Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите по кузову

Автор KaMaToZnIk, 24 июля 2012, 20:52:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мятноkрылый

 :o
может ее все таки на раздербан?
тушку по запчастям,
доки отдельно продать...

на самом деле. тут варить - это будет стремная очень конструкция при ДТП...видел как тачки на пополам разрывает там где только четверть приваривали...а тут вообще жесть!

короче автор ерундой занимается, имхо. :rus_alkan:

Zvik

2Мятноkрылый
Вы знаете что такое сварка автомобиля по частям? Возьмите залезьте себе под машину, она вся сварена по кускам.

И в какой раз я уже повторю, что я никого таранить не собираюсь, как собственно и не собираюсь допучкать того что бы меня кто то протаранил.
И третье, я не отказываюсь от варианта рассмотрения живого кузова и перекидки на него всего с этого авто, но вариантов нет пока что

KaMaToZnIkАвтор темы

Цитата: Мятноkрылый от 02 октября 2012, 20:01:38автор ерундой занимается, имхо.
не стоит отбивать желание у парня, я поддерживаю Zvikа,

WDB2020181A114390

Zvik

Я соглашусь и поддержу Руслана - KLIMENTIY в том плане, что машина - это продолжение тебя самого.

2Мятноkрылый
Мое впечатление о вас складывается, что вы наездник, и не любите своего авто. Может мое мнение и ошибочно, не знаю, но на данный момент оно таково.

Мятноkрылый

Цитата: Zvik от 02 октября 2012, 20:45:22
Я соглашусь и поддержу Руслана - KLIMENTIY в том плане, что машина - это продолжение тебя самого.

2Мятноkрылый
Мое впечатление о вас складывается, что вы наездник, и не любите своего авто. Может мое мнение и ошибочно, не знаю, но на данный момент оно таково.

я уже писал где то про то как отношусь к мнениям...
у меня все машины делаются под меня, и не важно сколько я на нем отъезжу...5 лет или полгода....
да, я наездник...но наездник тех лошадей, которые будут соответствовать моему желанию
202 на котором я езжу, после разбора и дефектовки прошел "собеседование" и я на нем готов кататься...
но случай с твоей машиной мення зацепил...раньше, возможно, когда мне столько же лет было как и тебе, я тоже был сильно амбициозен...
однако, года эксплуатации автомобилей множества марок берут свое...и к 10-20 машине относишься уже не так как к первой....
это как с женами - первая, думаешь что на всю жизнь....а когда ты в третий раз женишься  - уже по другому на жизнь и отношения смотришь!

я конечно понимаю что это форум, и что тут все зубами рвать будут за 202 кузов.... но, мужики, откройте глаза....

Мятноkрылый

Цитата: KaMaToZnIk от 02 октября 2012, 20:32:21
Цитата: Мятноkрылый от 02 октября 2012, 20:01:38автор ерундой занимается, имхо.
не стоит отбивать желание у парня, я поддерживаю Zvikа,



да, на самом деле я понимаю парня...
но, в этой ситуации - оно того не стоит.

Zvik

2Мятноkрылый
Это не первая моя машина :)
Что касательно амбициозности, то вы так зря говорите, поставил цель - и иди к ней, и все получиться.
Именно так около года назад я поставил себе цель с заказными усилителями, т.к. сам имею почти законченное образование в области электроники (продолжаю обучение) и чесались руки, что нибудь постоянно попробовать новое, как то поэкспериментировать, что то разработать. По началу было сложно, сидел без заказов. Но упорство всегда вознаграждается, в итоге теперь я являюсь своего образа работодателем, имею в подчинении с десяток людей, свое небольшое дело, которое приносит мне доход, в том числе это мне и позволило взять 202ой.
А ведь в свое время мне говорили, да брось ты эту затею, все равно ничего не получиться и ты не сможешь конкурировать с фирменными образцами.
Это офф конечно, и не сочтите это за рекламу, но это случай из моей жизни. И если бы я тогда около года назад послушался и не настаивал бы на своем, то в конечном итоге бы я был типично бедным и вечно голодным студентом :hihi:, а так я плаваю сам по себе, и никогда не прошу денег.
Сейчас точно так же вы говорите, что надо бросить эту затею, что уже все. Можете не отговаривать, скажу вам так, да пусть там даже если и придется заменить всю нижнею часть - дно, пороги, арки, колесную яму, лонжероны передние с усилителями бамперов, я все равно не отступлю!!!

Мятноkрылый

молодец
упертость это хорошо
но о безопасности тоже думать надо....

Zvik

В чем заключается по вашему не безопасность авто?

Вениаминыч

Zvik, не обращай на всех внимания! Если решил, то делай :yes3:
я в свое время, был на пару лет старше тебя и взял Москвич 412. Он был примерно возраста нынешней моей машины, а если точнее , то 76-го года выпуска. Так вот, там примерно такая же исторя была , как и с твоим авто. Даже наверно хуже....пола совсем не было  :o, а лежали куски металла квадратные концами опираясь на остатки гнили. Я всю зиму с ним ковырялся, перебрал все до болтика. Днище новое сам выгнул и сварил (кстати, варить особо не умел и походу научился на своей машине), крылья задние пришлось поменять, как и пороги, а передние залатал металлом и  зашпатлевал. Усилил лонжероны металлом 3-кой и сделал еще кучу вещей, которых в машине не было предусмотрено (имеется ввиду из металла).
А теперь по поводу безопасности: по стечению обстоятельств машина была продана и через некоторое время попала в аварию (рассказал человек купивший моё авто)....так вот , этот Москвич протаранил крылом Волгу в среднюю стойку двери переломив почти пополам (кузов Волги после осмотра приговорили на металлолом) ....а Москвич  мой (ну уже не мой) уехал еще своим ходом с текущим радиатором :hihi:.

Просто если сделаешь качественно , то будет не хуже, а возможно и лучше чем было :yes3:
Так что дерзай и не обращай внимания на скептические замечания. Мне тоже,  когда варил свою машину говорили, что и кузов поведет и краска не будет держаться, потому что красил в цеху при отрицательной температуре и т.п.  Но машина после аварии была восстановлена ( заменен и покрашен только перед) и была продана в неизвестном направлении за довольно нормальную по тем ценам сумму :bd:.....и краска не облезла!!!

KaMaToZnIkАвтор темы

Цитата: Zvik от 03 октября 2012, 10:45:33Сейчас точно так же вы говорите, что надо бросить эту затею, что уже все. Можете не отговаривать, скажу вам так, да пусть там даже если и придется заменить всю нижнею часть - дно, пороги, арки, колесную яму, лонжероны передние с усилителями бамперов, я все равно не отступлю!!!
так держать! :good:

WDB2020181A114390

Мятноkрылый

да, не обращай внимание!  :bye:

Zvik

Поднимаю тему, т.к. настала пора делать автомобиль.
Возможности разобрать авто и оставить его на несколько недель в гараже переваривая какую то часть ее пока что нет, машины так и прут на ремонт.
Поэтому что бы не тянуть время решил сначала восстановить двери, если они конечно подлежат восстановлению.
Фотографии дверей будут завтра.

Сейчас собственно вопросы:
Как и чем удалять ржавчину, чем обрабатывать, подготовка к покраске. И возможно еще некоторые нюансы о которых я не знаю.

Альберт942

Молодец продолжай в том же духе!!!! :good:

guron

Zvik,
Возьми пока тупо дрель,болгарку,насадки для дрели круги ЗМ или аналоги пластиковые лучше серые,круги на болгарку зачистные(толстые) и с наждачкой - 80 или 120,преобразователь ржавчины хай-Гир или подобный...армированную шпатлёвку(glass),тонкую (жёлтую) - по цене и качеству можно КарСистем - не Стандокс,конечно,но тоже ничего,главное чтоб не Боди(большой расход и дикая усадка),ну и грунт...для промежуточного перекрытия хоть Боди спрей,а под покрас можно Дюксан 62-й