Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мерседес-Бенц А-класса, УГ или я чего-то не понимаю?

Автор Dmitry, 13 июля 2012, 21:37:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sledge hammer

тут кстати чел на Е320 дизеле ездил на дальняк, щас данные уточняю, разница как и я раньше писал :)

Gurza

в городской тошноте дизель экономичнее нежели бензин это факт литра на 3-4 на сотню, по трассе не принципиально т.к. 202 есть литров 7 при спокойной езде и до 10 при активном ускорении и 5000 на тахометре в зависимости от активности.
на трассу при равной стоимости солярки и бензина проще взять бенз т.к. даже мой 215 укладывался в цифру 10 и это при его 5.0 и 8 горшках.
ТЛК200 дизель жрет столько же сколько и бензин, едет хуже. обслуга дороже. если брать дизельный мотор то для частых и кратковременных поездок по городу свыше 100 км в день - это уже суть комерческого транспорта или если солярка бесплатная, как один мой знакомый ездит только на дизеле т.к. работает на камазе))))))

Nitronick

Цитата: sledge hammer от 23 августа 2012, 17:37:21
Цитата: Nitronick от 23 августа 2012, 11:36:13А по сравнению америки и европы по размерам они примерно одинаковы, по классу да себринг классом ниже, по весу себринг легче, но я ж не сравниваю лупо и эс класс))) Поэтому думаю такое сравнение вполне может быть.
ну тут одну вещь ты забыл - американские ведра изначально прожорливы, они неумеют делать экономичные моторы, поэтому сравнение некорректное.

Цитата: Nitronick от 23 августа 2012, 11:36:13В общем итог едят дизеля меньше, и не на два литра!!
ок, 2 с половиной))

Не соглошусь только в том, что в крайслере японский мотор, 2.4 это митсу мотор который они ставят на галанты себринги стратусы пт круизеры тойта камри клипса g3. А так все верно расход у него америкосский)))
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Nitronick

Цитата: Mercury от 23 августа 2012, 19:54:48
Nitronick, дизель не для россии и это факт!
у нас на бензе тачки от топлива встают,а от говнянной соляры и подавно,плюс то чаще,и экономии ни какой а только геморой!
Ну если говорить за казахстан, узбекистан, таджикистан, то есть всю среднюю азию, то да, там солярка только в белорусь залить. Ну так там толком и дизелей кроме грузовиков нет. У нас все таки по лучше солярка, для новых не очень, а для моторов до 04 года, вполне ездябельно. Еще раз говорю было много дизелей и у меня и у отца, с топливной аппаратурой максимум что было это опрессовка форсунок на мерсе 124, а так только замена масла чаще, но меня это не пугает!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

sledge hammer

Цитата: sledge hammer от 23 августа 2012, 21:58:20разница как и я раньше писал

короче, разницы между 642м и 112м почти нет

на 112м при средней 100 (а так 140 гдето) расход составил 11.1
при средней 130 (а так валил до 200, от москвы до границы с латвией 650 км за 5ч) - 12.4, это учитывая что долбаный яндекс завёз в какуюто поппу и пришлось по грунтовке ехать 100 а то и меньше, есп итак нервничала постоянно)

642й мотор на 211м - примерно те же режимы (хотя думаю в реале средняя много меньше, так как я вряд-ли кто-то ездит, гы) - 10.5 и 10 соответственно

по городу на 642х особо не ездил, но могу сказать что 613й мотор при моем стиле езды хавает 12.5-13 легко
112й жрет от 14.5 до 16 в самые глухие пробки московские

в общем разница настолько ничтожная, что даже обсуждать это смысла нету

БиОаНдРоИд

Цитата: gurza от 23 августа 2012, 23:14:43как один мой знакомый ездит только на дизеле т.к. работает на камазе))))))

Ну сравнил шприц с бочкой.  Там 15-литровый ЯМЗ, он фактически ездит на холостых, грузы возит на "прогревочных".  Собсно, выгода дизельного момента над бензиновой мощностью начинается там, где заканивается понятие "легковой".

Почему на Тахи и F-250 ставят дизеля по 6.5, 7.3...    потому что меньше смысла нет, а больше - разницы.  :hihi:

Цитата: Mercury от 23 августа 2012, 19:54:48дизель не для россии и это факт!
у нас на бензе тачки от топлива встают,а от говнянной соляры и подавно,плюс то чаще,и экономии ни какой а только геморой!

Нутак-эээ....  сабака зарыта под камнем, с надписью "автоваз не умеет делать дизеля".  Если покопать, то мнооооого всплывёт.


А так да.  В нынешней обстановке ездят только предкамерные (доисторические) дизеля, и только на ТС-1 (ака керосин, авиационный). Но сейчас он стоит столько, что в смеси с маслом как-то...   небюджетно ниразу.

"Мозгатые" движки от ТС-1 радуются по разному: от мелкой ругани на "чек енджЫн плиз" до "слей эту дрянь, ато не заведусь!".

Ну а та минеральная вода с бензином, что сейчас называется соляркой приравнивает качества дизеля к "тошнотным". :al:
А теперь внимание: правильный ответ...

sledge hammer


БиОаНдРоИд

Цитата: sledge hammer от 29 августа 2012, 22:04:17семилитровый прикольно рычит

Дык-ть, восемь горшков - по звуку что-то среднее между 400Cdi и ЯМЗ 238  :hihi:   

У G400 тоже приятственный звук, но немцы укутали его в 50 слоёв шумки, там не так возбуждающе  :zont:
А теперь внимание: правильный ответ...