Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мерседес-Бенц А-класса, УГ или я чего-то не понимаю?

Автор Dmitry, 13 июля 2012, 21:37:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитата: Dmitry от 19 августа 2012, 10:58:33я ее сравнивал с Гольфом 1.6 и Поло 1.4.

ну а гольф-то че в итоге, тот-же пассат только меньше и дешевле?  :cg:
ну ездил я тут на гольфе 6ом, ну обычная дешевая УГ-машина, не стоящая своих денег..
нишевая машина она и в африке нишевая машина
Цитата: Dmitry от 19 августа 2012, 10:58:33Так на 3-й она ревет как раненный зверь при 70.

все дизеля ревут и трясуцца
Цитата: Dmitry от 19 августа 2012, 10:58:33Много ты видел, чтобы дизель и бензин при одном объеме имели одинаковую мощность?

у мерседеса как раз так частенько и бывает, на 211х например что дизель что бензин 3.2 имели 224 лс ;)

Цитата: Dmitry от 19 августа 2012, 10:58:33Речь то о другом, все дизелисты в один голос кричат что у дизеля пипец какой момент

ну ты не в теме дизелей :) у дизеля момент больше, но полка максимального момента гораздо уже чем у бензина
у бензина полка от 3 и до 5 тыщ в среднем
а у дизеля она с 1800 до 2500 и усё

многие дизелисты этого просто непонимают когда про это орут  :hihi:

Цитата: Dmitry от 19 августа 2012, 10:58:33А на деле, может я конечно чего-то не понял, но 82 дизельные лошади едут ровно на 82 лошади и ничуть не лучше.

то есть ты думал что 82 дизельные л.с. объедут 82 бензиновые? :)

Цитата: Dmitry от 19 августа 2012, 12:28:41Я единственное объяснение вижу в экономии на топливе. Получается решение исключительно экономическое.

естественно экономическое
дизеля для тошнотов))

Цитата: Dmitry от 19 августа 2012, 12:28:41По крайней мере на А160 именно так было.

было 2 версии а160цди и а180
судя по маркировке это один и тот же мотор, с разными настройками блока управления
при этом у машин разное торговое обозначение
та же примерно разница как у ц200цди  и 220цди

первое ваааще не едет, а второе сильно получше ;)

но поскольку рент-э-кару похрену как оно едет лишь бы тачка была дешевле, они ессно выбирают первое)

DmitryАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 19 августа 2012, 15:13:57ну а гольф-то че в итоге, тот-же пассат только меньше и дешевле?

Не, пассат другая фигня, я правда только на пассат сс ездил, особо не вникал чем он от обычного отличается. По пассату чувствуется что он другого класса, ездового комфорта в нём больше.

Цитата: sledge hammer от 19 августа 2012, 15:13:57все дизеля ревут и трясуцца

Вот и я о том же.

Цитата: sledge hammer от 19 августа 2012, 15:13:57у дизеля момент больше, но полка максимального момента гораздо уже чем у бензина
у бензина полка от 3 и до 5 тыщ в среднем
а у дизеля она с 1800 до 2500 и усё

По моим ощущениям именно так был. Получается ты опять полностью прав в следующем утверждении:

Цитата: sledge hammer от 19 августа 2012, 15:13:57многие дизелисты этого просто непонимают когда про это орут


Цитата: sledge hammer от 19 августа 2012, 15:13:57то есть ты думал что 82 дизельные л.с. объедут 82 бензиновые? :)
Ну типо того. Я просто очень слышал что дизель лошади они пипец как резвее бензиновых, хотя само по себе это утверждение на мой взгляд всегда абсурдно звучало, но вот теперь попробывал сам, убедился)



Nitronick

Не знаю Дмитрий как вы сравниваете, если  у вас изначально негатив по отношению к дизелю, то тогда понятно откуда такие результаты. Я дизель уважаю, особенно с точки зрения экономии. У меня было очень много дизельных машин как старых так и новых старые да не едут, 190-й например с 2.0 дизелем с 55 лошадями едет как бензин с 70 при том во всем рабочем диапазоне. И расход у него 5.5 литров. Я на полном баке проехал больше 1100км и машина встала. (бак 55 или 57 литров). Далее более свежие не проиграют своим бенз собратьям, а то и сделают их, ситроен ХМ 99 год дизель 2.5 тдси 147 кобыл, валит как глухонемой, при расходе 7-9 литров (это тапка в пол) по другому я не ездил, уж очень заводной он был. Пежо 407 стэйшн вэгон 1.4 ХДИ самолет особенно если учесть что лошадей там 107 или 104 и расход в 5-6 литров. А теперь сравнение, служебные машины, гольф 5 1.6 бенз и джетта, 1.6 дизель (комон реил и турбо) одногодки, по кобылам х.з не смотрел в доки. В итоге джетта хоть и больше гольфа валила гораздо резвее, и это на РФ солярке, звук мягкий не много постукивает если прислушиваться. Обе на мешалке. В итоге машина служебная поэтому получала в хвост и в гриву постоянно. Джетта выезжала с расходом 7-9 литров. (это трасса город) Когда у гольфа в таком режиме расход приходил к 12-14 литрам. Так что не зря вся европа на дизеле это и экономичней и чище для экологии, и едут они на евро солярке очень бодро. Так что либо вы не умеете ездить на дизеле, либо в ренте были убитые авто.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Enter

Цитата: Nitronick от 20 августа 2012, 15:20:56и чище для экологии
По радио слышал "Британские ученые открыли, что выхлоп дизельных двигателей способствует развитию раковых клеток"
И это ребята выяслини на машинах евро4-5, что же тогда творится на старых КАМАЗах и ПАЗиках?

free'n'murz


Enter

Медики также призвали людей стараться как можно меньше вдыхать вредные дизельные выхлопы. (с)
Сложно следовать советам медиков, когда в потоке едешь за ПАЗиком)

free'n'murz

Цитата: Enter от 20 августа 2012, 16:59:20Сложно следовать советам медиков, когда в потоке едешь за ПАЗиком)
Кондиционер рулит :)

belaz83

Странно как-то. Половина Европы на дизелях катается, повальной заболеваемости раком у них пока не наблюдается. Вопрос, почему? Либо исследование проплачено, либо лет через 20 люди в Европе начнут повально умирать от рака.

Nitronick

Ну как я понял из статьи, речь уж про совсем древние дизеля, и про страны где нет ни каких норм, то есть про нас, потому как выхлоп евро 4-5 дизеля еще и на био соляре это просто запах из кухни "Макдака". Так что европа которая не на половину, а наверно на все процентов 70-80, ездит на соляре, думаю не пострадает от рака))) Во Франции вообще 90 процентов дизелей и они не похожи на больных раком!))
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

free'n'murz

belaz83, в исследовании не сказано, что выхлоп дизельных двигателей ОБЯЗАТЕЛЬНО влияет на возникновение раковых клеток. Там сказано - "может вызывать развитие"... И не обо всех типах раковых клеток там идет речь.

Цитата: belaz83 от 20 августа 2012, 18:20:24Либо исследование проплачено
Кем? Зачем? Сложно себе это представить. Если только Вовой, т.к. только наша страна, являясь крупным поставщиком нефти, не финансирует еще всерьез развитие альтернативных технологий...

belaz83

Цитата: free'n'murz от 20 августа 2012, 18:29:20Кем? Зачем?

Ну я не знаю всех подковёрных игр сильных мира сего. Просто предположил, так как появление этой статьи, как и сами исследования выглядят весьма странно. Хотелось бы больше информации об исследованиях. Сколько исследовали, сколько человек участвовало, при каких условиях возникала угроза заболевания раком, и т.д. Интерес не праздный, так как я всерьёз рассматриваю вариант покупки следующей машины именно на дизеле. Не хотелось бы подвергать себя и своих близких такому риску.
А вообще, мы отошли от темы, так как тут не дизеля обсуждают, а а-класс ругают)))) Кстати, как вам новый а-класс? Чисто внешне мне понравился. Весёленький.

DmitryАвтор темы

Цитата: Enter от 20 августа 2012, 15:45:14По радио слышал "Британские ученые открыли, что выхлоп дизельных двигателей способствует развитию раковых клеток"

После фразы "британские ученые открыли" сразу становится ясно, что это юмор :)

Цитата: Nitronick от 20 августа 2012, 15:20:56Не знаю Дмитрий как вы сравниваете, если  у вас изначально негатив по отношению к дизелю, то тогда понятно откуда такие результаты.

Изначально негатива не было. Были тест-драйвы в Москве следующих машин с дизелем: Вольво ХС90, Ауди Q7, БМВ Х5, Мицубисси Паджеро. Вольво и Мицубисси запомнились как тарахтящие и не фига не едущие машины. Ауди и БМВ вроде хорошо ехали, но от машин стоимостью 3 ляма вроде и сложно ожидать другого, тем более, что с их бензиновыми собратьями с не сравнивал. Уверенно заявляю что новая Х5 3.0 дизель едет лучше и тише, чем десятилетняя е39 2.5 бензин... Что в прочем довольно ожидаемо. Вольво и Паджеро (дешевле ауди/бмв, но в общем тоже далеко на 500к стоят) едут хуже, а шума в разы больше. Но то тест-драйвы по 20 минут, там многое можно не так понять. Тут же другое дело, на каждой машине ездил сутки, накатывал в среднем по 300-400 км (на Ашке более 600) на каждой машине по отличным дорогам на европейском топливе. Специально хотел взять разные машины, половину с бензом, половину с дизелем, т.к. давно интересно было понять действительно ли я чего-то не понял за 20 минут тест-драйвов, или следж хаммер оказался прав. Выяснилось что все-таки последнее. Машины, подчеркиваю, все практически новые, Гольф помоему вообще 12 года был. Собственно в прокате старых и не бывает. Вот еще раз мои впечатления:

Гольф 1.6 дизель шумнее и хуже едет, чем Поло 1.4 бензин. При том, что шумка в Гольфе должна быть лучше. Ашка 1.6 дизель намного шумнее, чем Гольф. Как едет сложно сказать, динамика хуже, но диапазон вроде по шире. На Гольфе вообще задолбался переключаться вверх-вниз. По расходу было так:
Поло - около  6 литров в режиме трассы.
Гольф дизель - около 5 литров, половина трасса, половина автобан.
Ашка дизель - 7 литров. Процентов 80% было автобан. Ехал, признаюсь, не экономя, 130-150 км/ч. Но как-то напрягает тот факт, что 525-я БМВ на такой скорость жрет 9 литров. При том что масса и динамика ни в какое сравнение не идет.

Таким образом я пришел к выводу, что единственный плюс дизеля - это экономичность при спокойном стиле езды. Потому как там, где Гольф жрал 4.5 литра, моя бы БМВ жрала 9. Поэтому почему пол Европы ездят на дизелях мне понятно, при их ценах на бензин 100 раз подумаешь, нужна ли эта динамика и тишина в салоне. У нас бензин пока относительно дешев, поэтому для себя четко решил что никогда дизель не куплю.

DmitryАвтор темы

Цитата: belaz83 от 20 августа 2012, 18:47:07Кстати, как вам новый а-класс? Чисто внешне мне понравился. Весёленький.

Я его пока только на фотках видел. А что можно сказать по фоткам? Внешне вроде ничего такой, в салоне вроде тоже интересный... Но надо посидеть, а лучше и поездить. Когда 204-й вышел, я тоже загорелся им, потом в автосалоне посидел и весь запал ушел. Единственным оправданием его цены, ИМХО, является эмблема на капоте. В общем самое главное, чтобы оснащение и качество салона соответствовало цене. Старая Ашка (о которой тема) на мой взгляд ни разу не стоит своих денег и хуже менее именитых параметров по многим параметрам (о двигателе речь не идет, понятно что с бензином была бы и динамика, и акустический комфорт). Это понятно, что подкачки сидений и проекции на стекло в ней и не должно было быть, но элементарных эргономических просчетов очень много.

sledge hammer

Цитата: Nitronick от 20 августа 2012, 15:20:56дизель 2.5 тдси 147 кобыл, валит как глухонемой,

о питрасян нарисовался))

как едут дизеля я написал выше
не быстрее бензиновых таких же

только самые последние от 3х литров стали по 265 лс (цэ300цди или 350)

в целом на сайте производителя ттх есть
рычит сильно едет мало
ну и трясётся ещё)

Nitronick

Не прельщают его лавры! Описал две рабочие авто в итоге дизель выгодней во всех отношениях! Не знаю где у вас там что тресется и рычит и тарахтит, может это возраст?! Пенсионное обострение чувств?!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.