Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мерседес-Бенц А-класса, УГ или я чего-то не понимаю?

Автор Dmitry, 13 июля 2012, 21:37:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

Только вернулся из отпуска их Хорватии. Там 4 раза брал машины на прокат. Первый раз это был ФВ Поло. Ну машина как машина, в общем-то очень даже неплохая для своего класса. Потом взял Гольф. Тот же Поло, только побольше и понавороченней, если бы не дизель, то наверняка тоже понравился бы. Дизель конечно очень сильно разочаровал, я и раньше не понимал чего в нем хорошего, а теперь точно убедился что это удел тракторов. Но потом я взял Ашку, и она меня до глубины души поразила. Не ожидал такого от Мерседеса. Арендная плата за нее как за Гольф (думаю что и сама она примерно как Гольф стоит), но такое УГ, это просто пипец. Какой там Гольф, даже Поло намного больше понравился. Теперь по порядку:

1. Ну про внешность не буду, дело вкуса. Среди табуреток далеко не худший дизайн.
2. Салон - это какой-то пипец. В живую выглядит очень дешево, пластик блестит как в Жигулях. Что интересно, на ощупь он мягкий и приятный, но нафиг бы мне его трогать, а вот выглядит отвратительно.
3. Эргономика тоже явно страдает, посадка не удобная как на табуретки руль далеко и по вылету не регулируется, левый подрулевой переключатель совсем перегружен. Даже на 220-м, где рядом с ним еще рычажки круиза регулировки руля всё это не напрягало, и даже по своему казалось удобным. Но вот выводить на него же задний дворник явное излишество. К слову про 220-й, если бы не он, то я бы наверное очень долго думал, как тут выставить правильно часы. Ну ладно в Эске то, там и так кнопок дофига, ну уж тут можно было сделать как-то попроще, чем через 4 уровень меню на приборке. И еще про приборку, у нее такой пафос, что когда темно, она делается тусклее и наоборот. Опять же как в Эске. Только в отличии от Эски, где ее всегда видно, на этой когда днем заезжаешь в тунель, приборка "пропадает". Ночью она тоже слишком бледная. Может быть можно ее подрегулировать в ручную, но я не смог разобраться как.
4. Отмечу неоспоримый плюс Ашки. Обзорность выше всяких похвал.
5. Теперь в движении. Во-первых опять этот долбанный дизель со всеми вытекающими. Только в отличии от Гольфа, тут тарахтит всегда громко и чётко, что на ходу, что на скорости. При этом не фига не тянет (тут правда гольф еще печальней), раньше 70 четвертую лучше вообще не включать. Во-вторых уже на 100 км/ч шум от колес начинает сильно напрягать, а на 150 друг другу только орать можно. В 9-м Ланцере, который только ленивый не поругал за шумность, было намного тише. В остальном все нормально, тормозит хорошо, поворачивает нормально с учетом класса и типа кузова, подвеска довольно комфортная, опять же с учетом класса.
6. ESP у него или вообще не отключается, или я опять же не понял как.
7. Ну и самое главное. Расход топлива явно опечалил. Еще больше опечалил его прогноз по БК. Получил машину с полным баком, проехал 300 км, БК показал расход 4.5 литра, остаток пробега 600 км... Все бы хорошо, но указатель уровня топлива показал пол бака. Не понятно, как он хотел на половине бака проехать 600 км, если на первой половине он проехал всего 300. Как и следовало ожидать, к концу обратной дороги уровень упал почти на ноль. Расчет расхода классическим методом показал 7 литров, что, ИМХО, очень дофига для дизельного А160 по трассе, пусть даже и на скорости 130-150.

В общем не ожидал такого от Мерседеса, получается от него там только наценка и эмблема. А ведь подумывал купить такой жене в будущем. В общем очень он меня поразил и захотелось со всеми поделиться впечатлениями.

P.S. 4-й машиной был ФВ UP! Чуть побольше смарта. Офигенно понравился, но он конечно совсем не для России.
__________________

Мартиросян


DmitryАвтор темы


Мартиросян

Однако.
А я думал, что 168-й полное УГ, а 169-й вполне нормальный авто.
Но вот Мерседесом его назвать совесть не позволяет.

DmitryАвтор темы

На 168-м не ездил.

Я вообще всегда как-то считал, что Ашка, так же как и 1-ка БМВ - это что-то типо маленького авто премиум сегмента. Ну в смысле "букашка", но с дорогими материалами, хорошей шумкой, продуманной эргономикой и т.д. А выясняется что Ашка - это всего лишь унылое авто, которые берут видимо те, кому эмблема с причитающемся ей пафосом дороже реальных качеств машины. С интервалом в два дня по одним и тем же дорогам (замечу идеальным) ездил на Поло, Гольфе и Ашке. Как так то, что Ашка из этой компании самая шумная, неудобная и прожорливая? Ну фиг с ним с дизелем, может с бензинкой шума от мотора было бы меньше, но так ведь в ней от колес гул стоит. Зато как пафосно сказать "у меня Мерседес"!

P.S. Кстати забыл написать, почему то в Хорватии 202-й кузов - что-то типо народного автомобиля, их там как у нас Жигулей! Давно не видел столько Цешек, в большинстве своем хорошо сохранившихся.

belaz83

Никогда не считал Ашку мерседесом. И не я один. По а-классу у мерседеса ужасная статистика продаж. Не нужны они никому. Новая ашка, возможно, исправит ситуацию. Выглядит, по крайней мере, не хуже бмв. Хотя индивидуальности ноль.

Добрый

Цитата: Dmitry от 13 июля 2012, 21:37:46Дизель конечно очень сильно разочаровал, я и раньше не понимал чего в нем хорошего, а теперь точно убедился что это удел тракторов
А вот у меня был дизельный "Фокус", после чего я решил, что на Фордах больше ездить не хочу, а вот дизель я себе обязательно еще возьму! И экономично (у меня было) и тяга с низов шикарная! Не для гонок конечно дизеля, но я этим и не страдаю.
Цитата: Dmitry от 13 июля 2012, 21:37:46В общем не ожидал такого от Мерседеса, получается от него там только наценка и эмблема.
А еще я слышал про систему "сендвич" на этих авто, какое то двойное днище и.т.д. короче после ударов она не подлежит восстановлению. Может треп конечно, не знаю.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

DmitryАвтор темы

Цитата: Добрый от 14 июля 2012, 12:09:28с низов шикарная! Не для гонок конечно дизеля, но я этим и не страдаю.
На счет тяги я что-то вообще не понял. По крайне мере на гольфе 1.6 и А160 её вообще нету! Постоянно надо переключаться вверх-вниз. Например в нас. пункте надо ехать 50, на 3-й рёв стоит, на 4-й по-тише, а б.к. (у Гольфа) советует вообще 5-ю включить, но ней движок аж стучать начинает. При этом когда нас. пункт кончается и скорость 80, чтобы разогнаться надо как минимум 3-ю. Я бы подумал что горный рельеф виноват и тот факт, что дома у меня 525-я БМВ, но так ведь я там же ездил на Поло 1.4 и Ап 1.0, они то нормально едут. Да и в Москве был Ланцер 1.6 раньше. Наверное дизелю по определению нужен автомат, чтобы таких проблем не было. Но крайне назойливый шум от него все равно никуда не денется. Почему то в автопрессе очень любят писать, что современные дизеля не шумнее бензинок, ну не знаю каким надо быть глухим, чтобы так считать. Возможно на бизнес-классе где хорошая шумка их и не будет слышно (хотя например в Вольво ХС90 его чётко слышно), но на маленьких авто это пипец.

Цитата: Добрый от 14 июля 2012, 12:09:28А еще я слышал про систему "сендвич" на этих авто, какое то двойное днище и.т.д. короче после ударов она не подлежит восстановлению. Может треп конечно, не знаю.
С днищем у него явно какой-то замут. Когда в Ашку садишься, ощущение что садишься в небольшой кроссовер, пол очень высокий, при том что дорожный просвет как у всех, а может и поменьше. Думаю так действительно для безопасности сделали, чтобы в случае фронтального удара двигатель под салон уходил. И опять же это способствует очень хорошей обзорности, которая конечно выше всяких похвал.

Мартиросян

На А-классе и В-классе действительно двойное днище, туда поместили ряд агрегатов, например, там спрятан аккумулятор.
Я сам видел.

larry


Vеталь

Цитата: Dmitry от 13 июля 2012, 21:37:46
А ведь подумывал купить такой жене в будущем. В общем очень он меня поразил и захотелось со всеми поделиться впечатлениями.

__________________
блин, а я себе его рассматривал как альтернативу цешке. Отталкивался от того, что классом пониже, соответственно дешевле, значит можно посвежее взять. Думал, что настоящий Мерседес, хоть и маленький. Уже размышлял, как на него прицел вколхозить :)
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

TCooper

Передний привод не может быть альтернативой цешке и Мерседесу вообще.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

larry

Цитата: Vеталь от 15 июля 2012, 00:38:57что классом пониже, соответственно дешевле,
Ради интереса, посмотри сколько на него стоит датчик положения кузова, без которого машина труп ;D

Добрый

Цитата: SLAYER от 14 июля 2012, 13:31:43На счет тяги я что-то вообще не понял.
Может в этом прокате просто дизеля мертвые и турбинам каюк уже давно настал...
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

DmitryАвтор темы

#14
Это врядли, у Гольфа пробег 11 тысяч был. У Ашки пробег около 60 тысяч был, тоже как-то рано для помирания турбины. Тем более на качественном бензине и регулярной обслуге у дилера (изучил на него всю сервисную книжку, у меня видимо уже привычка какая-то, как только документы на машину вижу, сразу начинаю их изучать на предмет поиска косяков :D )

Хотя вообще конечно как-то странно эти дизеля работают, до 1.5 тысяч вообще не едут, с 2-х начинают переть, а на после 4-х уже азарт особо пропадает. И еще такая особенность, как я понимаю, это как раз из-за турбины. Скажем едешь 60 на 3-й скорости без газа (или почти без газа) и резко нажимаешь в пол. Бензинка бы сразу же поперла бы, а эти первую секунду как-то тупят и только потом начинают раскручиваться.