Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите по кузову

Автор KaMaToZnIk, 24 июля 2012, 20:52:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zvik

#180
По мне так проще приварить заплатку 10х10 чем 40х40, т.к. она меньше.
Даже если оставлять свой кузов, дно пороги можно заказать как и с арками колесными. А вот что делать колесной "ямой" под багажником? там тоже гниль больше чем уверен. Видел у себя так же, что начала гнить перегородка двигателя. Пока машина стоит в сухом и относительно теплом гараже, ничего страшного в этом нет.

Если я правильно понимаю, то кузов брать не стоит, только подрамник со ступицами.

Еще раз созвонился с продавцом-владельцем кузова, цена вопроса кузова 6000р, правда не известно, с дверьми или нет

Мятноkрылый


Цитата: Zvik от 28 сентября 2012, 10:30:23
По мне так проще приварить заплатку 10х10 чем 40х40, т.к. она меньше.

если ты донора начнешь резать на такие заплатки, то это шляпа получится а не ремонт!  :mellow:
проще из листового метала самому заплатки нарезать...

Zvik

Если я правильно всех понял, то кузов не годиться.
Значит пока придерживаюсь старого плана, заказ дна, порогов и усилителя порогов.

Только вот ни кто так и не сказал как ржавчину выводить, т.к. все равно хоть свой хоть не свой кузов, все равно придется с ней бороться

KLIMENTIY

Цитата: Zvik от 28 сентября 2012, 22:08:06Если я правильно всех понял, то кузов не годиться.

:yes3: Но тыс. за 5-10 я бы на твоем месте его збрал. Может много чего пригодиться.

Zvik

Мне его сегодня и предложили за 6000р.
Мне хранить его негде :(  А так я и сам склонялся к тому что бы его взять.

KLIMENTIY

Цитата: Zvik от 28 сентября 2012, 23:17:10Мне хранить его негде
А чего возле гаража не реально определить?


Zvik

#186
И будет он там стоять гнить дальше?
Хотя надо у друга спросить, влезет ему туда он или нет, все равно у меня обслуживается:)
Сейчас возьму этот кузов, возьму комплект рычагов, 2 задних подшипника и полностью переоформлю на себя машину, и все, до конца октября буду сидеть скорее всего без денег.

guron

За 6 тыр можно его забрать на всякий пожарный,было б где поставить...а про ржу я тебе на днях репортажик сделаю - как Ч с этим пытаюсь бороться...

Артём_33

Привет. По ржавчине всё просто:
1 Болгарка + насадка для удаления рыхлой ржавщины 
2 Преобразователь ржавщины 0,5 л. 2 - х кратная обработка. Металл аж блестящим становится
3 Грунтовка спрей Bodi антикоррозийная. Хоть и дорогая но вещь.
4 если дыры маленькие то шпаклёвка с жидким стеклом. Но, там где  нет силовых агрегатов и есть на чего накладывать.

Zvik

Надо уточнить, входят ли в эту стоимость еще двери. Хотя что у меня что там они помоему в обоих случаях присмерти

eraiser

прочитал всю тему и единственное что понял --- что при таких раскладах всетаки заказал бы донора , что сам себе и буду делать .... хотя у меня и не настолько все криминально как у вас но подсчитав ремонт в 100к я понял что проще в другую машину воткнуть свой двигатель с вин табличкой и радоваться жизни , а стоить это будет теже деньги только еще в придачу остается целая машина запчастей . ИМХО конечно  :rus_alkan:
Занимаюсь запчастями для а/м

Zvik

Так где этот донор достать в хорошем состоянии то? Ну хоть тресни, нету его.
мое ИМХО следующее. По деньгам выйдет приблизительно одинаково, что донор что не донор, но есть одно огромное НО.
При ремонте своим ходом я получу опыт работы с жестянкой и не только с жестянкой. А опыт, это пожалую то самое из немногих что не купишь как бумажку ни за какие деньги. Да и в дальнейшем он все равно пригодиться. И еще момент есть один. т.к. машину делаю для себя, и не на 3-4года, то сделать а бы как просто нет желания, а следовательно все получиться, вопрос времени потраченного не учитывается, т.к. мне в каиф с нем возиться :)

Zvik

Полез разбирать левую сторону подвески, машину то на ход надо ставить.
Снял подкрылок и взору показалась следующая картинка:







Так же обнаружил, что начиная от середины арки и вверх двигаясь все покрыто непонятно чем, но что то похожее на резиновую корочку-оболочку.

Мартиросян

На таком авто после ремонта только до ближайшего магазина езить.
Не дай Бог рубануться обо что нить ненароком, тотал будет.
Я бы не рисковал так.

Zvik

Как раз таки, машу от части и ставлю на ход, для того что бы можно было заняться кузовухой. Хотя одно и противоречит другому, частично. Но гараж время от времени нужен бывает, для обслуживания других авто. Разберусь с ними, и займусь заменой порогов со днищем, вместе с ним же думаю делать задние арки и заднею часть, в общем жестянки предстоит много.