Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

проще говоря чем мотор мощнее и объемнее тем это второе число должно быть больше и ровно наоборот чем меньше объем и мощь тем ниже.

Что же тогда в новых БМВ оригинальное масло имеет индекс 0w30?
Как раз наоборот, чем старее мотор, тем больше должно быть второе число, т.е. масло должно быть более густым при рабочих температурах, чтобы создавать более толстую пленку на парах трения, т.к. зазоры и изношенного мотора больше чем у нового. А новому мотору наоборот надо по-жиже масло, чтобы хорошо проникало везде где надо, т.к. зазоры минимальны и густое масло хуже будет проникать в пары трения.
И не надо в Мерседес полусинтетику лить, если не хотите через 50-100 тысяч капремонт делать. Если на продажу, или двигатель все равно убит - то можно, а если планируете долго ездить, то не надо. Это все глупости что синтетика больше угарает, больше течет через сальники и т.д. Если мотор исправен, то на угар должно уходить не более 100 гр на 1000 км (для 111-го некомпрессорного) при городском стиле езды, течь разумеется ничего не должно. Если двигатель жрет масло, то пробег уже за 500 тысяч перевалил (что скорее правило, чем исключение для 10+ летней машины), тогда уже есть смысл заливать полусинтетику.

Отредактировано Dmitry (2009-05-25 19:32:49)


GAME

ЦитироватьDmitry написал(а):

Что же тогда в новых БМВ оригинальное масло имеет индекс 0w30?

все верно, но тут речь не о новых двигателях. к примеру в новые Хонды льют 0W-20... соот. там зазоры между деталями и сами детали имеют нано-покрытия увеличивающие их стойкость к износу.

ЦитироватьDmitry написал(а):

И не надо в Мерседес полусинтетику лить, если не хотите через 50-100 тысяч капремонт делать.

не вижу никакой связи между полусинтетикой и кап.ремонтом через 50-100т. Для двигателя с большим пробегом, качественная полусинтетика лучше "какой-то" синтетики хоть и брендовой. знаю на личном опыте!


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

. Для двигателя с большим пробегом, качественная полусинтетика лучше "какой-то" синтетики хоть и брендовой.

Так кто же спорит то с этим, я даже больше скажу, в новый двигатель лучше качественную полусинтетику, чем непонятного происхождения синтетику.
Но чем полусинтетика лучше аналогичной по качеству синтетики? Чем предположим Ликви-молли синтетика хуже Ликви-молли полусинтетики для двигателя с реальным пробегом 300 тысяч, если он масло не жрет?


GAME

ЦитироватьDmitry написал(а):

Но чем полусинтетика лучше аналогичной по качеству синтетики? Чем предположим Ликви-молли синтетика хуже Ликви-молли полусинтетики для двигателя с реальным пробегом 300 тысяч, если он масло не жрет?

писал выше.. Тем что синтетика дороже полу-синтетики а разницы для такого мотора практически нет.

Отредактировано FuFtu (2009-05-25 20:06:48)


s-rv

Залил только что Liqui Moly Molygen 5W-50. Проехал 15 км  :D . НО! Заметил только одно (пока) - приёмистость увеличилась. Даже на перегазовке заметно. Машинка бодрее стала.
Проеду километров 200-300 - отпишусь что да как с двиглом.


Nick_MV

Залил позавчера. Проехал 120 км и о чудо!!! Гидрики перестали стучать, приемистость увеличилась, работу двигателя не слышно (шуршит себе чето потихой)... Что тут сказать?! Буду лить только это масло Fuftu спасибо большо! Совет очень полезный оказался  :cool:


GAME

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Буду лить только это масло Fuftu спасибо большо! Совет очень полезный оказался

Да, это масло одно из лучших на рынке, все не перепробуешь а это проверенное масло, посоветовали мне посоветовал и я ;)


Pilot88052

Любопытно... :-)
Из предыдущих постов я вынес 2 тезиса:

Разницы практически нет, но синтетика дороже.
Старому мотору важнее вязкость, а не текучесть.

А теперь отвлечемся.
Если мотор действительно сильно изношен, изо всех его щелей льется масло, а выхлоп - сизый, наверно, ему просто пора на профилактику течей, а возможно даже - на капиталку.
Но лично у меня сложилось ощущение, что если у мотора расход масла на угар в пределах нормы, сальники не влажные, то можно не уговаривать себя и не переводить машину на полусинт. Да, синтетика дороже. И что? Ну, сэкономим на замене 500 рублей, вместо чуть более вязкой синтетики взяв полусинтетику. А что такое сегодня 500 рублей? Да пусть даже несколько больше... Пару-тройку дней постоять в городских пробках! И это за 2-3 месяца (если ездить помногу)!!! По моему, не умопомрачительное разорение. ;-)

П.С. Лью Aral HighTronic 5W40, достается мне за 325р/л у представителей в НН. Доволен, как удав!

Отредактировано Pilot88052 (2009-05-27 17:41:35)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

PAV

Мерседес это диагноз!

GAME

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Разницы практически нет, но синтетика дороже.

мотору с пробегом свыше 250-300т. даже от супер пупер синтетики легче не станет а вот хозяину может быть да ^^

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Да, синтетика дороже. И что? Ну, сэкономим на замене 500 рублей, вместо чуть более вязкой синтетики взяв полусинтетику. А что такое сегодня 500 рублей? Да пусть даже несколько больше..

Речь ведь не об экономии, не на логанах и чери ездим чтоб экономить. Речь о разумных тратах от которых будет реальный толк, к примеру на оставшуюся суммку купить фильтр Knecht а не Filtron, в салон взять фильтр угольный вместо простого - воздух будет чище.. дворник взять оригинал а не что-то с авторынка - лобовое не затрется и в дождь будет чище... и т.д.


ed

Для любых  двигателей:летом- летнее, зимой - зимнее. И лучше минералка ну или полусинт(зимой).


Dmitry

Цитироватьed написал(а):

И лучше минералка

Это шутка?


Nick_MV

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это шутка?

Бред


PAV

ЦитироватьDmitry написал(а):

ed написал(а):
И лучше минералкаЭто шутка?

Есентуки!  :cool:

Мерседес это диагноз!

ed

В каждой шутке -лишь доля шутки.Почитайтеhttp://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php И, к примеру, синтетическая колбаса мне не особо нравиться.