Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите по кузову

Автор KaMaToZnIk, 24 июля 2012, 20:52:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zvik

Кто что по кузову скажет? :)

KaMaToZnIkАвтор темы

запастись 50 килограммами железа, ведром антикора и работать
WDB2020181A114390

Zvik

Что думаю делать:
1. разобрать авто до голого металла.
2. Удалить всю краску с кузова
3. Оценить состояние кузова, заменить днище
4. чутьё подсказывает мне что передок тоже гнилой, заменить его если оно так
5. телевизор по пасадке фар и капота тоже пьяный судя по всему
6. Удалить всю ржавчину, заменить места где все прогнило или начало гнить
7. После привидения кузова в надлежащий вид, загрунтовать в 2-3 слоя. (по технологии)
8. Нанесение белой краски, что бы основной цвет не изменился при нанесении
9. Нанесение основного цвета в 2 слоя
10. 6 Слоев полироли, 3 из них уходят на полировку.

Другу делали покраску такого же рода на ланд крузере, получилось лучше чем с завода, правда обошлось ему это все дело в 230р

KLIMENTIY

Что ты из всего этого будешь делать сам?

Zvik

Сам буду делать точно 1 пункт и возможно второй, а остальное повезу скорее всего в Услон к хорошему жестянщику, в добавок и знакомый.
Сам я вряд ли смогу проделать весь фронт работы, хотя и очень хотелось бы.

Gurza

слишком толстый слой лака ведет к его отслоению)))) закажи донора с литвы у разборшиков и вырезай све что тебе надо, по отдельности покупать дороже выйдет да и не скажешь сразу чего надо будет, при таком состоянии внешне скорее всего дыры будут везде и латать лучше всего родным железом т.к. оно реально лучше чем на металобазах продают листами

Zvik

Уж если заказывать нормального донора, то проще в этот донор вск переставить и ездить проблем не знать :)

KLIMENTIY

#22
Цитата: Zvik от 25 июля 2012, 23:32:16ж если заказывать нормального донора, то проще в этот донор вск переставить и ездить проблем не знать
В твоем случае это самое верное решение. Я почему спросил что ты будешь делать сам. Я не давно затеял такой же ремонт. Но я от начала и до конца делаю все сам. Сделана только морда. А бюджет только по кузовне уже больше 50 тыс. р. У тебя он будет гораздо больше. Нет смысла восстанавливать. Только начни. Там повылазить еще куча. Тем более что авто билось судя по всему и не раз.
Посмотри мою тему, это только начало:https://w202club.su/index.php?topic=7313.0

Zvik

Вашу тему я читал, только она тогда не такая большая была:)

Zvik

У себя в теме вы писали что днище стоит 4 тысячи, 4 тысячи чего?

KLIMENTIY

Я фотик потерял, она должна быть больше в два раза. Это я дошел до средины салона. Еще зад. Обычно когда машину разобрал- всегда хочеться все новое поставить. Когда собираешь что-то ломаеться и приходиться покупать новое. С запчастями бюджет перевалил за сотню тыс. А в переди еще половина и покраска. Ты не представляешь сколько финансов уходит на расходники: круги, проволка,газ, антикоры, мастики, герметики, грунты, краска и т.д.  Да на ключи те же и инструмент разный - суммы не маленькие, я не говорю уже о времени.

KLIMENTIY

Цитата: Zvik от 26 июля 2012, 00:24:19У себя в теме вы писали что днище стоит 4 тысячи, 4 тысячи чего?
Не помню сейчас гляну.

KLIMENTIY

А ты о порогах? Да четыре тысячи рублей- один порог.

Zvik

А все дно сколько стоит? Перед? Вы там в теме писали, что если двери пошли, то их лучше менять целиком.

KLIMENTIY

Морду " за чашки" я купил за 12 тыс. Можно было дешевле у соклубников. Но не стал ждать. С днищем сложнее. Целиком его сложно менять. Слишком много составляющих. Да и ВИН там сидит. По частям можно купить. По цене не знаю нужно искать. Я брал железо которое от морды осталось и куски варил. Лонжероны тоже вырезал кусками и гнул конфигурацию и вваривал. Двери нужно смотреть. Если раковины глубокие или труха или уже дыры- то замена. Ржавчину,к сожалению, как не обрабатывай и зачищай - не остановить. Все равно рано или поздно вылезеть.