Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мерседес-Бенц А-класса, УГ или я чего-то не понимаю?

Автор Dmitry, 13 июля 2012, 21:37:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

Цитата: Nitronick от 20 августа 2012, 23:09:24Не знаю где у вас там что тресется и рычит и тарахтит, может это возраст?! Пенсионное обострение чувств?!

Друг, да я вообще то моложе тебя :D Так что с возрастом - не вариант.

sledge hammer

Цитата: Nitronick от 20 августа 2012, 23:09:24Описал две рабочие авто в итоге дизель выгодней во всех отношениях!

в тошнот-режиме - да
в грузовом варианте - да

при нормальной езде - тоже самое))
да смысла особливого нету при такой цене на солярку..

БиОаНдРоИд

Цитата: free'n'murz от 20 августа 2012, 18:15:18Кондиционер рулит

И не забудь запас кислородных баллонов, ато после 4 часов езды за ПАЗиками, КАМАЗиками и Беларусиками атмосфера в закупореном салоне будет мягко говоря леденящая кровь.  :sm42:

Цитата: belaz83 от 20 августа 2012, 18:20:24Странно как-то. Половина Европы на дизелях катается, повальной заболеваемости раком у них пока не наблюдается. Вопрос, почему? Либо исследование проплачено, либо лет через 20 люди в Европе начнут повально умирать от рака.

Либо проплачено?  :dm:

С Ев'опой всё становится ясно когда приедешь туда на своей машине.   Когда по привычке станешь цидить соляру до горлышка, и вдруг обнаружишь что у них она не пенится  :o  когда "требующие регулировки" клапана перестанут звенеть и "дырявый КАТ" вдруг начнёт что-то как-то дожигать...

Вобщем Ев'опа это там где нас нет и никогда не будет (иначе там и будет Рассея), они могут ездить на дизеле и зимой и по автобанам...


Цитата: free'n'murz от 20 августа 2012, 18:29:20Кем? Зачем? Сложно себе это представить. Если только Вовой, т.к. только наша страна, являясь крупным поставщиком нефти, не финансирует еще всерьез развитие альтернативных технологий...

Наивный.  Баталии за продажи нефти свирепствуют по миру. Из крыс которым не нужны альтернативные двигатели Вова последний в списке. (у него они просто неполучаются  :al:)

Если б было только как ты сказал - мир бы давно ушёл на батарейки, водород и этанол, родимый  :rus_alkan:

Цитата: Nitronick от 20 августа 2012, 23:09:24Не знаю где у вас там что тресется и рычит и тарахтит, может это возраст?

Это щщас тебе пофиг на лишние вибрации (некоторым они даже нравятся). Заведешь детей, начнёшь отличать разницу в несколько децибел.  И лёгкий стрёкот клапанов бензинового Vtec будет казаться трактором.   

Конечно у меня детей тоже нет)))  Но эту разницу я очень даже замечаю.
А теперь внимание: правильный ответ...

Nitronick

Цитата: sledge hammer от 21 августа 2012, 09:34:19
Цитата: Nitronick от 20 августа 2012, 23:09:24Описал две рабочие авто в итоге дизель выгодней во всех отношениях!

в тошнот-режиме - да
в грузовом варианте - да

при нормальной езде - тоже самое))
да смысла особливого нету при такой цене на солярку..
При нормальной езде тоже экономнее и при динамичной еще более экономный дизель по сравнению с бензом. Я надеюсь ты понимаешь что в Рассее значит служебное авто со служебным бензином анлим. Это значит у педали газа только 2 режима вкл до пола и холостой ход. Расход я написал бенза и дизеля в таком режиме. Даже при идентичной цене, разница в в 4-5 литров это очень существенно. В такой ситуации я вижу смысл иметь 2 авто. Один выходного дня обьемный бенз или турбо, а второе дизель для постоянной езды на работу и по делам!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

sledge hammer

Цитата: Nitronick от 21 августа 2012, 21:28:46При нормальной езде тоже экономнее и при динамичной еще более экономный дизель по сравнению с бензом.
несмешите

Цитата: Nitronick от 21 августа 2012, 21:28:46Я надеюсь ты понимаешь что в Рассее значит служебное авто со служебным бензином анлим.
я незнаю как ты ездишь но на гольфе выжать 14 это нужно талантом определенным обладать (у меня правда есть знакомый у которого субара была легаси 3х литровая, вот там было и 18 и 20 но человек давил газ до последнего даже перед светофором, уже понятно было что там красный, но тормозил он в самой близости и в пол. приличных слов назвать такой стиль езды нету)
конкретно могу сказать тебе по 210му кузову что разница на моторах 3.2 до 3х литров а в реале еще меньше
это при том, что дизель ещё и едет хуже :)
не нужно сказок рассказывать только какая дизель супирская машина :)
всем все известно давно

а вообще сайт mercedes-benz.de смотри, на новых машинах все вообще плачевно, дизель нах ненужен, особенно тем кто калькулятором пользоваться умеет ;)



Mercury

а вы про обслуживание дизеля не забыли насос забыл его расшифровку,стоит дорого? (ТДНТ)))
не выгодно в России иметь дизель и это факт!

Nitronick

Цитата: sledge hammer от 21 августа 2012, 23:10:12
Цитата: Nitronick от 21 августа 2012, 21:28:46При нормальной езде тоже экономнее и при динамичной еще более экономный дизель по сравнению с бензом.
несмешите

Цитата: Nitronick от 21 августа 2012, 21:28:46Я надеюсь ты понимаешь что в Рассее значит служебное авто со служебным бензином анлим.
я незнаю как ты ездишь но на гольфе выжать 14 это нужно талантом определенным обладать (у меня правда есть знакомый у которого субара была легаси 3х литровая, вот там было и 18 и 20 но человек давил газ до последнего даже перед светофором, уже понятно было что там красный, но тормозил он в самой близости и в пол. приличных слов назвать такой стиль езды нету)
конкретно могу сказать тебе по 210му кузову что разница на моторах 3.2 до 3х литров а в реале еще меньше
это при том, что дизель ещё и едет хуже :)
не нужно сказок рассказывать только какая дизель супирская машина :)
всем все известно давно

а вообще сайт mercedes-benz.de смотри, на новых машинах все вообще плачевно, дизель нах ненужен, особенно тем кто калькулятором пользоваться умеет ;)



Ты вообще читаешь на что отвечаешь?! Или так абы был ответ?! Я не собираюсь не кому доказывать, просто тупо поливать дизель из-за того что он типа громче и шумнее тоже не ризонно! С ценой на обслугу на новые дизеля да есть косяк, он из-за качества солярки, потому что только у нас и может быть в банановых республиках насос-форсунки ездят по 60 тысяч. А по калькулятору, ты это говоришь про нас или Европа тоже входит туда?! То есть там тоже это не выгодно но вот они упорно ездят на дизеле?! Взять последние топ гиры, на сколько их ведущие узколобые в плане скорости, и отношению к дизелю, но даже там уже дизель более ризонен на рэндже и на джаге. Так что, кто не понимает (видит ) экономию дизеля, тот просто не умеет считать!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

sledge hammer

Цитата: Nitronick от 22 августа 2012, 10:20:20Так что, кто не понимает (видит ) экономию дизеля, тот просто не умеет считать!

считать видимо неумеет тот, кто разницу в цене такой же машины по сравнению с бензиновой не видит :)
и все это разделить на разницу в цене топлива и получить километраж :)

в москве это 50 копеек с литра

разница 2 литра усреднённо в расходе (микроавтобусы и прочую тяжелую технику в расчет не берем)
на тысячу 20 литров
на 10 тысяч 200 литров
на 100 тысяч 2000 литров


теперь смотрим на сколько дизельная машина дороже бензиновой)

да и еще сюда же идёт обслуживание с другим интервалом и тп и тд
короче хорошо если 30тр на килосотню пробега получитца

а и еще

когда мотор хотя бы на 20-30 лс слабее
а с дизелями примерно так и будет
дорога из пункта а в б будет дольше и прилично
примерно 15-20 минут на 50км пути

посчитайте сколько лишнего времени вы пересиживаете в машине ;)

так что учитывая всё вышесказанное, экономия равна нулю

любое попадалово на ремонт топливной системы оставит вообще глубоко в минусе)

Nitronick

Ну как два литра усреднено?! У меня цешка сейчас 1.8 111 мотор, взбодренная еще в бундесе, расход, трасса-город 10-11 литров, в хорошем темпе, не пенсия. А ситроен ХМ который мало того больше тяжелее и классом почти представитель, при 2.5 тдси ел по точно таким же маршрутам трасса-город 7-9 литров саляры. Но заметь это не одноклассники и не однообъемники. А теперь у моего брательника тоже цешка универсал 2.2 не цди который, при идентичном маршруте как у меня трасса-город ест 6 литров, иногда шесть с копейками. Думаю в итоге экономия получается не 2 литра! А с вашими московским пробками вообще смысл переплачивать за бенз, в пробке быстрее не поедешь) Так что немцы не дураки, да и вся европа тоже раз давно ездит на дизелях! В общем кому что канешно, просто обсирать дизель, при этом наверно ни разу им не владея, х.з. Дороговизна его обслуги кстати только в замене масла по чаще, я менял через 5-6 тысяч, на мерсе меняю через 8-мь. Как то не ощущал эту разницу если честно.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Nitronick

Да забыл сказать, был у меня крайслер себринг, жене брал но как то не пошел он ей, 2.4 бенз (151 л.с) ,автомат, как думаете расход какой был в городе?! 14 в лучшем случаи у жены, у меня выходили все 16-ть. И уже упомянутый однообьемник цитр (147л.с) и лошадей кстати примерно одинаково)), единственная разница цитр на мешалке, 7-9. Разница получается солидная, почти в два раза!!!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

sledge hammer

Цитата: Nitronick от 22 августа 2012, 23:34:22У меня цешка сейчас 1.8 111 мотор, взбодренная еще в бундесе, расход, трасса-город 10-11 литров

ну начинается.. у меня такая машина 10.5-11 ела в ГОРОДЕ по трассе ваще 7-8 литров в смешанном 9 и меньше :)
я говорю о полностью исправной машине естественно :)

Цитата: Nitronick от 22 августа 2012, 23:34:22А теперь у моего брательника тоже цешка универсал 2.2 не цди который, при идентичном маршруте как у меня трасса-город ест 6 литров, иногда шесть с копейками. Думаю в итоге экономия получается не 2 литра!

а я думаю это некорректное сравнение когда ездят 2 разных человека :)

Цитата: Nitronick от 22 августа 2012, 23:34:22А с вашими московским пробками вообще смысл переплачивать за бенз, в пробке быстрее не поедешь)

у нас не 24 часа в сутки они ;)

ну и ещё надо сказать что чем мощнее машина тем она безопаснее кстати


Цитата: Nitronick от 22 августа 2012, 23:34:22Так что немцы не дураки, да и вся европа тоже раз давно ездит на дизелях!

немец за 100 евро удавится
тут собака и зарыта

Цитата: Nitronick от 22 августа 2012, 23:34:22Так что немцы не дураки, да и вся европа тоже раз давно ездит на дизелях! В общем кому что канешно, просто обсирать дизель, при этом наверно ни разу им не владея

у меня есть дизельная машина, я в курсе что это и с чем его едят ;)


sledge hammer

Цитата: Nitronick от 22 августа 2012, 23:39:06
Да забыл сказать, был у меня крайслер себринг, жене брал но как то не пошел он ей, 2.4 бенз (151 л.с) ,автомат, как думаете расход какой был в городе?! 14 в лучшем случаи у жены, у меня выходили все 16-ть. И уже упомянутый однообьемник цитр (147л.с) и лошадей кстати примерно одинаково)), единственная разница цитр на мешалке, 7-9. Разница получается солидная, почти в два раза!!!
вы мало того что европу с америкой сравниваете, так и опять машины разного класса :)

это неправильное сравнение.

Nitronick

Ну начнем с того что у меня полностью исправная машина!! Я на нем обьехал почти всю европу, кроме британии. Так что машина исправна, и я написал расход не трасса и города, а смешаный (поэтому через дефис) по банам при 130-140 он у меня ел и 7 но это больше от бенза зависит.
А по сравнению америки и европы по размерам они примерно одинаковы, по классу да себринг классом ниже, по весу себринг легче, но я ж не сравниваю лупо и эс класс))) Поэтому думаю такое сравнение вполне может быть.
В общем итог едят дизеля меньше, и не на два литра!!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

sledge hammer

Цитата: Nitronick от 23 августа 2012, 11:36:13А по сравнению америки и европы по размерам они примерно одинаковы, по классу да себринг классом ниже, по весу себринг легче, но я ж не сравниваю лупо и эс класс))) Поэтому думаю такое сравнение вполне может быть.
ну тут одну вещь ты забыл - американские ведра изначально прожорливы, они неумеют делать экономичные моторы, поэтому сравнение некорректное.

Цитата: Nitronick от 23 августа 2012, 11:36:13В общем итог едят дизеля меньше, и не на два литра!!
ок, 2 с половиной))

Mercury

Nitronick, дизель не для россии и это факт!
у нас на бензе тачки от топлива встают,а от говнянной соляры и подавно,плюс то чаще,и экономии ни какой а только геморой!