Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подходящие детали от рoссийских авто

Автор Master, 23 апреля 2008, 15:03:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Gurza

ЦитироватьRYP написал(а):

п.с. этот шланг оригинал стоит 3800

это не тот шланг, этот высокого давления и аналогов нет, Сева писал про обратку, родной стоит 540 рублей и хватает на две машины, я остатками поделился с Прохвостом.

ЦитироватьRUS53 написал(а):

растяжки практически нет, лишь бы грязь не попала.

они мало ходят надо следить, резина плохая


Паха

здрасьте, а датчик положения коленвала, подходит какой нибудь от наших авто??? а то нету в магазинах екатеринбурга, только в "Штрне" нашел, но ЖАБА задушила....... 6000 р. стоит, думаю это они загрубили... но все же, не могу я выкладывать столько дене, кризис ударил больно, а ездить нужно.


s-rv

...

Отредактировано [MAXAOH] (2009-06-14 14:41:56)


RYP

Цитироватьgurza написал(а):

это не тот шланг, этот высокого давления и аналогов нет, Сева писал про обратку, родной стоит 540 рублей и хватает на две машины, я остатками поделился с Прохвостом.

gurza, у меня вот этот потеет. Его ты менял у себя? Я так понимаю это он и есть, шланг обратки за 540 р?

http://keep4u.ru/full/2009/06/22/425d2c22cc396f165019409f3c589c9b/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/22/42/425d2c22cc396f165019409f3c589c9b.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/22/42/425d2c22cc396f165019409f3c589c9b.jpg" />

Отредактировано RYP (2009-06-22 14:15:29)


odino4ka

ЦитироватьRYP написал(а):

у меня вот этот потеет. Его ты менял у себя? Я так понимаю это он и есть, шланг обратки за 540 р?

отвечу, что это тот самый шланг обратки за 540р, у меня тоже потел, тоже менял, у Кости взял б.у, не потеет - уже полгода прошло. а дорогой - это армированный шланг высокого давления рабочего контура ГУРа, туда другой и не поставишь - порвет его давлением, да я  не слышал что с ним проблемы были...


RYP

odino4ka, спасибо! А как менял скажи, последовательность действий? Я так понял с бачка жижу откачиваем дальше нижний хомут шланга ослабляем и в ёмкость со шланга остатки жидкости сливаются, как слились ослабляем верхний хомут, меняем шланг, заливаем жидкость и прокачиваем систему. Так?


W202

Ребят а подскажите номер шланга обратки из редуктора в насос, а ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

саша

На капот поставил шумку от волги 31105 она тонкая и жесткая обрезал с верху и с низу по 5 см и вставил в распор под металл , там место позволяет , езжу месяц и не провисла и все нормально , единственное что с боков по 10см. не хватает.


Викинг

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]А я себе по дурости воткнул датчик в омывательный бачок от ВАЗ 21099  :D
Со своим разбирался и сломал.. пришлось ставить от 99-ки, т.к. родной не стоит своих денег...
Но просто так я его не воткнул, благо, что он разборный. Подпаял сопротивление и воткнул..
Работает как "родной" :D

А подробней можно? Что именно припаял и куда? А то у меня не работает тоже он, а покупать за 700 рублей что-то не очень хочется.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

odino4ka

ЦитироватьВикинг написал(а):

а покупать за 700 рублей что-то не очень хочется.

300р ФЕБИ :-) как датчик омывайки работает изумительно :-)


odino4ka

ЦитироватьRYP написал(а):

odino4ka, спасибо! А как менял скажи, последовательность действий? Я так понял с бачка жижу откачиваем дальше нижний хомут шланга ослабляем и в ёмкость со шланга остатки жидкости сливаются, как слились ослабляем верхний хомут, меняем шланг, заливаем жидкость и прокачиваем систему. Так?

ну почти :-)

1. ослабляем хомуты на старом шланге и на новом
2. резко снимаем со стороны бачка и также резко надеваем новый, пальцем затыкаем другой конец нового шланга. старый шланг загибаем вверх, чтоб жижа не лилась
3. стравливаем воздух из нового шланга путем приотпускания пальца и так же резко снимаем со второго штуцера старый шланг и одеваем новый
4. затягиваем хомуты
5. доливаем если чото пролили (я долил грамм 20-30)

вот и все :-)

Отредактировано odino4ka (2009-06-22 21:09:30)


Викинг

odino4ka, спасибо, а номерок его подскажешь?  :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Gurza

ЦитироватьW202 написал(а):

Ребят а подскажите номер шланга обратки из редуктора в насос, а ?

A 2019970382,


odino4ka

ЦитироватьВикинг написал(а):

odino4ka, спасибо, а номерок его подскажешь?

еле нашел номер 2105400045 подорожали они однако с тех пор, 630р в екзисте, на Кунцевский надо ехать, там стопудово дешевле


Викинг

odino4ka, спасибо  :flag:  Попробую на рынке глянуть, а то на Экзисте цены ужас. Сейчас сцепление искал, чуть плохо не стало.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.