Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мерседес-Бенц А-класса, УГ или я чего-то не понимаю?

Автор Dmitry, 13 июля 2012, 21:37:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex-ssa

Dmitry дизелю нужен еще и объем от 2 литров... хотя странно что на 1.6 и палке они не едут вообще...  8)
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

larry


TCooper

Ужас... Не едет, жрет дофига, зато пукает бабочками... Имел я в виде эти дизеля )
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

DmitryАвтор темы



Цитата: alex-ssa от 16 июля 2012, 08:56:38изелю нужен еще и объем от 2 литров... хотя странно что на 1.6 и палке они не едут вообще...
Ну блин, если в ашку или гольф бензин 2 литра всунуть, они тоже ехать будут не дурно))))

Цитата: larry от 16 июля 2012, 12:43:23А что ты хотел от ЕВРО 6 или 7? ;)
Евро 5 там было по документам. А хотел чтобы ехало так же, как бензиновый Евро-5 ;)

Цитата: TCooper от 16 июля 2012, 14:12:33Не едет, жрет дофига, зато пукает бабочками.
Еще и тарахтит, как-будто где-то очень близко стоит трактор беларусь и хочет тебя переехать))) Это на месте, на ходу звук перестает быть раздражающим по тонольности, но явно намного шумнее, чем бензиновый, при том, что я сравниваю бензиновый поло и дизельным гольфов, что само себе не корректно, т.к. в гольфе шумка получше, по крайней мере должна быть.

P.S. В принципе на дизелях то я и раньше ездил, но то были тест-драйвы, по 10-15 минут. Может думал просто не привык к этому звуку. А на счет динамики - так все были с автоматами, даже мицу Л200, который на тот момент в РФ не поставлялся с АКПП, но тест-драйве в Рольфе был именно такой)) Автомат конечно сильно сглаживает минусы дизеля, ему то не западло каждые 2 секунды переключаться то вверх, то вниз.

БиОаНдРоИд

#19
Цитата: Dmitry от 13 июля 2012, 21:37:46В общем не ожидал такого от Мерседеса, получается от него там только наценка и эмблема.
Ну наконец-то независимый тест клубня.  :good:  Ато задолбали орать что "мерседес всегда мерседес" , "ты просто нелюбишь всё новое" и тпд. 


Цитата: Dmitry от 14 июля 2012, 13:18:11На счет тяги я что-то вообще не понял. По крайне мере на гольфе 1.6 и А160 её вообще нету!

Ну тут удивляться особо нечему, тяга на дизелях появляется от 2.5 литра. В остальных сколько б атмосфер там не дуло - резвее не поедет.  Говорю как потомственный тракторист, энд, ныне эксплуататор дизельного жОпеля 2.3.

Цитата: Dmitry от 15 июля 2012, 18:45:07Скажем едешь 60 на 3-й скорости без газа (или почти без газа) и резко нажимаешь в пол. Бензинка бы сразу же поперла бы, а эти первую секунду как-то тупят и только потом начинают раскручиваться.

Турбине нужен "густой" выхлоп для обеспечения наддува.  Вот пока он в коллекторе собирается - машина "лагает".  В таких ситуациях надо предсказывать собственное желание уехать и чуть поддавить газу непосредственно перед манёвером.   

Вообще действительно странно. Щас даже на автобусах стоят системы "пассивного" наддува (это когда на холостых наддув работает на 40%, на накате на 70%, и любое нажатие тапочки даёт все 100 без всяких лагов.) неужели мерседес и фолькс не могли сделать нечто подобное...


Цитата: TCooper от 16 июля 2012, 14:12:33Не едет, жрет дофига, зато пукает бабочками...

А это впринципе залог всех автомобилей с помётками "hybrid" "eco" "bluuueeeeemotion" и тпд.    Дизель, как и паровоз, ездит исключительно за счёт дыма: убери дым - уже не едет.
А теперь внимание: правильный ответ...

DmitryАвтор темы

Цитата: AKII от 15 августа 2012, 20:32:16
Ну тут удивляться особо нечему, тяга на дизелях появляется от 2.5 литра. В остальных сколько б атмосфер там не дуло - резвее не поедет.  Говорю как потомственный тракторист, энд, ныне эксплуататор дизельного жОпеля 2.3.

Ну фиг знает. Ездил на Паджеро 2.5 помоему, тоже не хрена не ехала, но там я решил что машина тяжелая и лошадей ей явно мало. Хотя подхват там был моментальный, на сколько помню. А тут вообще глухо. И рабочий диапазон очень узкий.

Цитата: AKII от 15 августа 2012, 20:32:16В таких ситуациях надо предсказывать собственное желание уехать и чуть поддавить газу непосредственно перед манёвером.   
Да это понятно. Можно и коробку без синхронизаторов переключать, но не удобно не фига. И это кстати обе с механикой были, интересно что было бы с автоматом, сначала пауза на переключение, потом пауза на ускорение? Или эти процессы как-нибудь параллельно протекают?

Цитата: AKII от 15 августа 2012, 20:32:16


БиОаНдРоИд

Цитата: Dmitry от 15 августа 2012, 21:55:39Ездил на Паджеро 2.5 помоему, тоже не хрена не ехала, но там я решил что машина тяжелая и лошадей ей явно мало. Хотя подхват там был моментальный, на сколько помню.

Правильно, подхват был потому что выхлопа по объёму хватает.  А про массу ты сам сказал.  Внедорожникам и фургонам надо от 3.5 чтобы ехало.  Вон американцы ставят 7.3 и не заморачиваются ни с тягой ни с динамикой  :hihi:  (а едят powerstroke c тупым 4-ступным автоматом 13-15 на сотню)

Цитата: Dmitry от 15 августа 2012, 21:55:39интересно что было бы с автоматом, сначала пауза на переключение, потом пауза на ускорение?

Не, автомат же стреляет после нажатия на газ - там турбина уже идёт подгруженная. + переключения вниз без сброса тяги, соот-но давление не стравливается.

Конечно динамика от этого не прибавляется, но хотябы можно предсказать когда машина пойдёт на разгон  :D
А теперь внимание: правильный ответ...

DmitryАвтор темы

Цитата: AKII от 16 августа 2012, 21:00:22Правильно, подхват был потому что выхлопа по объёму хватает.  А про массу ты сам сказал.  Внедорожникам и фургонам надо от 3.5 чтобы ехало.

Ну с 3.5 то понятно, мне другое не понято, многие говорят что дизеля типо валят и типо экономичные бензина. Но вот возникает вопрос, дизель 1.6 нихрена едет на Гольфе и Ашке. В отличии от бензина, которые едет скорее всего, по крайней мере Поло 1.4 ехал явно бодрее. Для Паджеро 2.5 дизеля тоже мало, и он тоже не едет. Если в Гольф поставить 2.5 литра, а в Паджеро 3.5, то они, скорее всего, поедут. Но так ведь и 3.5 бензин Паджеро тоже не дурно едет.

БиОаНдРоИд

#23
Цитата: Dmitry от 16 августа 2012, 21:47:27мне другое не понято, многие говорят что дизеля типо валят и типо экономичнее бензина.

Экономят они прилично, но если ездить "обычно", если пытаться валить - жрать начинают почти так же.  Валить им впринципе тяжело, а на нашей соляре ещё тяжелее...   

Вот таскают они за счёт высокой компрессии действительно круто (недаром ныне в моде 2-литровые фургончики) но использовать момент тоже надо уметь.
А теперь внимание: правильный ответ...

sledge hammer

Цитата: Dmitry от 13 июля 2012, 21:37:46раньше 70 четвертую лучше вообще не включать
ну на нормальных машинах 4ю раньше 70 и не включают..

вообще если по чесноку то какашкапост, сравнить а класс и 220 это круто конечно :cg:

никто не будет делать бюджетную малолитражку офигительной и чтобы это бы такойже мерседес но дешевле
маркетологи то не дремлют

sledge hammer

Цитата: Dmitry от 16 августа 2012, 21:47:27дизель 1.6 нихрена едет на Гольфе и Ашке. В отличии от бензина,

мощность  у них одинаковая? 1.6 бензин и дизель?

DmitryАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 18 августа 2012, 21:29:58ну на нормальных машинах 4ю раньше 70 и не включают..

Так на 3-й она ревет как раненный зверь при 70.

Цитата: sledge hammer от 18 августа 2012, 21:29:58вообще если по чесноку то какашкапост, сравнить а класс и 220 это круто конечно

Читай внимательней, я ее сравнивал с Гольфом 1.6 и Поло 1.4.

Цитата: sledge hammer от 18 августа 2012, 21:31:10мощность  у них одинаковая? 1.6 бензин и дизель?

Нет конечно. Много ты видел, чтобы дизель и бензин при одном объеме имели одинаковую мощность? Речь то о другом, все дизелисты в один голос кричат что у дизеля пипец какой момент, и вообще не надо смотреть сколько там лошадей, что он у прет на любой передаче, что его крутить не надо. Много раз такое и слышал и еще больше читал на форумах и в журналах. А на деле, может я конечно чего-то не понял, но 82 дизельные лошади едут ровно на 82 лошади и ничуть не лучше. У меня в Ниве 76. С учетом полного привода, чемоданной аэродинамики и того, что в ней всё российское со всеми вытекающими, едет она чуть-чуть по хуже Ашки. Но Ланцер 1.6 бензин 98 л.с. - это намного веселее их обоих. И кстати последний 70 спокойно на 4-й едет.

Gurza

Цитата: Dmitry от 19 августа 2012, 10:58:33дизеля пипец какой момент, и вообще не надо смотреть сколько там лошадей, что он у прет на любой передаче, что его крутить не надо.
это примерно так, но динамики от момента ожидать не стоит))))) например 2.5 атмо на Т4 спокойно тащит на себе 2 тонны и разгоняется так же как и пустой и максималку держит без напряга, если бензовую газель нагрузить сверх предела то и тронуться она сможет с трудом не говоря уж о разгоне. но 4.0 дизель на 220 - это бомба.


DmitryАвтор темы

С грузовиками понятно :) С 4.0 тоже понятно. Не понятно зачем на обычные легковые машины ставить дизеля. Я единственное объяснение вижу в экономии на топливе. Получается решение исключительно экономическое. Едет дизель ровно на столько, сколько в нём лошадей, при этом рабочий диапазон уж точно не шире, на мой взгляд еще и уже, чем у бензинки. По крайней мере на А160 именно так было.

Gurza

ну мелкий дизель расчитан именно на экономию, динамики от стока ожидать думаю не стоило, бензинка анологичного объема ехать будет лучше, единственное преимущество дизеля будет в его тяговитости на малых и средних - позволяет не крутить мотор при полной загрузке авто - ехать оно будет точно так же как и пустое и жрать будет примерно так же.