.jpg" />
не забываем придерживать цепь.... хотя никуда она там не упадет:)) http://keep4u.ru/full/080915/cb0f31c1c9d793cfdd/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080915/cb/cb0f31c1c9d793cfdd.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080915/cb/cb0f31c1c9d793cfdd.jpg" />
11. откручиваем все крышки подшипников распредвалов, сначала чуть ослабляем, потом еще больше... в  точке 20 после вмт они почти не давят на  гидрики, так что  особой  хитрости нет, только 4  цилиндр чуть чуть давит... http://keep4u.ru/full/080915/f91f73c40af9a2fb94/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080915/f9/f91f73c40af9a2fb94.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080915/f9/f91f73c40af9a2fb94.jpg" />
12. снимаем гидрики присоской, запоминаем где они стояли http://keep4u.ru/full/080915/b513b6a501134babf9/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080915/b5/b513b6a501134babf9.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080915/b5/b513b6a501134babf9.jpg" />
13. http://keep4u.ru/full/080915/a3af9f8dd279ff3e97/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080915/a3/a3af9f8dd279ff3e97.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080915/a3/a3af9f8dd279ff3e97.jpg" /> любуемся:)
14 теперь самое хитрое, берем веревочку, опускаем 1 цилиндр вниз, проверяя  это отверткой, опускаем в колодец веревочку,  поднимаем цилиндр крутя коленвал... дальше берем  жигулевский рассухариватель, обматываем  края изолентой,чтобы ничего не поцарапать  и рассухариваем, собирая сухари магнитиком- нужен помощник. Если,  давя рассухаривателем,  клапан уходит вниз, значит - веревка плохо легла,  повторяем процедуру, фотки к сожалению нет, т.к. руки у обоих были заняты.... да! прикручиваем рассухариватель к голове с помощью шпильки 8х100....  и гаечки... родные болтики лучше не использовать...может погнуть, и оооочень аккуратно,не царапаем  стенки колодцев гидриков, иначе они потом не влезут!
15 . покупаем  хитрую штуку:)) http://keep4u.ru/full/080915/eb720babdcb83ea9b5/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080915/eb/eb720babdcb83ea9b5.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080915/eb/eb720babdcb83ea9b5.jpg" />
снимаем ей старые колпачки и обратной стороной  вставляем на  место новые...
16 . засухариваем клапан... и так 16раз:)  дальше собираем в обратной последовательности.
Главное - выставить распредвалы по  отверстиям в  звездочках и  крышках распредвалов, и перезарядить натяжитель... выдавив  поршень,  давя туда где  была пружинка... вставлять так же... в обратную сторону он не должен ходить, вдавливаем его на 2-3 щелчка... прикручиваем к  голове. И только потом ставим пружинку штифтик и пробку... если собрать все в руках и потом пытаться запихать, перенатянет цепь и сломает распредвал...
ну и крышки подшипников  не надо затягивать  сразу, сперва чутка наживляем, дальше по чуть-чуть подкручиваем чтобы ровно встали без натяга... все моменты соблюдаем по книжке ...
ну и когда распредвалы, цепь, натяжитель на месте , крутим  двигатель  руками за  коленвал несколько раз, если появляется хоть какое то заедание,  не надо давить....я сделал глупость,  был уверен что руками   не продавить , если встречаются клапана:)) клапана  то я не погнул, а вот натяжитель стал в обратную сторону срабатывать....  крутим   крутим, проверяем метки. как правило, с впускным проблем нет , а вот выпускной на зубчик может не там стоять....
вынимаем натяжитель, переставляем цепь на 1 зуб, придерживая ее... она  норовит обратно  перескочить, перезаряжаем натяжитель, ставим обратно, опять проверяем... отверстия в  звездочках и подшипниках могут совпадать не полностью, ничего страшного... ошибка на 1 зуб и они совсем не совпадут.... на месте понятно станет)

Отредактировано bulbul (2008-09-15 22:47:24)


Ant0n

не знаю что и сказать, это не разобрать стеклоочиститель, не каждый рискнет делать подобное в домашних условиях. но очень познавательно!


Andreich

bulbul
Молодец, спасибо за отчет, теперь если машина потребует мы сделаем. :cool:


ProХвост

Респект  bulbul !!! :cool: Сильный отчёт получился. Теперь многие увидят воочию, что же там внутри.Согласен с Ant0nом, действительно не каждый решится самостоятельно такое проделать. Но бывает, что другого выбора нет. А если есть немного опыта, то с такой инструкцией, это будет сделать намного проще.

Отредактировано ProХвост (2008-09-16 17:27:24)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

n2y

Посмотрел отчет, прикольно. Хочу поменять тоже сальники клапанов, там сказали, что нужно снимать полностью головку(по отчету я этого не заметил) и загнули 7500р... Что скажете, парни?


KARNAGE

Обалдеть, я на такое никогда не решусь :)


Almay

ЦитироватьKARNAGE написал(а):

я на такое никогда не решусь

глаза боятся , руки делают... :D


bulbulАвтор темы

голову снимают т.к. клапана могут упасть, для этого в  свечные колодцы веревочку опускаем:) клапана на веревочку опираются и не падают в цилиндры:)


Kenny

Позволю себе дабавить!

У кого есть компрессор можно накачать через свечное давление и не париться с клапанами!! т.е. они не упадут! Так гораздо проще!


Roma

Цитироватьbulbul написал(а):

bulbul

Цитироватьbulbul написал(а):

я сделал огромную глупость... полез ослаблять  натяжитель

Так что натяжитель вообще трогать не надо? А как тогда цепь здёргивать?


bulbulАвтор темы

сперва метки выстави...  зафиксируй распредвалы сверлышками , потмо откручивай натяжитель


Ginekolog


perunov31

Та вообще! Отчет суперский! Фотографий много, что радует! Автору огромное уважение :cool:


strelok

Славик, чет я очкую! (С) Блин, думал там попроще, хотел сам менять, теперь придеццо отдавать рукастым. Автору респект!


Igor_Rom

Автор конечно молодец, прекрасный фото отчет, но я все таки за талкового мастера, а не меня =)